Лучший педагог года

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» в средней группе

Майя Варфоломеева
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» в средней группе

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» в средней группе № 10.

Воспитатели: Варфоломеева М. Ф.

Исакова Е. А.

Тип проекта : краткосрочный, творческий, групповой.

Цель: дать детям знания о Великой Отечественной войне.

Задачи:

1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам

ВОВ.

2. Воспитывать патриотические чувства через художественную литературу,

Публикация «Проект „Никто не забыт, ничто не забыто“ в средней группе» размещена в разделах

средствами музыкального и художественно - эстетического воспитания.

3. Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

4. Продолжать расширять сотрудничество с родителями

воспитанников, способствовать восстановлению

утраченных связей между поколениями.

Тип проекта :

по содержанию: информационно - практико - ориентированный;

по доминирующей в проекте деятельности : творческий;

по составу участников: группа детей, воспитатели, родители;

по срокам реализации: краткосрочный (2 недели).

Ожидаемый результат:

У детей сформируется представление о Великой отечественной войне, об истории своей Родины.

Сформируется внимательное и уважительное отношение к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.

Родители совместно с детьми примут участие в педагогическом процессе группы, укрепится заинтересованность родителей в сотрудничестве с ДОУ.

Реализация проекта.

Подготовительный этап.

подбор художественной литературы, стихов, пальчиковых игр о дне Победы;

подбор репродукций о Великой отечественной войне;

военных песен и музыкальных произведений;

украшение группы и участка к празднику;

пазлы и разрезные картинки военной техники;

взаимодействие с родителями:

- подготовка печатного материала для родителей «Как рассказать

ребенку о войне» (на стенде);

- рассказы родителей о родственниках, участвовавших

в ВОВ.

Основной этап.

беседа с детьми «Что я знаю о Великой отечественной войне?»;

прослушивание голоса Левитана о нападении фашисткой Германии на нашу страну;

прослушивание марша «Прощание славянки» В. Агапкина;

беседа о блокадном Ленинграде;

рассказ воспитателя о Великой Отечественной войне;

Сюжетно - ролевые игры: «Военный госпиталь», «Разведчики», «Моряки».

Проведение НОД:

Рисование: «Салют над городом»;

Аппликация: открытка «9 мая»;

Лепка «Военная техника»;

Проведение совместного праздника с детьми 11 группы;

Пазлы и разрезные картинки военной техники.

Чтение художественной литературы о ВОВ:

Л. Кассиль «Твои защитники», «Памятник солдату», В. Драгунский «Арбузный переулок»; С. Михалков «Быль для детей», С. Алексеев «Брестская крепость», «Рассказы о Великой Отечественной войне», А. Митяев «Мешок овсянки», «Землянка» (обсуждение текстов, рассматривание иллюстраций, ответы детей, на поставленные воспитателем вопросы).

Рассматривание репродукций картин о ВОВ :

А. И. Лактионова «Письмо с фронта», А. А. Дейнека «Оборона Севастополя», П. А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости», В. Костецкого «Возвращение»,

Е. Е. Моисеенко «Победа».

Прослушивание песен военных лет:

А. Александрова и В. Лебедева - Кумача «Вставай, страна огромная»,

М. Блантера и М. Исаковского «Катюша», А. Новикова и Л. Ошанина «Эх, дороги.», неизвестного автора «Землянка», К. Ваншенкина и Э. Колмановского «Алёша»,

Б. Окуджавы и В. Левашова «Бери шинель», Н. Богословского и В. Агатова «Тёмная ночь», Е. Петербургского, Я. Галицкого и М. Максимова «Синий платочек», Б. Окуджавы «Здесь птицы не поют», Я. Френкеля и Р. Гамзатова «Журавли», В. Баснера,

М. Матусовского «С чего начинается Родина?»,

Д. и Дм. Покраса и Б. Лапкина «Три танкиста»,

В. Соловьёва - Седого и С. Фогельсона «Пора в путь дорогу»,

Д. Тухманова и В. Харитонова «День Победы».

Заключительный этап.

Создание в группе Книги памяти «Никто не забыт»;

Коллективный макет «Никто не забыт»;

Коллективная газета - поздравление «С днем Победы»;

Запись видеопоздравления с днём Победы родителям и сотрудникам детского сада (Полина Козьмина, Даша Абрамова и Артём Алиев);

Возложение цветов к памятникам павшим героям вместе с родителями 9 мая.

Результат.

Во время проведения данного проекта дети узнали о Великой отечественной войне.

Дети познакомились с произведениями поэтов, писателей и художников, композиторов на военную тематику.

Дети стали испытывать уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.

Родители в очередной раз проявили искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами деятельности своих детей, эмоционально поддерживать своего ребёнка. А главное - родители

провели много времени со своими детьми, принимая активное

участие в жизни группы и ДОУ.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто»Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто» С Днем Победы, дорогие коллеги! Вот и наступил День Победы! 9 мая – это светлый и радостный праздник. 73 года назад в этот день закончилась.

Лэпбук: «Никто не забыт, ничто не забыто!»Лэпбук: «Никто не забыт, ничто не забыто!» Доброго всем дня уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами моим первым лэпбуком к 70-летию Победы. Увидев впервые лэпбуки, я просто в.

Никто не забыт, ничто не забыто!Никто не забыт, ничто не забыто! Бабушка моего сына Котомцева Ольга Александровна, в девичестве Малыгина, родилась в селе Бичур, Свердловской области 12 января 1927 года.

НОД «Никто не забыт, ничто не забыто» в подготовительной группе Цель: Создать условия для знакомства старших дошкольников с подвигами во время Великой отечественной войны. Задачи: Образовательные:.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!»Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!» Информационная карта Проекта Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой Продолжительность Проекта долгосрочный Полное.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского садаПроект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского сада Цель проекта: Расширить представления детей об истории Родины и города. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, гордости за свой.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» .

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа)Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа) Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»(старшая группа)Паспорт проекта. Название:«Никто не забыт, ничто не забыто» Руководитель проекта:Воспитатель.

Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект, посвященный празднику Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" (вторая младшая группа)Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.

Автор публикации:
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД