Лучший педагог года

Проект «Лето в яркие краски одето» в средней группе

Юля Кузьмина
Проект «Лето в яркие краски одето» в средней группе

ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

на тему:

«ЛЕТО В ЯРКИЕ КРАСКИ ОДЕТО»

Вид проекта : практико - ориентированный

Продолжительность проекта : краткосрочный с 06.07.2020г по 10.07.2020

Участники проекта : дети (3-4 лет, воспитатель, родители, старший воспитатель.

Разработчик проекта : старший воспитатель Кузьмина Ю. Ю.

Публикация «Проект „Лето в яркие краски одето“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность данного проекта заключается в том, что все запланированные мероприятия направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и развлечений.

Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же помогать, поддерживать и сопереживать.

Актуальность темы: одним из важнейших направлений в работе с детьми дошкольного возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует, расширению, уточнению чувств, отношений, знаний, а так же содействие развитию мышления на основе систематизации и расширения представлений детей об окружающем мире.

Проблема: в период детства дошкольники только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — лето, явлениях природы происходящих летом (дождь, гроза, ветер, радуга, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

Участие детей в этом проекте позволит расширить их представления о лете — как времени года, его характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Цель проекта : Формирование представления о целостности природы и о связи ее с человеком, о самых простых природных взаимосвязях.

Цели для педагога.

1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

3. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Цель для родителей: принимать активное участие в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

Задачи проекта :

1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию - быть помощниками природы, ее созидателями.

5. Развивать художественно - эстетические способности детей в различных видах деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Социально – коммутативное развитие

Познавательное развитие

Формы организации проекта :

• Беседы

• Чтение х/л

• Сюжетно - ролевые, подвижные и дидактические игры.

• Самостоятельная изобразительная творческая деятельность детей.

• Наблюдение

• Выставки

План реализации проекта.

Подготовительный этап:

1. Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Подбор необходимой литературы по теме.

3. Подбор различных игр и упражнений.

4. Информирование родителей о реализации проекта.

5. Подбор наглядно-дидактических пособий, необходимого методического и демонстрационного материала для проекта. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр

6. Разработка плана работы с детьми по проекту в образовательной деятельности и режимных моментах.

Основной этап:

3.07.2020г

1. Беседа «Здравствуй лето»

2. Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».

3. Моделирование из песка.

4. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.

5. П/и «Найди где спрятано»

6. Закаливающие процедуры.

6.07.2020г.

1. Игры с воздушными и мыльными шарами.

2. П\И «Достань кольцо»

3. Рисование цветов

4. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»,.

5. Закаливающие процедуры.

7.07.2020г.

1. Беседа «Как нужно вести себя на природе»

2. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота»

3. Д/И «Вершки и корешки»

4. П/И «Найди свой цвет».

5. Закаливающие процедуры.

8.07.2020г.

1. Беседа «Где можно купаться?»

2. С/ р игра: «Прогулка в лес»

3. Лепка «Весёлый огород»

4. Игра «Узнай по описанию»

5. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

6. Закаливающие процедуры.

9.07.2020г.

1. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»

2. Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде, ягодах, грибах.

3. Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч», «Кто дальше бросит» «Съедобное – не съедобное»

4. Чтение художественной литературы: А. Барто «Прогулка»

5. Закаливающие процедуры.

Заключительный этап

Создание выставки рисунков «Лето в яркие краски одето

Подведение итогов проекта.

Оформление документации проекта.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Лето»

Памятки для родителей «Как одевать ребенка летом»

Консультация для родителей «Чем занять ребенка летом»

Ожидаемый результат:

• у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме;

• повысилась активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду

• полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

• ребята учились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов;

• совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив.

Список используемой литературы

1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М. : АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с. : ил.

2. Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М. : «Самовар»,1990. – 96с.

3. Новиков, С. Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С. Ю. Новиков. – М. : АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

4. 1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –М. :ИД «Цветной мир»,2015.

5. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт«Наступило лето, всё в цветы одето!» Наблюдения в цветнике. Фотоотчёт Летом дети пребывают на свежем воздухе почти весь день. Это даёт возможность нам, педагогам, проводить с детьми больше экскурсий, целевых.

Фотоотчёт о конкурсе осенних поделок «Яркие краски осени»Фотоотчёт о конкурсе осенних поделок «Яркие краски осени» .

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Панно «Яркие краски весны». Мастер-классПанно «Яркие краски весны». Мастер-класс Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы.

Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лето в яркие краски одето» в средней группе
Опубликовано: 2 июля 2020 в 19:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД