МААМ-картинки

Проект в средней группе «Мой домашний любимец»

Маргарита Прокофьева
Проект в средней группе «Мой домашний любимец»

Актуальность проблемы:

Развитие связной речи стоит практически на главном месте развития ребенка, речь детей скудна, а деление своими впечатлениями по фото домашнего любимца должно повысить и эмоционально украсить речь ребенка. Ребенок должен не просто принести фото со своим любимцем, а также составить рассказ о нем.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Длительность проекта : - 3 месяца (Октябрь - декабрь).

Цель проекта :

Публикация «Проект в средней группе „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Расширение и уточнение представлений детей о домашнем питомце.

Задачи проекта :

Учебно-воспитательные задачи по всем образовательным областям согласно перспективному планированию в средней группе.

Предполагаемый результат проекта :

Дети охотно делятся своими впечатлениями от встречи с домашними питомцами.

Участники проекта :

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители средней группы.

Продукт проекта : Выставка из мягких игрушек "Мой домашний любимец"

Схема реализации проекта в образовательной области.

Социально-коммуникативное развитие 1. Дидактические игры: «Кто, где живёт?», «Угадай, кто спрятался?», «Четвёртый лишний», «Найди маму», «Большой - маленький», «Один - много».

Строительные игры: «Теремок для домашнего любимца», «Кошкин дом».

2. Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Мышеловка», «Гуси», «Злобный пёс».

3. Психогимнастика «Весёлый – грустный кот».

4. Игра – инсценировка «Кисонька - мурысонька». Настольно – печатная игра: «Кто, где живёт?». Игры с мелкими игрушками «Домашние животные». Кукольный театр «Три поросёнка». Ситуативная игра «Что случиться, если мы собаку (кота) будем кормить сеном?»

Познание Занятие: ФЭМП – «Три котёнка», «Соседи по планете». Экология – «Наблюдение за хомячком». Беседы: «Нужна ли животным наша помощь?», «Мой домашний любимец», «Можно - нельзя», «У бабушки в деревне». Рассматривание сюжетных картин: «Скотный двор», «Рыбки в аквариуме».

Речевое развитие Тематическое занятие: «Сравнение игрушечного кота и живого», «Как домашние животные готовятся к зиме». Составление рассказов по картинам «Собака со щенками», «Лошадь с жеребёнком». Составлении рассказов на тему: «Как я помогал маме ухаживать за домашнем питомцем», «Мы в ответе за тех, кого приручили». Словесные игры: «1,2,3,4 – кто живёт у нас в квартире?», «Доскажи словечко» (части тела животных). Чтение произведений: В. Сутеев «Кто сказал Мяу?»; С. Маршак «Усатый - полосатый», Л. Толстой «Спала кошка на крыше», русские народные сказки: «Петушок и бобовое зернышко»; «Смоляной бочок», Чтение Я. Тайц «Ступеньки»; Заучивание скороговорок, загадывание загадок. Пальчиковые игры.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование на тему: «Поменяем воду в аквариуме», «Кошка», «Хомячок и попугай», рисование по схемам, раскраски: «Домашние животные», «Дорисуй хвост». Лепка «Домашние животные». Аппликация «Накормим своего питомца». Оформление фотогазеты «Я и мой питомец». Выставка рисунков детей. Подборка мягких игрушек по теме проекта. Прослушивание и заучивание песен о домашних любимцев.

Физическое развитие Беседа: «Правила безопасного поведения при общении с домашними животными», «Почему надо мыть руки?». Ситуативный разговор с детьми о добром отношении к беспризорным животным. Игра – имитация «Узнай по движениям животное».

Работа с родителями Анкетирование «Животные в доме». Тематические консультации: «Воспитание гуманизма через общение с животными», «Зачем ребёнку котёнок?». Памятка для родителей «Профилактика травматизма при общении с домашним любимцем». Участие в фотовыставке. Изготовление поделок «Мой питомец».

Список используемой литературы.

1. 1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы М. А. Васильевой. – М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.

2. «Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова.

3. «Расскажите детям о домашних питомцах».

4. «Гимнастика для зверят» Пензулаева Л. И.

5. «Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада». Комарова Т. С., Зацепина М. Б.

6. Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей с животным миром».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенной экскурсии в «домашний зоопарк»Фотоотчет о проведенной экскурсии в «домашний зоопарк» Лето- замечательное время года!Ведь это период, когда у детей особо активно проявляется наблюдение и познавательные способности. В больших.

Консультация для родителей «Домашний театр» Уважаемые родители!Я расскажу вам, как дома вы можете всей семьей организовать свой театр, где каждый из вас может быть и режиссером, и.

Наш домашний любимец — шиншиллаНаш домашний любимец — шиншилла Как-то шла по рынку по рядам где продают животных. И увидела пушистое чудо. Спросила кто это и узнала что шиншила. Я её купила. Так у нас.

Наш любимец. Той-терьер МиккиНаш любимец. Той-терьер Микки Наш питомец Микки в нарядной шапочке с помпоном, связана шапочка крючком. Одели - примерили впервые, потому немного смущен. Обратите.

Домашний любимец — красноухая пресноводная черепахаДомашний любимец — красноухая пресноводная черепаха Совсем недавно в нашей семье появился питомец, нет, это не ласковые пушистые кошечки, собачки. А самая настоящая красноухая пресноводная.

Паспорт краткосрочного творческого проекта «Мой домашний любимец» Тип проекта: информационно – познавательный, детско-взрослый, групповой По содержанию: «Ребенок и природа» По числу участников проекта:.

Проект для детей среднего возраста «Мой любимец — питомец зоопарка» Проект «Мой любимец – питомец зоопарка» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у детей в процессе ознакомления с животным миром зоопарков.

Проект «Мой домашний любимец» Проект «Мой домашний любимец». Руководители проекта: Алаева В. Н., Жусупова Д. К., Чернышева Ю. Е. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект «Мой домашний любимец» Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели). Вид проекта: познавательно-исследовательский, творчески-информационный. Вид деятельности:.

Учим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группеУчим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группе Чтоб в беду нам не попасть. Адрес должен каждый знать. Он нас к дому приведёт, Никогда не подведёт, Но, а если вдруг случится Вам случайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 14:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД