Папки-передвижки

Проект по театрализованной деятельности «Наш театр» в старшей группе

мира чикуленко
Проект по театрализованной деятельности «Наш театр» в старшей группе

Проект

«Наш театр»

старшая группа

Выполнила:

Заместитель заведующего МБДОУ №41 г. Махачкалы

Чикуленко Мира Николаевна

2019г.

Проект

по театральной деятельности в старшей группе

«Наш театр»

«Театр – это волшебный край,

в котором ребенок радуется,

играя, а в игре он познает мир»

Публикация «Проект по театрализованной деятельности „Наш театр“ в старшей группе» размещена в разделах

С. И. Мерзлякова

У театра великая будущность,

как у всего, что имело великое прошлое.

Карел Чапек

Вид проекта :

творческий, игровой.

Продолжительность проекта : 2 года

Участники проекта :

Дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет группы

Введение

Актуальность

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства.

Нашему обществу необходимы творческие люди с живым умом.

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.

Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественно-эстетический вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает память.

Театр в детском саду научит ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

С помощью интонация, мимика, жест, походок в театрализованных играх разыгрываются определённые литературные произведения. С помощью таких выразительных средств дети знакомятся не только с их содержанием, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко сопереживать событиям, взаимоотношениям героев сказок, литературных произведений.

Театральные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения.

Процесс театрализованных игр довольно увлекательный и пользуется неизменной любовью у детей. Детям интереснее, когда они не только говорят, но и действуют как герои сказок.

Театрализованная деятельность в детском саду развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению.

Духовно-нравственное воспитание личности невозможно без понимания искусства. Именно знакомство с ним помогает человеку формировать свой эстетический идеал, вкус, а также расширять кругозор за счёт знакомства с культурой разных народов. Ввести малыша в мир прекрасного в условиях образовательного процесса в детском саду можно средствами театрализованной деятельности.

Театрализованные игры имеют огромное значение в жизни ребенка. Они в полном объеме развивают речь ребенка.

Театрализованные игры включают :

действия детей с кукольными персонажами (сюжетными и образными игрушками, пальчиковыми, би-ба-бо, плоскостными фигурами, куклами марионетками;

Организация театрализованных игр непременно связана с работой над выразительностью речи. Педагог учит детей управлять силой голоса, тембром, темпом речи, соответствующим персонажу, учит звукоподражанию, чёткой дикции. После разучивания текста воспитатель начинает работать с детьми над движениями; учит их по средствам движения передавать характер литературного героя (лиса – хитрая, ходит на цыпочках, в глазки всем заглядывает, вертит головой в разные стороны, хочет всем понравиться).

Проект «Наш театр» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ДО.

у детей не богат словарный запас, родители не уделяют детям значимого внимания по обогащению словаря. Ведь именно через театрализованные игры дети учатся любить книги, прощать, научить делать добро.

Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.

Новизна проекта состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения.

Особое внимание уделено взаимодействию ДОУ с семьёй. Поэтому задачи социально-личностного и художественно-эстетического развития детей в театрализованной деятельности представлены по двум направлениям: для педагога и родителей.

Цель проекта.

Создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.

Приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность.

Задачи :

1. Воспитание гуманных чувств детей:

• формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;

• формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки;

• развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.

2. Воспитание коллективизма:

• Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива;

• закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;

• развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников;

• поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

3. Развитие творческих способностей и приобщение к театральному искусству :

• Последовательно знакомить детей с различными видами театра;

• Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.

• Развивать речь у детей и корректировать ее нарушения через театрализованную деятельность;

• Формировать умения выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски;

• Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал;

• Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене.

• Развивать дикцию, тренировать точное и четкое произношение гласных и согласных звуков.

Основные направления проекта :

1. Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2. Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.

3. Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями, расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.

4. Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве :

• Что такое театр, театральное искусство;

• Какие представления бывают в театре;

• Кто такие актеры;

• Какие превращения происходят на сцене;

• Как вести себя в театре.

5. Работа над спектаклем.

Беседа о спектакле (дать возможность детям самим выбрать произведение, чтение произведения и обсуждение ее с детьми, работа над отдельными эпизодами с импровизированным текстом, репетиции, премьера спектакля с последующим обсуждением и т. д.

К работе над спектаклем привлекать родителей (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).

Методы и формы работ, направленные на реализацию задач проекта

Словесные методы: метод творческой беседы (предполагает введение детей в художественный образ путём специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога); рассказ, беседа, обсуждение характера героя.

Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребёнка к самостоятельному действию, использование фото, слайдов, афиш.

Методы моделирования ситуации: создание вместе с детьми сюжетов моделей, ситуаций, в которых они будут осваивать способы художественно-творческой деятельности, разрешение проблемных ситуаций.

Практические методы: посещение театрализованных постановок с последующим анализом, рисование люстраций к художественным произведениям, изображения героев в разных видах изобразительной деятельности, изготовление атрибутов к спектаклям, просмотр на видеозаписях своих постановок с последующим обсуждением, участие в ролевых играх, творческих заданиях и упражнениях, разнообразные конкурсы, иллюстраций, придумывание сказок, подбор произведений для театрализации с усложнением согласно возрастным особенностям.

Игровые методы: применение всех видов игр (подвижные, дидактические, малоподвижные, сюжетно-ролевые, театральные, ситуативные и т. д.)

ФОРМЫ РАБОТЫ

- Занятия.

- Игры- занятия.

- Игры- загадки.

- Занятия- путешествия.

- Игры- драматизации.

- Занятия- путешествия.

- Игры- драматизации.

- Совместная деятельность педагога и воспитанников.

- Самостоятельная деятельность воспитанников.

Работа с родителями:

Анкетирование.

Индивидуальные беседы.

Наглядная информация: изготовление папок-передвижек о театрализованных играх в ДОУ, составление альбома «Мы играем в театр»

Посещение театральных постановок.

Участие в выставках.

Совместная деятельность (привлечение родителей к участию в спектаклях)

День открытых дверей.

Помощь в изготовлении костюмов и атрибутов.

Работа с педагогами.

Консультации для педагогов.

Тема: «Организация и руководство игрой-драматизацией»

Тема: «Знакомим детей с жанрами театрализованного искусства».

Планируемые результаты:

Сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремиться к тому, чтобы полученные навыки в театрализованных играх дети смогли использовать в повседневной жизни.

1. Развитие творческого потенциала каждого ребенка, его способностей, интересов.

1. Умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства.

2. Использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, акцентировать внимание, память, общаться со зрителем.

3. Владение необходимыми навыками выразительностью и сценической речью.

4. Использование практических навыков при работе над внешним обликом героя — подбор грима, костюмов, прически.

5. Повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой.

6. Активное проявление своих индивидуальных способностей в работе над спектаклем: обсуждение костюмов, декораций.

7. Создание мини-спектаклей различной направленности, участвовать в них.

Перспективное планирование работы в проекте «Наш театр»

Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно-развивающей среды

I этап – предварительный

Мониторинг знаний детей

Беседа о театре.

Посещение театров в городе Махачкале.

Рассматривание декорации, афиш, костюмов, реквизитов.

Чтение произведений, выбранных для театрализованной деятельности

анкетирование родителей 1. Изучение литературы

2. Приобретение и создание разных видов театра в группе совместно с родителями

3. Создание игровых зон для театрализованной деятельности

4. Изготовление театральных билетов, афиш.

II этап – основной:

Месяц Неделя Вид деятельности Название занятия Задачи занятий

1 Ребенок и окружающий мир «Что такое театр? Разножанровость театров»

«Мы - будущие артисты» Дать представление о разных видах кукольных театров : пальчиковом, настольном, бибабо, ростовых кукол.

Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный).

2 Речевое развитие Игра «Назови свое имя».

«Давайте познакомимся» Создавать на занятиях положительный эмоционально-психологический настрой.

Учить произносить фразы разными интонациями (грустно, радостно, сердито, удивленно).

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность

3 Речевое развитие 3. Игра «Радио»

Такие разные эмоции. Познакомить с понятием «Пантомима»; «Эмоция».

Побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх

октябрь 1 Ребенок и окружающий мир Как вести себя в театре Рассказать детям о том, какую роль играет театр в жизни людей

Пробуждать интерес к театру у детей.

Познакомить ребят с правилами поведения в театре и профессией актера

2 Речевое развитие «Волк и три сереньких козленка» Н. Юсупова Театральная деятельность в жизни человека.

- Отрабатывать у детей дикцию

Воспитание этических норм

Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения)

3 Речевое развитие Подготовка к драматизации. Драматизация «Волк и три сереньких козленка» Н. Юсупова Учить эмоционально и выразительно выступать перед зрителями.

- Отрабатывать у детей дикцию

Развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, скромность.

4 Речевое развитие Драматизация «Волк и три сереньких козленка» Н. Юсупова Вызвать у детей эмоциональный настрой на постановку сказки;

формировать у детей чувство уверенности при выступлении перед зрителями.

Учить детей интонационной выразительности

Развивать у детей положительные качества человека.

ноябрь 1 Речевое развитие Импровизация русской народной сказки «Репка» Учить детей интонационной выразительности

Прививать любовь к поэтическому слову. Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат.

2 Речевое развитие Экскурсия в кукольный театр. Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

3 Речевое развитие Чтение и обыгрывание сказки «Зимовье зверей» Обогащать знание детей о жизнедеятельности животных зимой.

Учить детей передавать повадки животный, силе голоса.

Использовать кукольный театр;

Воспитывать доброе отношение к животным;

4 Речевое развитие Сказка «Зимовье зверей Обогащать знание детей о жизнедеятельности животных зимой.

Учить детей передавать повадки животный, силе голоса

Учить детей показывать сказку «Зимовье зверей» при помощи кукольного театра

декабрь 1 Речевое развитие Знакомство детей со скороговорками Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, чистоговорок.

- Совершенствовать чистоту произношения.

- развивать у детей внимание, память, логическое мышление;

воспитывать речевую культуру, уверенность в общении.

2 Речевое развитие Заучивание стихотворений к Новогоднему утреннику Учить детей выразительно произносить фразы, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску.

Воспитывать любовь к стихотворным произведениям, отрабатывать выразительность речи, жесты, мимику.

3 Речевое развитие Заучивание стихотворений к Новогоднему утреннику Учить детей выразительно произносить фразы, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску.

Воспитывать любовь к стихотворным произведениям.

4 Речевое развитие Инсценирование сказки «12 месяцев» Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.

Отрабатывать с детьми движения, выразительность речи.

Развивать у детей положительные качества человека.

январь 1 Речевое развитие Знакомство с дагестанской сказкой «Цингил-Цингил воробышек» Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию;

Учить инсценировать сказку, передавая характерные повадки, тембр и темп голоса.

Поощрять творческую активность детей;

развивать у детей положительные качества человека.

2 Речевое развитие Обыгрывание даг. сказки «Цингил-Цингил воробышек» Побуждать к фантазированию;

Учить инсценировать сказку, передавая характерные повадки, тембр и темп голоса.

Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике

3 Речевое развитие Показ сказки

даг. сказки «Цингил-Цингил воробышек»

детям 2-й младшей группы Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат.

Учить инсценировать сказку, передавая характерные повадки, тембр и темп голоса

Поощрять творческую активность детей

4 Речевое развитие Знакомство со сказкой «Колобок на новый лад» Учить инсценировать сказку, передавая характерные повадки, тембр и темп голоса

Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике

февраль 1 Речевое развитие Театрализованная игра

«Колобок на новый лад» Вызывать у детей интерес к сказке, способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок".

Развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, скромность и т. д.

2 Речевое развитие Театрализованная игра

«Колобок на новый лад» Познакомить с техникой управления куклы би-бо-бо. Побудить интерес детей к разыгрыванию знакомой сказки; воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание прийти на помощь другу.);

Вызывать у детей интерес к сказке, способствовать активизации речи.

3 Речевое развитие Настольный театр «Волк и семеро козлят» Создавать благоприятные условия для импровизации детей; развития творческих способностей.

Вызывать у детей интерес к сказке, способствовать активизации речи.

Развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие.

4 Речевое развитие Обыгрывание сказки «Три медведя» с куклами би-бо-бо Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки; работать над выразительной передачей в движении музыкального образа героев.

Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике

март 1 Речевое развитие Сказки «Репка» Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре

Развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие.

2 Речевое развитие Показ сказки «Репка» для малышей Добиваться яркой выразительности в передаче образов в соответствии с событиями и переживаниями героев, менять интонацию, выражение лица; совершенствовать умение детей драматизировать сказку.

3 Речевое развитие Дагестанская сказка «Кто прав» Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию;

учить рассказывать дагестанскую сказку выразительно.

Развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, скромность и т. д.

4 Речевое развитие Драматизация Даг. сказки «Кто прав» Вызывать у детей интерес к сказке, способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре

Учить рассказывать сказку выразительно, эмоционально; настраивать на игровой сюжет.

апрель 1 Речевое развитие Сказки из волшебного сундучка.

«Муха-Цокотуха» Развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас. Способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения, развивать отчетливое произношение, Развивать у детей положительные качества человека

2 Речевое развитие Муха-Цокотуха. Способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения.

Развивать воображение детей; побуждать к фантазированию.

3 Речевое развитие Рассказывание сказки «Красная шапочка» Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности.

Продолжать учить детей создавать выразительный образ в игре- драматизации средствами выразительности.

Побуждать к активному восприятию стихотворения; исполнять музыкальную композицию, передавая образ доброты и дружбы.

4 Речевое развитие Показ сказки «Красная шапочка»

детям средней группы Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; обучать чёткой правильной артикуляции.

Развивать способности к творческому перевоплощению, умение свободно держатся при выступлении, развивать у детей память, речь

май 1 Речевое развитие Добрые слова Учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации;, передача выразительного образа.

Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике

2 Речевое развитие Познакомить с произведением «Два жадных медвежонка». Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть ; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Активизировать познавательный интерес к театру; развивать интерес к сценическому творчеству;

воспитывать любовь к театру.

3 Речевое развитие Обыгрывание сказки «Два жадных медвежонка». Создавать на занятиях положительный эмоционально-психологический настрой.

Учить произносить фразы разными интонациями (грустно, радостно, сердито, удивленно).

4 Речевое развитие Сюжетно – ролевая игра «Театр». Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Закреплять представление детей о театре. Продолжать развивать умение выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».

III этап – заключительный

1. Выступление на педсовете с темой «Театрализованные игры в жизни детей»

2. Драматизация дагестанской сказки Н. Юсупова «Волк и три сереньких козленка»

3. Инсценирование сказки «Красная шапочка»

Литература:

1. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду. 2. Кукольный театр – дошкольникам.

3. Театрализованная деятельность дошкольников

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Театр в жизни ребенка» Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать,.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Любите ли вы театр, как любим его мы…» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Любите ли вы театр, как любим его мы…» в младшей разновозрастной группе Театрализация – не просто развлечение, но и отличное средство для развития уникальной, неповторимой личности ребенка и его творческого потенциала.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в театр»Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в театр» Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей.

Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Театр для всех»Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Театр для всех» С целью формирования у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности, пополнении уголка театрализации.

Краткосрочный проект в первой младшей группе по театрализованной деятельности «Театр в жизни ребенка» Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать,.

Отчет по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Любите ли вы театр, как любим его мы…» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Кукольный театр» .

Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» для младшего дошкольного возрастаПроект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» для младшего дошкольного возраста Актуальность: С помощью театрализованной деятельности воспитанники знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы,.

Проект по театрализованной деятельности «Театр и мы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №21) Адрес: 155814, Ивановская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности «Наш театр» в старшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 19:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД