Папки-передвижки

Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина» (5 фото)

светлана батракова
Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»

Проект : «Наследие поэта – сказочника А. С. Пушкина»

Вид проекта : познавательно – творческий, долгосрочный.

Участники проекта : дети подготовительной группы «Солнышко», воспитатели:

Миташоп С. И., Батракова С. В., родители.

Проблема: Низкий уровень читательского интереса. Дети плохо осваивают язык русской классики.

Публикация «Проект „Наследие поэта-сказочника А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Актуальность темы: Творческое наследие А. С. Пушкина является достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем величии и многообразии. Трудно переоценить значение произведений А. С. Пушкина для старших дошкольников: они открывают для себя огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным ценностям и богатству русского языка.

Цель: Приобщить старших дошкольников к читательской культуре.

Задачи:

• Создать эмоционально – положительное настроение у детей, активизировать их память, побуждать к инсценировке отрывков из знакомых сказок Пушкина.

• Формировать способность детей видеть занимательность сюжетов и особенность русского языка в произведениях Пушкина.

• Воспитывать чувство гордости за свою Родину и великих людей прославивших её

• Создать команду детей, педагогов и родителей, объединенных общей идеей.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный:

• Опрос родителей и детей о том, какие книги читают дома, есть ли в домашней библиотеке книги с произведениями А. С. Пушкина

• Подбор художественной литературы, иллюстрации, портрета поэта – сказочника А. С. Пушкина,диски с мультфильмами.

• Подбор материала для художественно- эстетической и продуктивной деятельности.

Основной:

• Беседа с детьми о жизни и творчестве А. С. Пушкина;

• Чтение сказок и заучивание стихотворений;

• Просмотр презентации о жизни А. С. Пушкина; рассматривание альбома «Сказки Пушкина»;

• Совместное оформление выставки книг Пушкина;

• Просмотр мультфильмов со сказками Пушкина;

• Создание в группе «Страны «Лукоморье» совместно с детьми;

• Игры – драматизации;

• Конкурс чтецов;

• Литературная викторина «Мы из сказок Пушкина»;

• Презентация проекта «Наследие поэта - сказочника»

• Выставка детско – родительских рисунков и поделок по сказкам: «По дорогам сказок Пушкина»;

Завершающий:

• Анкетирование родителей;

• Опрос детей;

• Вывод

Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»
Фото «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»
Проект - фото
Фото №1 Проект Наследие поэта сказочника А Фото №2 Пушкина Вид проекта познавательно творческий долгосрочный
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мероприятия посвященному Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина.Фотоотчет о проведении мероприятия посвященному Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина. 6 июня в нашей стране отмечается день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Это памятная дата. Все дети любят.

Конспект литературного праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина «Огонь, вода и медные трубы… Сказки Пушкина нам любы!» Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в.

Квест в подготовительной логопедической группе «В гостях у великого сказочника»Квест в подготовительной логопедической группе «В гостях у великого сказочника» Дети свободно размещаются на ковре. У каждого ребенка наклеен на груди кружок зеленого, красного, синего и желтого цвета. Воспитатель: Ребята,.

Литературная гостиная по творчеству А. С. Пушкина «Мы любим Пушкина творенья» Задачи: 1. Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. 2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина;.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Волшебный мир сказочника Г. Х. Андерсона» (старший дошкольный возраст) Тема проекта: Знакомство со сказками Г. Х. Андерсона. Тип проекта: творческий, среднесрочный (4 месяца, групповой. Состав проектной группы:.

Конспект занятия «Помним великого поэта А. С. Пушкина»Конспект занятия «Помним великого поэта А. С. Пушкина» Воспитатель Коурова К. В В подготовительной группе в память великому писателю А. С Пушкину воспитатели и родители организовали выставку книг.

Проект «Наследие семьи Малаховых. Ознакомление с гончарным ремеслом в ДОУ» «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.

Проект «У лукоморья. Ознакомление с творчеством А. С. Пушкина»Проект «У лукоморья. Ознакомление с творчеством А. С. Пушкина» Проект «У лукоморья» в подготовительной группе Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский,краткосрочный. Участники проекта:.

Занятие ко Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина Детство с Пушкиным». Знакомство детей с биографией поэт А. С. Пушкин. Воспитатель : Нестерова Ольга Александровна Занятие ко Дню рождения.

Занятие по развитию речи в старшей группе ко Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Формировать умение вступать в общение, использовать мимику,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наследие поэта-сказочника А. С. Пушкина»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 10:51
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД