Получи документы

Проект в подготовительной группе «Копейка рубль бережет. Почему?» (3 фото)

Полина Волкова
Проект в подготовительной группе «Копейка рубль бережет. Почему?»

Тема: «Копейка рубль бережет. Почему

Вид проекта : краткосрочный, групповой

Участники проекта : педагоги, дети подготовительной группы, родители.

Срок реализации: 18.01.2021 г. – 27.01.2021 г.

Цель:

- способствовать развитию интереса к окружающему миру, а именно к денежным отношениям.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Копейка рубль бережет, Почему?“» размещена в разделах

- создание условий для формирования у воспитанников интереса к истории возникновения денег, раскрыть понятия электронных денег. И для чего они нужны в современном мире.

Задачи:

- раскрыть понятие «деньги» и откуда они появились у людей.

- с помощью презентации и других ресурсов показать для чего необходимы деньги.

Актуальность

В современном мире ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что такое «моё», «твоё», «наше», «обмен», «деньги», «цена» и пр. Дети - это зеркало мамы и папы, поэтому в плане экономии и планирования финансов они стараются подражать родителям. Если родители сами не умеют правильно планировать финансы, то и ребенок вырастет финансово неграмотным человеком. Если у ребенка не сформировать правильное представление о деньгах, то у него появится собственное, зачастую неверное мнение. Дети должны осознавать, что денежные средства зарабатываются собственным трудом. Ребёнку нужно помочь в освоении финансовой грамотности, но не делать все за него. Обучение экономической культуре не сводится к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязательность, умение подчинять свои желания возможностям, законопослушность, взаимопомощь и пр. А также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на материале в соответствии с возрастными возможностями. Таким образом, актуальность проекта в том, чтобы за счет использования информационной среды максимально полно использовать интерес детей к экономической деятельности, оптимизировать их интеллектуальную нагрузку. Постановка проблемы. Дети не всегда представляют, на какие цели расходуются деньги в семье.

Предполагаемый результат: дать представление об истории возникновения денег и как они «работаю» в современном мире.

Работа педагога по подготовки и реализации проекта :

Изучение литературы, поиск информации в интернете, разработка презентаций, составление конспекта, подбор иллюстраций.

Этапы проекта

Подготовительный этап

Работа с детьми: опрос детей.

Цель: выявление знаний детей о деньгах, введение в проблему.

Работа с родителями: ознакомление детей с темой, целью и задачами проекта. Подборка материала, иллюстраций, изготовление альбомов.

Основной этап:

Совместная и самостоятельная деятельность

Дата Мероприятия

18.01.2021 г. Цель: познакомить детей с историей возникновения денежных отношений.

- презентация «Откуда появились деньги?»

- рассматривание иллюстраций на тему: «Какие предметы носили роль денег»

20.01.2021 г. Цель: познакомить детей с монетами, и какие виды монет существуют.

- рассматривание современных денег и денег советского образца.

- рисование «Кошелек для хранения монет»

22.01.2021 г. Цель: познакомить детей с первыми русскими монетами.

- раскрыть происхождение слова «Рубль», просмотр фильма об истории происхождения рубля.

- повторение русских поговорок и пословиц на тему денег.

25.01.2021 г. Цель: познакомить детей с первыми бумажными купюрами и сравнить с современными деньгами.

- просмотр мультфильма «Фиксики-советы. Как делают деньги?»

27.01.2021 г. Цель: показать детям банк, раскрыть понятие электронных денег (электронная карта, банкомат и др., раскрыть понятие онлайн банк.

- поделка совместно с родителями «Копилка».

- онлайн экскурсия в Сбербанк.

Завершающий этап

Викторина для дошкольников «Что? Где? Почем.

Проект в подготовительной группе «Копейка рубль бережет. Почему?»
Фото «Копейка рубль бережет. Почему?»
Проект в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Детский проект «Почему весной у деревьев лунки?»Детский проект «Почему весной у деревьев лунки?» Детский проект "Почему весной у деревьев лунки?" (6 - 7 лет) Здравствуйте! Представляются: Доронина Таня Волощенко Артём «Центр развития.

Фотоотчет «Почему Дед Мороз не снимает шубу» (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе)Фотоотчет «Почему Дед Мороз не снимает шубу» (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе) Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами предметов. Задачи: Образовательные: - формировать умения.

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Почему Алтай называют золотым?»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Почему Алтай называют золотым?» Цель. Познакомить с природой Алтайского края: пояснить детям, почему край называют золотым; обогатить словарный запас детей; воспитывать.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Проект исследовательской деятельности «Почему все яблоки разные» ПРОЕКТ исследовательской деятельности по теме «Почему все яблоки разные?» воспитанницы подготовительной группы МБДОУ детский сад № 17 города.

Проект «Почему корабли не тонут»Проект «Почему корабли не тонут» Ещё один краткосрочный проект в нашей группе «Почему корабли не тонут». Во время беседы с детьми о видах транспорта, кто-то из детей задал.

Проект «Почему лук горький, но полезный?»Проект «Почему лук горький, но полезный?» В нашей группе по инициативе детей, которые удивились полезным свойствам лука, и задались вопросом – почему лук горький, но полезный, был.

Проект в подготовительной группе «9 Мая» МДОУ "Новомичуринский д/с№1" Тип проекта: Индивидуальный, краткосрочный, информационный, практико-ориетированный. Сроки проведения проекта:.

Проект «75 лет Победы в ВОВ» в подготовительной группеПроект «75 лет Победы в ВОВ» в подготовительной группе Разработала и провела воспитатель I кв. кат. : Пухова Юлия Юрьевна Проект на тему «75 лет Победы в ВОВ» Участники проекта: - воспитанники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Копейка рубль бережет. Почему?»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 13:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД