МААМ-картинки

Проект в старшей группе «Грецкий орех — кладезь витаминов»

татьяна шиловских
Проект в старшей группе «Грецкий орех — кладезь витаминов»

Название проекта

«Грецкий орех – кладезь витаминов»

Методические рекомендации:

• Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и затрагивает вопросы, актуальные на данном этапе жизни ребенка.

Проект дает возможность детям приобрести навыки групповой, проектной деятельности.

Проект призван побудить детей к размышлениям, формированию навыков здорового, правильного питания.

Краткая аннотация проекта :

Публикация «Проект в старшей группе „Грецкий орех — кладезь витаминов“» размещена в разделах

Проект посвящен проблемам сохранения здоровья. У детей дошкольного возраста низкий иммунитет, они часто болеют и вынуждены принимать лекарства. Статистика говорит, что с возрастом число болезней сократится. Задача взрослых помочь детям преодолеть все недуги, научить их вести здоровый образ жизни, применяя не медикаментозные препараты, а растительные витамины.

Актуальность проекта :

В семье родители порой не уделяют достаточного внимания правильному и здоровому питанию ребенка, забывая о том, что орехи является обязательным и незаменимым продуктом детского питания, так как по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов растительного происхождения. В результате у детей развиваются не приносящие здоровья привычки в питании.

Яркая реклама продуктов, не имеющих никакой пользы, привлекает ребенка, что приводит к проблемам не только со здоровьем физическим, но и еще более опасным - психическим проблемам. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее.

Цель проекта :

Формирование у детей ясных представлений о значении орехов для правильного питания, для развития организма.

Основополагающий вопрос:

Грецкий орех – помощник здоровья.

Проблемные вопросы:

• Узнать, что такое грецкий орех?

• Какие витамины содержатся в грецком орехе, как влияет грецкий орех на здоровье человека.

• Уточнить, в каких блюдах можно использовать грецкий орех?

Участники проекта : Дети, родители, педагоги.

Гипотеза: Если включать грецкий орех в рацион питания, то человек будет бодрым, веселым и здоровым.

Задачи:

• Расширить знания о грецких орехах, выяснить происхождение грецкого ореха, правила приема, хранения продукта.

• Дать представление о значении орехов для детского питания.

• Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

• Активизировать совместную деятельность с родителями, по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу полезных продуктов для развития организма.

Основные средства:

• Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

• Вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

• Создание книги рецептов «блюда с грецким орехом».

Этапы реализации проекта :

1 этап. Организационный.

2 этап. Планирование реализация проекта.

С родителями

• Анкетирование родителей «Грецкий орех – помощник здоровья»

• Беседа с медсестрой о пользе грецкого ореха

• Создание книги рецептов.

• Опрос родителей

С детьми

• Беседы

• Чтение худ. Литературы

• Дидактические игры

• Сюжетно-ролевые игры

• Просмотр презентаций

3 этап. Вот что у нас получилось

Анкетирование родителей выявило, что из 23 опрошенных семей у всех родителей поверхностные представления о пользе грецкого ореха. Ни в одной семье не используют грецкий орех как источник витаминов и профилактическое средство для поднятия иммунитета. Лишь часть родителей, иногда использует грецкий орех для приготовления различных блюд.

Сделав вывод, мы пригласили медсестру нашего детского сада на встречу.

Цель этой встречи – знакомство с витаминным составом грецкого ореха, его пользой для детского организма, правилами приема, хранения продукта. Название проекта

«Грецкий орех – кладезь витаминов»

Методические рекомендации:

• Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и затрагивает вопросы, актуальные на данном этапе жизни ребенка.

Проект дает возможность детям приобрести навыки групповой, проектной деятельности.

Проект призван побудить детей к размышлениям, формированию навыков здорового, правильного питания.

Краткая аннотация проекта :

Проект посвящен проблемам сохранения здоровья. У детей дошкольного возраста низкий иммунитет, они часто болеют и вынуждены принимать лекарства. Статистика говорит, что с возрастом число болезней сократится. Задача взрослых помочь детям преодолеть все недуги, научить их вести здоровый образ жизни, применяя не медикаментозные препараты, а растительные витамины.

Актуальность проекта :

В семье родители порой не уделяют достаточного внимания правильному и здоровому питанию ребенка, забывая о том, что орехи является обязательным и незаменимым продуктом детского питания, так как по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов растительного происхождения. В результате у детей развиваются не приносящие здоровья привычки в питании.

Яркая реклама продуктов, не имеющих никакой пользы, привлекает ребенка, что приводит к проблемам не только со здоровьем физическим, но и еще более опасным - психическим проблемам. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее.

Цель проекта :

Формирование у детей ясных представлений о значении орехов для правильного питания, для развития организма.

Основополагающий вопрос:

Грецкий орех – помощник здоровья.

Проблемные вопросы:

• Узнать, что такое грецкий орех?

• Какие витамины содержатся в грецком орехе, как влияет грецкий орех на здоровье человека.

• Уточнить, в каких блюдах можно использовать грецкий орех?

Участники проекта : Дети, родители, педагоги.

Гипотеза: Если включать грецкий орех в рацион питания, то человек будет бодрым, веселым и здоровым.

Задачи:

• Расширить знания о грецких орехах, выяснить происхождение грецкого ореха, правила приема, хранения продукта.

• Дать представление о значении орехов для детского питания.

• Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

• Активизировать совместную деятельность с родителями, по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу полезных продуктов для развития организма.

Основные средства:

• Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

• Вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

• Создание книги рецептов «блюда с грецким орехом».

Этапы реализации проекта :

1 этап. Организационный.

2 этап. Планирование реализация проекта.

С родителями

• Анкетирование родителей «Грецкий орех – помощник здоровья»

• Беседа с медсестрой о пользе грецкого ореха

• Создание книги рецептов.

• Опрос родителей

С детьми

• Беседы

• Чтение худ. Литературы

• Дидактические игры

• Сюжетно-ролевые игры

• Просмотр презентаций

3 этап. Вот что у нас получилось

Анкетирование родителей выявило, что из 23 опрошенных семей у всех родителей поверхностные представления о пользе грецкого ореха. Ни в одной семье не используют грецкий орех как источник витаминов и профилактическое средство для поднятия иммунитета. Лишь часть родителей, иногда использует грецкий орех для приготовления различных блюд.

Сделав вывод, мы пригласили медсестру нашего детского сада на встречу.

Цель этой встречи – знакомство с витаминным составом грецкого ореха, его пользой для детского организма, правилами приема, хранения продукта.

Выяснилось, что не только ядро грецкого ореха приносит пользу, еще целебными свойствами обладает перегородки, листья грецкого ореха. Принимать его можно детям с 2-ух летнего возраста, в орехах есть все вещества, необходимые для жизни человека.

Совместно приняли решение изготовить книгу рецептов нашей группы

«Блюда их орехов»

Дети получали информацию о грецком орехе через чтение сказок, стихов, рассматривание картинок, презентаций.

Сравнивали ядра с картинками головного мозга, пришли к выводу, что они похожи.

Проводили опыты, что в грецком орехе содержатся жирные кислоты, которые плодотворно влияют на улучшение памяти.

Для этого ядро грецкого ореха сначала размяли ложкой, затем положили на бумажную салфетку и прижали. На салфетке осталось жирное пятно, что доказало, что орех содержит жир.

Вместе с детьми мы изготовили «вкусное лекарство», которое и иммунитет повысит и защитит от простудных болезней.

Научились делать массаж, который влияет на биологически- активные точки на руках и ногах, что улучшает работу внутренних органов.

Для поднятия хорошего настроения из скорлупок изготовили различные поделки.

Вывод

В ходе нашей работы с детьми и родителями, мы пришли к выводу, что если хочешь быть здоров не обязательно принимать лекарства.

После того, что мы узнали сколько витаминов, минералов, кислот содержится в грецком орехе большая часть родителей стали покупать орехи своим детям, сделали витаминную смесь для поднятия иммунитета,и совместно с детьми регулярно принимают данный продукт в пищу.

В период эпидемии гриппа в нашей группе только три заболевших ребенка.

Таким образом, наша гипотеза верна: «Если включать грецкий орех в рацион питания, то человек будет бодрым, веселым и здоровым»

Выяснилось, что не только ядро грецкого ореха приносит пользу, еще целебными свойствами обладает перегородки, листья грецкого ореха. Принимать его можно детям с 2-ух летнего возраста, в орехах есть все вещества, необходимые для жизни человека.

Совместно приняли решение изготовить книгу рецептов нашей группы

«Блюда их орехов»

Дети получали информацию о грецком орехе через чтение сказок, стихов, рассматривание картинок, презентаций.

Сравнивали ядра с картинками головного мозга, пришли к выводу, что они похожи.

Проводили опыты, что в грецком орехе содержатся жирные кислоты, которые плодотворно влияют на улучшение памяти.

Для этого ядро грецкого ореха сначала размяли ложкой, затем положили на бумажную салфетку и прижали. На салфетке осталось жирное пятно, что доказало, что орех содержит жир.

Вместе с детьми мы изготовили «вкусное лекарство», которое и иммунитет повысит и защитит от простудных болезней.

Научились делать массаж, который влияет на биологически- активные точки на руках и ногах, что улучшает работу внутренних органов.

Для поднятия хорошего настроения из скорлупок изготовили различные поделки.

Вывод

В ходе нашей работы с детьми и родителями, мы пришли к выводу, что если хочешь быть здоров не обязательно принимать лекарства.

После того, что мы узнали сколько витаминов, минералов, кислот содержится в грецком орехе большая часть родителей стали покупать орехи своим детям, сделали витаминную смесь для поднятия иммунитета,и совместно с детьми регулярно принимают данный продукт в пищу.

В период эпидемии гриппа в нашей группе только три заболевших ребенка.

Таким образом, наша гипотеза верна: «Если включать грецкий орех в рацион питания, то человек будет бодрым, веселым и здоровым»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Копилка витаминов» «Копилка витаминов» Цели : Формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни посредством рационального питания;.

Фотоотчет об игровой деятельности «В королевстве витаминов»Фотоотчет об игровой деятельности «В королевстве витаминов» Дети младшего дошкольного возраста не всегда охотно употребляют овощи, не осознают их полезность. И мы решили расширить и систематизировать.

Конспект комплексной ООД по развитию речи «Винегрет — кладезь витаминов» Конспект комплексной ООД по развитию речи в старшей группе Тема: Винегрет - кладезь витаминов. Программное содержание: развивать диалогическую.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Былины — кладезь народной мудрости» Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1. Дать представление о былинах, их происхождении, авторстве, содержании,.

Консультация для родителей «Продукты — источники витаминов» С продуктами питания дети получают всё самое ценное и полезное. Все мы знаем, что много витаминов находится в свежих овощах, фруктах, зелени,.

Проект в старшей группе «Космос» Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Подготовила и провела: воспитатель :МДОУ№94 Вид проекта – групповой, краткосрочный Тип.

Проект «Цветы» в старшей группе Проект на тему «Цветы» Старшая группа. Срок реализации – краткосрочный, 1 неделя. Цель: познакомить детей с разными видами цветов. Знакомство.

Проект в старшей группе «В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаряПроект в старшей группе «В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря .

Проект в старшей группе «Масленица» Краткосрочный проект в старшей группе «Масленица широкая» Пакеева Татьяна Вадимовна Тема: «Широкая масленица» Тип проекта: познавательно.

Проект в старшей группе «Одежда» Проект в старшей группе по теме «Одежда». Описание проекта: В своём проекте были закреплены знания об истории одежды, о её свойствах. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Грецкий орех — кладезь витаминов»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 18:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД