Лучший педагог года

Проект «Часы: из прошлого в будущее»

Ирина Грузинова
Проект «Часы: из прошлого в будущее»

Дети подготовительной группы работали над проектом «Часы из прошлого в будущее», где они познакомились с изобретением часов и получили представления об измерительном приборе времени- часах, их многообразии и значении в жизни человека. Продолжительность проекта : 2 недели.

Тип проекта : творческий, ознакомительно-ориентированный,

Участники проекта : дети подготовительной логопедической группы, воспитатели, родители.

Цель:

Публикация «Проект „Часы: из прошлого в будущее“» размещена в разделах

показать разнообразие вариантов часов, их изменение в истории, создание собственного мини-музея.

Задачи:

Образовательные:

Формировать знания детей о часовом деле в России и Ростовской области.

Расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.

Познакомить с разнообразием часов, с его значимостью для человека.

Учить детей взаимодействовать с часами.

Формировать представление о музее.

Развивающие:

Развивать познавательные способности и познавательную деятельность.

Развивать умение сравнивать и анализировать.

Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов.

Обогащать словарный запас детей и их знания в процессе знакомства с экспонатами.

Развивать умение передавать свои чувства в рисунках и поделках, умения и навыки в работе.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к экспонатам.

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.

Организация проекта :

1 этап. Подготовительный.

Сбор информационного материала (статьи, фото, видео и т. д.)

Подбор литературы по истории часов

Разработка плана мероприятий по реализации проекта

2 этап. Практический. - Реализация плана мероприятий по проекту. - Сбор и создание экспонатов для мини – музея часов, его оформление. 3 этап. Заключительный. Проведение итогового мероприятия проекта «Открытие мини-музея часов»

Предварительная работа:

Взрослые:

*Педагоги и родители подготовили дидактические игры

и упражнения, направленные на умение определять

время по часам (песочные, механические, электронные)

*Создали мини – музей часов в группе.

*Подобрали стихи, загадки, пословицы.

Дети:

*Принимали участие в создании мини-музея часов

*Участвовали в опытах и наблюдениях

В процессе работы над проектом были проведены ряд бесед, экскурсий, дидактических игр, опытов, викторин, сюжетно- ролевых игр, досугов

Данный проект прошел через продуктивные виды деятельности: рисование, ручной труд, конструирование

Итоговой работой проекта стало создание мини- музея «Дом часов» и открытие его для посещения родителями и детьми других групп нашего детского сада

Публикации по теме:

«Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее». Доклад из опыта работы «Внедрение ФГОС в ДОУ» С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного.

Проект «Живая память прошлого». Нравственно-патриотическое воспитание дошкольниковПроект «Живая память прошлого». Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников «Живая память прошлого» Я хочу представить разработанный долгосрочный проект «Формирование любви к малой родине» для детей старшего дошкольного.

Познавательный проект в старшей группе «Гиганты прошлого» Паспорт проекта Актуальность проекта: Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности.

Проект «Без прошлого нет будущего» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость.

Проект «Безопасность — дорога в будущее»Проект «Безопасность — дорога в будущее» В октябре, мы начали знакомить детей с правилами дорожного движения, в результате чего решили провести данный педагогический проект. Ежегодно.

Проект «Мы будущее…» Зимние Олимпийские игры в Сочи — грандиозное событие для всей нашей огромной странны. Это праздник физкультуры и спорта, здоровья, красоты,.

Проект «Наши друзья часы» Цель: научить детей определять время на часах и развивать чувство времени. Задачи: - познакомить детей с песочными часами, развивать представление.

Проект «Путешествие к истокам прошлого» Проект Путешествие к истокам прошлого. Вид проекта: групповой, игровой, творческий. Срок реализации: 5 месяцев - долгосрочный. Участники.

Конспект занятия «Санкт-Петербург: из прошлого в будущее»Конспект занятия «Санкт-Петербург: из прошлого в будущее» Цели и задачи 1. Познакомить с историей города и ближайшим его будущим 2. Воспитывать чувство гордости за свой родной город и бережное отношение.

Занятие с детьми 3–4 лет на тему: «Гостья из прошлого» Цель: развивать представления детей о русской национальной культуре, быте, учить детей гордиться народными умельцами, познакомить с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Часы: из прошлого в будущее»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 16:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД