Проект «Сказка всегда с нами» — младшая группа.

Наталья Мехралиева
Проект «Сказка всегда с нами» — младшая группа.

Направление работы: деятельность по ознакомлению дошкольников с русским народным фольклором.

Участники: дети младшей группы, родители.

Цель: Приобщить детей к чтению русских народных сказок;

Создать положительный эмоциональный настрой;

воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Задачи:

-Закрепить знания содержания сказок;

-Формировать желание быть похожим на положительных героев сказки;

-Развивать умения передавать образ сказочного героя речью, мимикой, жестами;

-Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

-Прививать правила безопасного поведения на примере сказок.

Этапы работы

1. Подготовительный.

- Поисковая работа по подбору материала - Составление тематического плана - Подготовка оборудования и материала - Изготовление папки-передвижки - Составление информационных листов для родителей

2. Исследовательский.

– Участие детей в совместной игровой и практической деятельности – Проведение игр по теме

3. Заключительный.

– Систематизация практического материала

Защита проекта.

Проводиться в 2016 году в виде презентации

Способы организации работы

– Принцип добровольности

– Воспитанники работают под руководством педагога

Практический выход

-Выставка творческих работ

- Инсценировка сказки «Репка».

Тематическое планирование по проекту

Познание Экскурсия в библиотеку. Экспериментирование : делаем съедобные краски.

Социализация Сюжетные игры: «Мама укладывает детей спать», «Строим домик для сказочных героев», «Поход в театр», «В гости»

Дидактические игры: «Я назову, а вы продолжите», «Три медведя», «Кто за кем?»

«Расскажи о картинке», «Играем в сказку», «Чья песенка?», «Что изменилось?».

Здоровье Пальчиковая гимнастика: Репка, Теремок, Заюшкина избушка, Про курочку Рябу. Комплекс утренней гимнастики: «Гули – гуленьки», «Зайчики – белочки». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Зайка серенький сидит», «Подарки», «Гуси».

Коммуникация Беседы: «Любимый герой из сказки», «Сказочные животные», «Сказка в гости к нам пришла», «Кто пишет сказки?». Рассматривание иллюстраций к сказкам. Инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок».

Прослушивание звукозаписей детских сказок: «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок»,«Кот, петух и лиса», «Три медведя».

Чтение художественной литературы

Чтение русских народных сказок : «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Колобок», «Гуси – лебеди», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка». Загадывание загадок.

Художественное творчество Рисование: «Мышка и репка», «Тарелочка для медведей», «Колобок покатился по дорожке». Лепка: «Тарелочки для медведей», «Колобок», «Угощение для зайчика». Аппликация: «Колобок»- мозаика.

Музыка Песенка колобка. Слушаем музыкальные произведения:

«Колыбельная медведицы» Ю. Яковлев,

«Песенка Бабки -Ежки», «Мы едим, едим, едим»

«Песенка мамонтенка», «Бал сказочных героев»,

«Песня водяного» (из мультфильма «Летучий корабль», «Песенка про Чебурашку»,

«Песня крокодила Гены», «Два веселых гуся», «Пластилиновая ворона»,

«Антошка».

Труд Поделки из бросового материала «Подарок сказочному герою». Ремонт книг.

Литература.

1. Русские народные сказки.

2. Кукольный театр в детском саду. Е. А. Антипова. Сфера. Москва 2010.

3. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. О. А. Шиян. Мозаика- синтез. Москва 2013.

4. Развитие игровой деятельности Н. Ф. Губанова. Мозаика - синтез. Москва 2014.

5. Театральная палитра. О. В. Гончарова. Сфера. Москва 2010

Прикреплённые файлы:

skaz-03_7t99g.pptx | 17562,23 Кб | Скачан: 36
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексное занятие: сказка «Репка». Первая младшая группа Предварительная работа: Картинки с изображением героев сказки, Подготовьте 5 контейнеров-«скорлупок» желтого цвета от «Киндер-сюрпризов»:.

Конспект занятия «Сказка «Коза-Дереза» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель:- вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать Небольшие отрывки из народных сказок.

Проект во второй младшей группе «Сказка всегда с нами» ТИП ПРОЕКТА: художественно- эстетический УЧАСТНИКИ: воспитатель группы, дети второй младшей группы. Актуальность исследования: Народные.

Проектная деятельность в младшей группе «Сказки всегда с нами» Много веков назад, когда еще не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла.

Конспект занятия «Сказка для мышки» (первая младшая группа) Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы «кто?», «что делает?», «какой?». Знакомить с устным народным творчеством. Закреплять умение проговаривать.

Инсценировка «Солнечная сказка» в рамках проекта «Наше солнышко» (младшая группа) Эту сказку сочинили родители, а мы решили ее показать. Выходит педагог и читает стихотворение: Светит Солнышко в окошко Светит в нашу комнату.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Спектакль «Сказка про глупого мышонка — Капризного ребёнка» вторая младшая группаСпектакль «Сказка про глупого мышонка — Капризного ребёнка» вторая младшая группа У нас закончился "Театральный фестиваль 2016", по итогам которого наша группа заняла первое место. Для меня это был первый опыт подготовки.

Театр из ладошек. Сказка «Наш друг Снеговик». Младшая разновозрастная группаТеатр из ладошек. Сказка «Наш друг Снеговик». Младшая разновозрастная группа Думаю, многим знакома сказка о Снеговике «Наш друг Снеговик». На заключительном празднике тематической недели в младшей разновозрастной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Сказка всегда с нами» — младшая группа.
Опубликовано: 15 мая 2016 в 21:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...