Получи документы

Проект по здоровьесберегающему воспитанию «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста» (2 фото)

на
Проект по здоровьесберегающему воспитанию «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста»

Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста

Проект по здоровьесберегающему воспитанию «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста»

роект по здоровье сберегающему воспитанию детей раннего возраста на тему : «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста»

Цель проекта :

Содействовать укреплению здоровья у детей раннего возраста;

Способствовать формированию физического воспитания, художественного вкуса;

Публикация «Проект по здоровьесберегающему воспитанию „Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста“» размещена в разделах

Развитию устойчивого познавательного интереса детей и процессу открытия новых необычных знаний о знакомых предметах;

Развивать эстетическое восприятие.

Вид проекта :

-Групповой, краткосрочный, творческий

-Участники:

-Дети первой младшей группы, воспитатель, родители

-Возраст детей 1,5-3 года

Основные положения

-Объект исследования- физическое развитие детей раннего возраста в условиях организации здоровье сберегающих технологий;

-Предмет исследования- организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста посредством использования «оздоровительно дорожки».

Задачи исследования:

-Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;

-Изготовить пособие- «оздоровительную дорожку»;

-Разработать план мероприятий с использованием «оздоровительной дорожки» в работе с детьми раннего возраста;

Методы проекта :

-Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;

-Проектирование деятельности педагога;

-Анализ результатов исследования;

Теоретическое обоснование проблемы:

-Здоровье- одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребенок должен быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть.

-Большое значение в создании благоприятных условий для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования

Описание проектируемого продукта «Оздоровительная дорожка» :

-Цель использования продукта проекта :

-Развивать координацию движений у детей

-Использовать «оздоровительную дорожку» для профилактики плоскостопия

-Развивать у детей мышцы плечевого пояса, рук и спины

-Развивать ориентировку в пространстве

-Снимать эмоциональное напряжение, вызывая положительные эмоции

Где можно использовать «оздоровительную дорожку» :

-На занятиях физкультурой (для общеразвивающих упражнений);

-В режимных моментах (после дневного сна);

-В игровой деятельности (для коллективных игр);

-При разучивании танцев;

-В зарядке;

-На праздниках и т. д.

Реализация проекта :

-Изготовление пособия;

-Обобщение результатов работы;

-Оформление проекта и подведение итогов проведения проекта;

-Разработка мероприятий по использованию продукта проекта;

-Создание презентации (демонстрация слайдов и доклад «из опыта работы».

Заключение:

В результате реализации проекта 1) у детей будут развиваться : координация движений; мышцы плечевого пояса, рук и спины; ориентировку в пространстве; сниматься эмоциональное напряжение, вызывая положительные эмоции;

2) дети познакомятся: с физкультурным оборудованием, комплексом оздоровительных и коррекционных мероприятий, которые смогут применять и дома с родителями.

Фото «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста «Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному.

Мнемотехника как средство познавательно-речевого развития детей раннего возраста Познавательно – речевая деятельность детей раннего возраста качественно отличается от познавательно-речевой деятельности детей дошкольного.

Бизиборд как средство речевого развития детей раннего возраста В прошедшем 2017-2018 уч. году мне посчастливилось работать с самыми маленькими детьми в д/с – т. е я набирала детей раннего возраста от.

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возрастаДидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста Одним из наиболее эффективных средств сенсорного развития является дидактическая игра. Она помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий.

Игры-эстафеты как средство физического развития детей дошкольного возраста Среди разнообразных средств физического воспитания дошкольников большое место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Почему я выбрала эту тему? Работаю с детьми раннего возраста и свою деятельность по своему профессиональному развитию начала с изучения.

Подвижная игра, как средство физического развития детей дошкольного возраста Статья По теме: Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста Автор: Архипова Оксана Михайловна.

Общение как средство речевого развития детей раннего возраста Введение: Общение детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками привлекает пристальное внимание исследователей. Наиболее полно проблемы.

Сенсорное развитие детей раннего возраста как основа умственного и физического развития ребенка Сенсорное развитие - одна из значимых задач целостного педагогического процесса в системе ДОУ. Сенсорное развитие лежит в основе умственного,.

Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по здоровьесберегающему воспитанию «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 17:51
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД