Папки-передвижки

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»

Елена Спицына
Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»

Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям. Уметь выбирать способы поддержки друг друга. Совершенствовать навыки культуры общения. Развивать способность выбирать, планировать собственную деятельность.

Задачи - создать положительный эмоциональный настрой на весь день- «задать тон»;.

-обеспечить условия для межличностных и познавательно - делового общения детей и взрослых;

- активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности;

- выбрать совместно с детьми тему нового проекта;

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия с детьми „Проведение с детьми старшего возраста группового сбора“» размещена в разделах

- развивать эмпатию;

- прививать навыки культуры общения;

-поддерживать стремление договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;

Учить:

- формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;

- выбирать из личного опыта наиболее значимые события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично;

- внимательно слушать, проявлять конструктивное отношение к высказываниям других;

-объяснять словами своё эмоциональное состояние;

- делать выбор;

- планировать собственную деятельность;

Планируемый результат - дети самостоятельно выбирают тему проекта;

- намечают план действия;

- реализуют намеченные цели;

- фиксируют результаты;

- делают выводы

Оборудование - колокольчик;

- наборы карточек с дикими и домашними животными (игрушки);

- карточки со звуками («В», «К», «М» и т. д.);

- карточки «эмоции»;

- карточки с изображением следов животных;

- энциклопедии;

- фотографии с изображением животных разных стран;

- наборы конструктора;

- счетный материал;

- глобус;

- ИЗО материалы: краски, фломастеры, цветная бумага, альбомы, клей, ножницы, гипс, глина;

- атлас животного мира.

Структура группового сбора.

1 Приветствие (1-2мин.)

2 Игра (2-5мин.)

3 Обмен новостями(2-10мин.)

4 Планирование проекта, выбор темы(5-12мин.)

Проведение группового сбора:

- Звенит три раза колокольчик, дети подходят к воспитателю и образуют круг. Воспитатель приветствует словами:- Доброе утро, мои дорогие. Я очень рада видеть вас всех. Даша, ты сегодня такая весёлая! Кирилл и Маша уже с утра помогли малышам сделать зарядку. А вот из-за того что идет дождь у нас настроение немного грустное. Давайте подарим нам всем хорошее настроение. Как это можно сделать? (улыбнуться, пожелать чего-нибудь доброе, сделать комплимент.)

-Чтобы у вас всех было прекрасное настроение я дарю вам это стихотворение:

(стихотворение сопровождается показом воспитателя)

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Может- сто, а может- двести,

Хорошо, когда мы вместе.

-После приветствия воспитатель предлагает поиграть. Проводится игра «Забавный зоопарк»

Воспитатель: «Мы будем заселять зоопарк, привезём разных зверей и птиц. В этой части зоопарка будут жить животные, название которых начинается на букву «К» (корова, коза,крокодил, кенгуру).В другой части- животные, название которых начинается на букву «М» и т. д.

Далее воспитатель берёт волшебную палочку и превращает всех детей в разных животных. Дети изображают животных жестами, мимикой. Воспитатель и другие дети должны отгадать.

Воспитатель загадывает загадки про животных, могут дети помочь.

Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъёмный.

Только этот кран живой,

Он с хвостом и головой.

(жираф)

Всё время по лесу он рыщет, он в кустах кого-то ищет,

Он из кустов зубами щёлк, кто же это-(волк).

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

(лиса)

- Здорово мы поиграли, сразу стало веселей.

Мы с вами не виделись целый вечер и ночь. Кто хотел бы поделится своими новостями?

Воспитатель выслушивает ответы детей, поддерживает.

- Я вчера смотрела передачу про животных, она называется «Жизнь увлекательных зверей». Из этой передачи я узнала много нового и интересного, как и где живут разные животные, какие у них повадки, что они любят кушать. Оказывается от того где живёт животное зависят и его повадки.

-Кто оказался внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? (иллюстрации, фотографии с изображением разных животных - диких и домашних, больших и маленьких, красивых и неочень). А ещё я принесла замечательную книгу, она называется «Энциклопедия про животных». Вам интересно узнать побольше о разных животных? Как мы назовём новую тему? Новая тема - это наша общая новость. Кто хочет написать название новой темы в нашем плане.

Воспитатель по ходу планирования задаёт вопросы и записывает на листе бумаги ответы детей:

- Какие у вас есть идеи по поводу того, что можно сделать в центрах?

- В каком центре вы предлагаете это сделать?

- Что можно сделать в центре науки?

- У вас совсем нет идей для центра математики…

- В каком центре мы будем изготавливать макет зоопарка?

Воспитатель: Сегодня я приготовила для вас в центре искусства заготовки для изображения животных. В центре книги вас ждёт книга «Энциклопедия про животных». Те кто пойдёт в центр науки увидят, какие следы бывают у животных. Вас всегда ждёт центр игры и строительства. Подумайте и решите, кто в какой центр пойдёт работать и какой план у вас будет на сегодня.

Воспитатель выслушивает ответы детей. Подводит итог: - Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать. Тем, кто ещё не решил, я напоминаю: у нас работает центр книги, в центре науки нас ждут интересные открытия. Я буду сегодня работать в центре математики, кто хочет пойти вместе со мной?

Воспитатель и дети расходятся по центрам, выполняя своё задание, которое определили сами. Через некоторое время собираются и делятся информацией, что получилось, а над чем ещё стоит поработать.

Публикации по теме:

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: познавательное.

Конспект Открытого педагогического мероприятия «Безопасность на улице» с детьми подготовительной к школе группы Цель. Формирование у детей знаний, основных навыков личной безопасности на улице, правильном поведении при контакте с незнакомыми людьми.

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы тема: «Лес и человек» Обучающие задачи: - познакомить детей с видами леса; - расширять знания о растениях леса; - закреплять знания об “этажах “леса; - закреплять.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний кавардак» Цель: развитие речи ребенка, слухового внимания и зрительной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики. Задачи: - Формирование взаимосвязи.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Проект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Дорогою добра» Форма: Непосредственно-образовательная деятельность. Цель: Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Сценарий летнего развлекательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Республика Хакасия, п. г. т. Усть -Абакан Воспитатель детского сада «Радуга» Искра В. В. Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы «Олимпийские игры» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАШИНСКОГО РАЙОНА СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕМА.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная полянка» Верзакова Юлия Валерьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 26 комбинированного вида», г. Первоуральск СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста. Клуб Весёлых и Находчивых «Хорошо быть мальчиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 10:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД