МААМ-картинки

Проект в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» (3 фото)

Виктория
Проект в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»

Проект для детей среднего возраста на тему : «Здравствуй, зимушка-зима»

Проект выполнила : Семенюк Виктория Дмитриевна

Тип проекта : творческий, групповой.

Сроки реализации: декабрь 2020 г.

Продолжительность проекта : краткосрочный проект (2 недели).

Участники проекта : воспитатели, дети, их родители, музыкальный руководитель.

Публикация «Проект в средней группе „Здравствуй, зимушка-зима!“» размещена в разделах

Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа).

Цель проекта : углублять знания и представлений детей о живой и неживой природе в зимний период. Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в нашей стране.

Задачи:

• Расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года.

• Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Знакомить с явлениями неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра, свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий)

• Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

• Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

• Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей

• Стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств.

• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Расширять представления детей о зимних играх и забавах.

Ожидаемый результат: По окончанию проекта дети смогут устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. Бережно относится к природе. Расширить знания о зимней природе. Познакомятся с зимними видами спорта. Расширять представления о зимних играх и забавах. Участие семей в выставке в ДОУ «Новогодняя Елочка».

Методы проекта :

• Наглядные;

• Игровые;

• Словесные.

Формы организации проекта :

• познавательные занятия (лепка, рисование, аппликация, ОМП, художественная литература)

дидактические игры: «Наоборот», «Что зимой бывает», «Доскажи словечко», «Назови 10 "зимних" слов», «Отгадай по описанию»

• рассматривание иллюстраций;

• беседы о признаках зимы, о празднике «Новый год», его обычаях, особенностях.

подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Берегись, заморожу!», «Найди Снегурочку!», «Снежиночки-пушиночки», «Мороз – Красный нос и Мороз – Синий нос».

Пальчиковые игры: «Елка», «Птички зимой», «Зимние забавы», «Снежок», «Варежка», «Лыжники»;

дыхательные игры: «Снежки», «Вьюга», «Снег скрипит», «Катание с горки».

Формы работы с родителями:

• привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества;

информация в родительский уголок: Консультация для родителей «Безопасность детей во время зимних каникул».

Виды деятельности:

• речевая;

• игровая;

• музыкальная;

• творческая;

• изобразительная;

• продуктивная;

• совместная и самостоятельная;

• ознакомление с художественной литературой;

• ознакомление с окружающим миром;

• формирование временных понятий;

• развитие коммуникативных способностей.

Оборудование и материалы:

• иллюстрации с зимними пейзажами;

• подбор художественных произведений (сказки про зиму и Новый год) : «Про Ё жика и Кролика: Кусочек зимы», «Снежная королева», «Снегурочка», «Мороз и заяц», «Лиса и волк», «Какая бывает зима», «Морозко».

• сборник загадок, стихов, сказок и рассказов о зиме и Новогоднем празднике;

Ожидаемый результат:

• обогащение знаний детей о зимнем времени года;

• осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год;

• активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

Продукты проекта :

Совместная работа детей и воспитателя: Украшение елки в детском саду самодельными игрушками из теста и самодельной гирлянды.

Совместная работа детей и их родителей: подделка «Самая лучшая елочка»

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап:

2. Определение темы проекта.

3. Формулирование цели и задач проекта.

4. Составление плана реализации основного этапа проекта.

5. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

2. Основной этап:

1. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

2. Познавательно-речевое развитие.

3. Коммуникация:

тематические занятия и беседы: Беседы: «Какое время года сейчас наступило?», «Что мы знаем о зиме?», «Для кого зима бывает грустным временем года «Каково лесным жителям зимой?», «Какие животные живут зимой в лесу, чем питаются», «Чем украшают ёлку?» «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?», «О зимней одежде».

дидактические игры: «Наоборот», «Что зимой бывает», «Доскажи словечко», «Назови 10 "зимних" слов», «Отгадай по описанию»

• описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки);

• словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот»;

подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Берегись, заморожу!», «Найди Снегурочку!», «Снежиночки-пушиночки», «Мороз – Красный нос и Мороз – Синий нос».

5. Чтение художественной литературы

• рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике: «Про Ё жика и Кролика: Кусочек зимы», «Снежная королева», «Снегурочка», «Мороз и заяц», «Лиса и волк», «Какая бывает зима», «Морозко».

просмотр мультфильмов: «12 месяцев», «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Когда зажигаются ёлки»;

6. Художественно-эстетическое развитие.

• рисунки и поделки на новогоднюю и зимнюю тематику «Снежинка», «Снежное дерево», «Гирлянда на ёлку», «Елочные игрушки из соленого теста».

• поделки из бумаги (гирлянды, елочные шары);

• выставка детских рисунков на зимнюю тематику;

• разучивание стихов, песен, танцев про Новый год и зиму.

7. Взаимодействие с семьей.

• конкурс «Самая лучшая елочка»;

• консультация «Зимушка зима»;

• украшение группы.

3. Заключительный этап.

Выставка поделок детей и родителей, создание воспитателя совместно с детьми елочных игрушек, украшение елочки на территории детского сада.

Выводы: В проекте дети участвовали с удовольствием. Детям очень понравилась продуктивная и исследовательская деятельность, а также наблюдение за живой и неживой природой зимой. Расширились представления о зимних играх и забавах. Дети узнали много произведений о зимнем времени года и его особенностях. Они были заинтересованы и активно принимали участие в создании украшений для елки. Родителям понравилось участвовать в выставке поделок. Все цели и задачи, поставленные в проекте были осуществлены в полной мере.

Проект в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
Фото «Здравствуй, зимушка-зима!»
Проект в средней группе - фото
Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группе Фотоотчет новогоднего конкурса "Здравствуй зимушка - зима" в младшей разновозрастной группе "Мишутка"В предновогодние дни в нашей группе.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Проект «Здравствуй, гостья-зима!» в средней группе Тип проекта: По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный (с 01.12.2014г. по.

Проект «Зимушка-зима к нам в гости пришла!» с детьми средней группы Тип проекта: творческий Срок реализации проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Актуальность.

Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет)Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте Уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию экологический проект «Здравствуй.

Здравствуй, зимушка-зима!Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД