МААМ-картинки

Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»

Светлана Михайлова
Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»

Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Умка»

Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»

Руководители проекта :

Пивоварова Людмила Ивановна

Михайлова Светлана Александровна

Сведения о семье

Папа Тараканов Александр Владимирович

Мама Тараканова Елена Владимировна

Ребенок Тараканов Кирилл Александрович

Тип проекта :

- по доминирующему методу: практико-ориентированный;

Публикация «Проект „Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок“» размещена в разделах

- по характеру контактов: социально-психологический;

- по содержанию: открытый, детско-взрослый, фронтальный, краткосрочный, творческий.

Цель проекта : пробуждение интереса к ненецким народным книгам путём создания книжки-малышки.

Задачи проекта : узнать особенности книжки-малышки; научится отбирать материал для книжки, изготавливать её; пробуждать творчество; формировать умение договариваться, оценивать свою работу и работу товарищей.

По срокам: краткосрочный, рассчитан на две недели.

Проект межпредметный : используются знания смежных дисциплин, межпредметные связи.

Вопросы проекта : книжка-малышка, её особенности; создание обложки, оглавления, иллюстраций, написание текста.

Необходимое оборудование: материалы для оформления книги, избранные произведения.

Актуальность проекта : введение в мир искусства и систему теоретических знаний о книжках-малышках вооружит участников проекта художественными умениями и навыками в данной области. Приобретённые навыки помогут развитию интереса к художественной литературе воспитанников.

Участники проекта : воспитанники, воспитатели, родители.

Предполагаемые результаты: создание книжки-малышки.

Работа педагогов по подготовке проекта :

- постановка целей задач на основе изученных проблем;

- беседа и интервьюирование родителей и детей.

План работы по реализации проекта

Формы работы Задачи Участники

1. Подготовительный этап

Интервью для родителей «Как вы проводите свободное время с детьми?»

выяснить затруднения родителей в вопросах воспитания детей

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А.

Круглый стол для родителей «Там, на неведомых дорожках»

активизировать интерес родителей к сотрудничеству;

повышать уровень информационной подготовленности родителей в вопросах воспитания детей

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А.

Домашнее задание «Сказки на ночь»

привлечь родителей к активному участию в творческой деятельности ДОУ

Дети, родители

Прослушивание и анализ сказок о доброте, добрых делах и поступках.

учить слушать прозу и поэзию, понимать содержание текстов и выражать к ним свое отношение;

формировать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру, дружелюбие, толерантность

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А., дети

Беседа «Обычные и необычные книги»

побудить к сочинению творческих сказок

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А., дети

Домашнее задание «Придумай сказку сам»

упражнять в умении сочинять сказки, развивать творческое воображение, память;

обогащать родительско-детские отношения опытом ведения совместного речевого творчества

Дети, родители

2. Основной этап

Проектирование книги (беседа с родителями)

разработать план совместной детско-родительской творческой деятельности

Воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А., родители

Проектирование книги по сюжету ненецкой народной сказки «Мужчина-охотник»

развивать творческие способности ребенка в процессе создания ими индивидуального проекта иллюстраций книги;

закреплять умение связно и последовательно излагать сказку, выделять ключевые слова;

формировать умение договариваться

Родители, дети

Продуктивная деятельность «Заготовки к иллюстрациям»

развивать способность ассоциировать образы с различными материалами;

формировать умения подбирать соответствующий материал для создания заготовок к объемным иллюстрациям, аргументировать свой выбор;

развивать мелкую моторику рук;

развивать поисковую деятельность, творческую инициативу

Родители, родители

3. Завершающий этап

Продуктивная деятельность «Изготовление книжки-малышки»

развивать чувство композиции, цветовое восприятие и художественный вкус;

развивать мелкую моторику рук;.

развивать коммуникативные навыки при объединении детей в творческие группы

Родители, дети

Презентация продукта совместного творчества «Что за чудо эти книжки

поддерживать творческую активность и сплоченность педагогов, родителей, детей;

развивать творческую инициативу;

укреплять семейные традиции

Родители, дети, воспитатели Пивоварова Л. И., Михайлова С. А.,

Беседа и изобразительная деятельность «Мои впечатления от участия в проекте»

предоставить детям и родителям возможность рассказать о своих впечатлениях, полученных в ходе проекта, выразить свои мысли в рисунке

Родители, дети

Оформление и редактирование «Книжки-малышки»

обобщение и распространение результатов совместного творчества детей и взрослых

Родители

Фамилия, имя, отчество автора: Пивоварова Людмила Ивановна, Михайлова Светлана Александровна, воспитанники, родители

Образовательное учреждение (место работы) : Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Умка»

Должность: воспитатели

Населенный пункт, регион: г. Новый Уренгой, ЯНАО

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Книжки-малышки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 комбинированного вида Калининского района городского округа.

Мои книжки-малышкиМои книжки-малышки Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» В настоящее время в магазине можно купить любую развивающую игрушку, красивую книжку. Но ничто не заменит время, проведённое вместе с ребёнком.

Книжки-малышки по правилам дорожного движенияКнижки-малышки по правилам дорожного движения Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит,.

Книжки-малышки «С Днем Рожденья, детский сад»Книжки-малышки «С Днем Рожденья, детский сад» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!1 апреля 1987 года торжественное открытие нашего детского сада № 458. Каждый год мы.

Книжки-малышки руками родителей совместно с детьмиКнижки-малышки руками родителей совместно с детьми Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию презентацию книжек - малышек, изготовленных родителями совместно с детьми.

Детско-родительский познавательный игровой проект «Книжки-малышки» Проект для детей 3-4 лет «Книжки-малышки». Вид проекта: Познавательный игровой. По продолжительности: краткосрочный, коллективный. По содержанию:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышкиСовместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышки Хочу поделиться своей работой с детьми во второй половине дня. Я предложила детям создать свою групповую "книжку-малышку" под названием.

Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей)Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей) .

Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки»Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки» БОУ ООШ №4 СП ДС «Жар-птица» Взаимодействие с родителями Проект «Книжки - малышки» 2 мл. группа «Дом радости» Подготовили:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание книжки-малышки по сюжету ненецких народных сказок»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД