МААМ-картинки

Проект по ПДД в подготовительной группе (3 фото)

Татьяна Горбачёва
Проект по ПДД в подготовительной группе

Проект по ПДД в старшей, подготовительной группе «По дороге Знаний!»

Вид, тип проекта : краткосрочный, познавательно-речевой.

Цель проекта

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи проекта

Публикация «Проект по ПДД в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие: - Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Речевые: - Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;

- Развивать связную речь;

Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Этапы проекта :

1 этап (постановка проблемы)

- Постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»

- Определить продукт проекта :

а) создание макета улицы города;

б) знание правил дорожного движения;

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)

- Довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

- Подобрать художественную литературу, подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта.

- Составить план реализации проекта.

- Изучить методическую литературу: Ф. С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку», Н. А. Извекова «Занятия по правилам дорожного движения», В. Е. Рублях «Правила дорожного движения», К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора». - Провести с детьми беседы по теме: «Какие правила дорожного движения вы знаете?», «Внимание, дорожные знаки!», «Кто управляет дорогой?», Как вести себя на улице и в транспорте?».

- пополнить предметно-развивающую среду.

- провести с родителями анкетирование.

3 этап (работа над проектом)

- Организовать работу по решению задач проекта через :

1) непосредственно- образовательную деятельность:

- «Знаки дорожные помни всегда»;

- «Осторожно, дорога!»;

- «Правила для пассажиров»;

б) «Художественное творчество» :

- рисование: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Транспорт на улице».

- лепка: «Веселый светофорчик», «Постовой».

- аппликация: «Шумный перекресток», «Светофор».

2) Ситуационно- имитационное моделирование;

3) Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Если бы все знаки перепутались?»; «Истории в транспорте»;

4) Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор»; С. Волкова «Про правила дорожного движения»; О. Бедарев «Азбука безопасности»; В. Клименко «Происшествия с игрушками»; С. Михалков «Три чудесных цвета», «Моя улица», «Скверная история»; И. Мигунова «Друг светофор»; В. Иришин «Прогулка по городу»; А. Дмоховский «Чудесный», Н. Кончаловская «Самокат»,

5) Целевые прогулки и экскурсия по поселку, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.

6) Рассматривание иллюстраций, картинок;

7) Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Виды перекрестков», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным», «Узнай по описанию».

8) Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

9) Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие по городу», «Поездка на дачу», «У бабушки в поселке».

10) Разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок.

11) Провести с детьми викторину «Пешеход на улице».

12) Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать,

если находишься на улице один?»

13) Разучивание песен по теме проекта

14) С родителями провести:

- консультацию: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

- практикум: «Как поступить в данной ситуации»

- оформление папки-передвижки: «Самые важные правила- правила дорожного движения!»

- информация в родительский уголок: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это надо знать»,

4 этап (презентация)

- провести игровой тренинг (родители и дети) «Кто лучше всех знает правила дорожного движения и умеет их применять в разных ситуациях?»

- показ для родителей и коллег непосредственно-образовательной деятельности «Правила дорожные - детям знать положено»

5 этап (постановка новой проблемы)

- создать ситуацию поиска новой информации и определить задачи нового проекта : «Какие еще опасности могут встретиться нам на улицах города?»

Реализация проекта

Подготовительная группа

Дни недели Виды деятельности в течение дня

Образовательные области Задачи

Понедельника Беседа: «Знаки дорожные помни всегда»

Рисование: «Опасные ситуации на дороге»,

Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор».

Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица»,

Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Социализация

Физич. культура

Художественное творчество. Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей.

Вторник Беседа :«Осторожно, дорога!»

Лепка: «Веселый светофор»

Чтение художественной литературы: С. Волкова «Про правила дорожного движения»

Рассматривание иллюстраций, картинок

Дидактические игры: «Наша улица», «Виды перекрестков»

Подвижные игры: «Птицы и автомобиль», «Найди свой цвет». Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Социализация

Физич. культура. Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Среда Беседа : «О работе ГИБДД»

Чтение художественной литературы: О. Бедарев «Азбука безопасности»;

Разбор ситуаций: «Чего не должно быть»,

Целевые прогулки и экскурсии по улицам станицы

Дидактические игры: «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак»,

Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили» Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Социализация

Физич. культура. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

Развивать связную речь

Четверг

Беседа: «Транспорт на улицах города»

Провести с детьми викторину «Пешеход на улице».

Аппликация: «Шумный перекресток»,

Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие по городу»,

Дидактические игры: «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным»

Подвижные игры: «Лошадки», «Стоп!».

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Социализация

Физич. культура. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Познакомить детей с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

Подготовительная группа

Дни недели Виды деятельности в течении дня Образовательные области Задачи

Понедельник Беседа «О чем говорят дорожные знаки»

Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Разбор ситуаций: «Что нужно знать,

если находишься на улице один?»

Дидактическая игра «Занимательная дорожная азбука»

Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили»

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Социализация

Физич. культура

Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Закрепит правила поведения на улице на примере сказочных героев.

Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Вторник Беседа «Безопасное поведение на улице и в транспорте»

Викторина «Пешеход на улице»

Аппликация: «Дорожный знак».

Консультация: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Подвижные игры: «Птицы и автомобиль», «Найди свой цвет».

Сюжетно- ролевые игры «У бабушки в поселке».

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Социализация

Физич. культура. Выявить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

Закрепить правила дорожного движения.

Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность,

Среда КВН «Знаки дорожных правил»

Разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок.

Целевыя прогулка по улицам станицы, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.

лепка: «Постовой».

Дидактическая игра: «Загадочное лото».

Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили».

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Социализация

Физич. культура. Закреплять умение детей применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Четверг Чтение стихотворения «Если бы…» О. Бедарев и беседа по содержанию.

Беседа «Игры во дворе. Катание на велосипеде, самокате.

Подвижные игры: «Водители», «Чей кружок быстрее соберется».

Эстафета «Мы-автобусы».

Дидактические игры «Правильно разложи» «Доскажи словечко», «Узнай по описанию».

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Социализация

Физич. культура

Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта.

Знакомить с наиболее типичными дорожно-транспортными ситуациями.

Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Пятница

Беседа: «Правила для пассажиров»

рисование: «Придумай новый дорожный знак»

Чтение художественной литературы: В. Иришин «Прогулка по городу»

консультация: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Сюжетно- ролевые игры «У бабушки в поселке».

Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица

Познание

Коммуникации

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Социализация

Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №11»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГАМ ЗНАНИЙ»

Воспитатель : Горбачева Т. А.

2016г.

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГАМ ЗНАНИЙ»

ЦЕЛИ:1. Познакомить с новыми дорожными знаками:

«Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход».

2. Расширять знания о правилах поведения на улице.

3. Довести до знания детей к чему могут привести не соблюдения правил дорожного движения на дорогах.

Закрепить у детей знания правил дорожного движения.

АТРИБУТЫ К ЗАНЯТИЮ:

Костюм светофора, круги красные, желтые, зеленые.

Специальные стойки-знаки «Подземный переход», «Надземный переход», «Наземный пешеходный переход».

Дорожные знаки (разделенные на 6 частей). Знаки: «Дети», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедное движение запрещено».

Полянки 2 шт

Плакаты со специализированным транспортом и номерами телефонов (милицейская машина, машина скорой помощи, пожарная машина).

Диск с тихой спокойной музыкой.

Сигналы для пешеходов. (Красный, зеленый).

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети входят в зал, воспитатель обращает внимание на гостей в зале, предлагает поздороваться с ними).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята я приглашаю вас в путешествие по дорогам знаний. Для этого мы должны соблюдать правила движения.

Вы готовы отправиться в путь? Но прежде чем начать наше путешествие нужно произнести девиз. Я начну, а вы отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто из вас идет вперед

Только там, где «Переход»?

Это я, это я, Это все мои друзья!

Знает кто, что красный свет -

Это значит хода нет?

Это я, это я, Это все мои друзья!

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат.)

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место? Это я, это я, Это все мои друзья!

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду (Дети молчат.)

Ну вот девиз мы произнесли,теперь можно отправляться. (дети доходят до перекрёстка)звучит музыка.

Что это (перекрёсток-место где пересекаются дороги).

Правильно мы стоим на перекрёстке.

Скажите, если мне надо перейти на противоположную сторону, как правильно идти?

Что нужно поискать (пешеходный переход)

Правильно,разметку пешеходного перехода. (находим)

Ой, ребята смотрите, нас кто-то встречает у перекрестка такой грозный, строгий и серьезный:

Воспитатель: «Светофор»

- Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор,

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор

Все что я хочу сказать,

Нужно по глазам читать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята вы узнали, кто нас встретил?

ДЕТИ:

Светофор.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Правильно, ребята –это наш верный друг светофорчик!Он стоит почти у каждого перекрёстка. А мы ведь с вами знаем, что обозначает каждый сигнал светофора.

КРАСНЫЙ: Если красным глазом светит,

Вы на месте стойте дети,

И на «зебру» не ступайте

А машины пропускайте.

ЖЕЛТЫЙ: Если желтый глаз горит,

--Подождите, - говорит.

Этот знак внимания

После ожидания.

ЗЕЛЕНЫЙ: Вот горит зеленый свет.

Пешеходам всем: - Привет!

Путь на «зебре» вам открыт.

Коль зеленый свет горит.

ВОСПИТАЕТЛЬ:

Светофорчик, наши дети знают не только обозначение каждого сигнала светофора, но и правила поведения на дороге.

Ребята, а какие правила поведения на дороге мы с вами знаем:

По улицам надо ходить спокойным шагом.

Улицу надо переходить только при зеленом сигнале светофора.

Улицу надо переходить только по переходу.

Нельзя играть и кататься на санках, самокатах и коньках на дорогах.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Молодцы! Продолжим наше путешествие, ребята? Светофорчик, подай нам сигнал для пешеходов.

(Светофор показывает зеленый свет для пешеходов, и воспитатель вместе с детьми переходит дорогу по пешеходному переходу).

Ребята, посмотрите, что это за картинки? Знаете! На них изображено то,что случается с теми, кто не выполняет правила дорожного движения

КАРТИНКА: (мальчик с мячом играет по проезжей части)

Вдоль по улице гонялся

С мячиком мальчишка, Настя М.

Хорошо, что жив остался,-

В синяках и шишках.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Можно ли ребята играть на дороге? Где должны играть дети?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: На детской площадке, во дворе.

КАРТИНА: (по дороге мальчик катается на самокате)

Ты не в цирке! Здесь дорога!

Повернется руль немного:

Ну, кого ты удивишь? Юля С.

Под машину угодишь!

воспитатель:Можно кататься на самокате?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: По детской площадке, по тротуару.

А сейчас ребята наш светофорчик тоже хочет у вас спросить:

Ребё нок:

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья,

Знать как таблицу умноженья.

На дороге нельзя ни играть, ни кататься,

Если хочешь здоровым остаться.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот ребята вам урок,

Вы жизнь свою оберегайте

И правила дорог не нарушайте.

Чтобы не было несчастья,запомните друзья,

Что на проезжей части играть никак нельзя!

А чтобы наше путешествие, было интересным и увлекательным, слушайте внимательно.

Сегодня я продолжу знакомить вас с правилами перехода дороги.

Вам знаком этот знак (дорожный знак «наземный пешеходный переход») вы его уже знаете.

Сегодня я познакомлю вас со знаком «Подземный пешеходный переход».

Вы его легко найдете по знаку синего цвета, на котором нарисован человечек, шагающий по ступенькам вниз. Он спускается в тоннель, чтобы без помех пройти под землей на другую сторону дороги.

ВОПРОСЫ К ИЗУЧАЕМОМУ ЗНАКУ:

Какого цвета знак? (синего).

Что изображено на знаке? (человечек).

Куда идет человечек? (спускается вниз по лестнице).

Как называется этот дорожный знак? («Подземный пешеходный переход»).

Также безопасен и надземный пешеходный переход. Пользуясь таким переходом, пешеходы попадают на другую сторону дороги не по проезжей части, а по мостику, перекинутому над ней. А вот понять, что этот мостик предназначен для перехода людей через дорогу, поможет знак синего цвета, на котором нарисован человечек, шагающий по ступенькам вверх, этот знак называется: «Надземный пешеходный переход».

ВОПРОСЫ К ИЗУЧАЕМОМУ ЗНАКУ:

Какого цвета знак? (синего).

Что изображено на знаке? (человечек).

Куда идет человечек? (поднимается вверх по лестнице).

Как называется этот дорожный знак? («Надземный пешеходный переход»

Ребята светофорчик хочет что-то ещё у нас спросить.

-Какой из этих знаков обозначает место где можно переходить дорогу?

-Какой запрещает движение пешехода?

-Какой знак говорит что скоро можно покушать?

-Какой знак лишний(2вопроса)

-Какой предупреждает о прибытии к переезду без шлагбаума?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Запомните эти знаки. Теперь нам ребята можно продолжить свой путь.

Нам предстоит опять переходить через дорогу. Давайте посмотрим как здесь можно перейти (дети хором по светофору) какой сигнал на светофоре?

ДЕТИ: Зелёный.

(переходят по пешеходному переходу через дрогу и приходят на полянку)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята смотрите полянка, сколько на ней осенних листочков, да здесь не только листочки, но и лежат какие-то конвертики, давайте посмотрим, что там внутри.

Проводиться игра «Собери дорожные знаки». (В конвертах разрезные картинки, с дорожными знаками поделенные на 6 частей). (Играет тихо музыка).

Воспитатель предлагает детям собрать их и рассказать о них. (Знаки «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедное движение запрещено», «Въезд запрещен»).

ДЕТИ: (Рассказывают стихотворения о дорожных знаках). «Угадай знак».

Знак «Дети»

- Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро не возможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети.

Знак «Пешеходный переход»

Пешеход,пешеход,

Помни ты про переход,

Подземный, надземный

Похожий на зебру.

Знай, что этот переход

От машин тебя спасёт.

Знак «Въезд запрещен»

- Круглый знак, а в нём окошко

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко:

Что тут свалка кирпича?

Нет,знак этот говорит

Что машинам въезд закрыт.

Знак «Велосипедное движение запрещено»

- У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

Все дети хором:

«Дорожные знаки-все очень хороши,

И взрослые и дети их уважать должны.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! Давайте их оставим на полянке для других ребят, пусть они

тоже учат дорожные знаки. А мы продолжим свое путешествие.

А чтобы узнать, что же нас ждет дальше, нам надо посмотреть на дорожный знак перед переходом. Как он называется?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Предлагает детям поиграть в игру «Подумай и отгадай»

Я хочу проверить, кто у нас в группе самый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы и бросать мяч, а вы будете бросать мяч мне обратно и отвечать на мои вопросы. Готовы играть?

Вопросы:

- Сколько колес у легкового автомобиля? (Четыре)

-Когда можно переходить дорогу (на зелёный свет)

- Сколько человек может ехать на одном велосипеде? (Один)

-Какой переход более безопасный наземный или подземный?

- Кто управляет автомобилем? (Водитель)

-Где нужно ожидать автобус (на остановке)

-Почему опасно разговаривать во время перехода дороги (не заметить машину)

- Где надо играть, чтобы не подвергать себя опасности? (На детской площадке, во дворе)

- Какого цвета нижний сигнал светофора? (Зеленый).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята. Но посмотрите, на полянке есть ещё какие-то картинки-машины. Кто из вас может назвать что это за машины (специального назначения) : (Машина скорой помощи «03»; полицейская машина «02»; пожарная машина «01»). «Гараж»

Наводящие вопросы:

-Как называется машина?

-Кто на ней работает?

-Для чего нам нужна такая машина?

-Как вызвать ее на помощь?

Воспитатель:

Мы сегодня с вами путешествовали по дорогам знаний. Что вам больше всего понравилось?

Вы все были молодцы. Хорошо и правильно отвечали. Ребята, подошло наше путешествие к концу, вам понравилось путешествовать? Попрощаемся с нашими гостями. (звучит музыка)

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Н. Я. Жульнев «Правила и безопасность дорожного движения».

С. Н. Черепанова «Правила дорожного движения дошкольникам. "

О. А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «правила и безопасность дорожного движения».

Ф. С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку». Перспективное планирование; Занятия; Досуг.

О. В. Старцева «Школа дорожных наук. "

Н. Дедяева «Не играйте на дороге».

О. Корнеева «Нужные машины».

Проект по ПДД в подготовительной группе
Фото №1 Правила дорожного движения для детей ПДД в старшей Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе По дороге Знаний Вид тип проекта краткосрочный познавательно речевой
Публикации по теме:

«Пасхальная неделя». Проект в подготовительной группе«Пасхальная неделя». Проект в подготовительной группе "Церковные колокола"- в технике обрывной аппликации - проект в подготовительной группе - "Пасхальная неделя".Воспитатель Николаева Лариса.

Проект «Лук-наш друг» в подготовительной группеПроект «Лук-наш друг» в подготовительной группе Цель: Вызвать у детей познавательно-исследовательский интерес к выращиванию репчатого лука в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать.

Проект на тему «Посуда» в подготовительной группе Тема: "Посуда". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме "Посуда" Задачи проекта: - обогащать, уточнять.

Проект по ПДД в подготовительной группе «Дорожные знаки» Проект по ПДД в подготовительной группе № 7 «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ». Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: кратковременный.

Проект по ПДД в старшей, подготовительной группеПроект по ПДД в старшей, подготовительной группе Проект по ПДД в старшей, подготовительной группе «Дети и дорога». Вид проекта: Информационно - познавательный. Сроки реализации : краткосрочный.

Проект в подготовительной группе к 70-летию ВОВ «Отшумели бои, далеки те года, Где бойцы за победу сражались…» 1 этап Цель проекта: - воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников,.

Проект в подготовительной группе «Мы читаем. С. Я. Маршак»Проект в подготовительной группе «Мы читаем. С. Я. Маршак» Учебный проект: познакомить детей с творчеством С. Я. Маршака Возраст участников проекта: дети 6 - 7 лет Состав проектной группы: учитель-логопед,.

Проект в подготовительной группе «Зимние забавы» Проект в подготовительной группе тема: «Зимние забавы и традиции». Участниками проекта являются дети и воспитатели 9 садовой группы. Возраст.

Проект в подготовительной группе «Мой дом, мой край родной» Участниками проекта являются дети и воспитатели 9 садовой группы. Возраст участников: подготовительный. Вид деятельности: познавательная.

Проект в подготовительной группе «Зимующие птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 91» г. Ярославль. ПРОЕКТ в подготовительной группе: «Зимующие птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в подготовительной группе
Опубликовано: 26 марта 2016 в 10:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД