Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Насекомые» (12 фото)

ирина липатова
Проект в старшей группе «Насекомые»

Проект

«Насекомые»

в старшей группе

выполнила: воспитатель Липатова И. Г.

Руководитель проекта : Липатова И. Г.

Участники: дети старшей группы, родители, воспитатель.

Тип: познавательно-исследовательский.

Форма: групповая.

Срок реализации: краткосрочный (2 недели)

Актуальность:

Публикация «Проект в старшей группе „Насекомые“» размещена в разделах

Во время прогулок с детьми я замечала, что дети с удовольствием наблюдают за насекомыми, которые попадают в поле их зрения, не боясь, берут их на руки, задают интересующие их вопросы. Поэтому я решила сделать проект на эту тему. Ведь пока не угас интерес ребенка, надо удовлетворить его, объяснить, что насекомые - маленькая частичка в огромной цепи под названием «Природа». И насекомые играют в этом не последнюю роль. Нужно вложить в детей знания, уверенность, что и травинка, и слон, и паучок с птицами – это наш прекрасный Мир, и, сберегая одно, мы сбережем нашу неповторимую природу, нашу Землю.

Предполагаемый результат:

1. Удетей сформируется интерес не только к насекомым, но и к другим обитателям планеты.

2. Расширятся знания по теме «Насекомые», взаимосвязи между живой и неживой природой.

3. Сформируется желание беречь природу, навыки правильного поведения в природе.

План:

1. Кто такие насекомые?

2. Чем они схожи между собой?

3. Чем отличаются между собой?

4. Каково строение насекомых?

5. Как люди могут помочь природе сохранить ее?

Проблема:

У детей мало знаний о насекомых, навыки правильного поведения в природе сформированы частично.

Цель:

Сформировать у детей представления о жизни насекомых, их строении, особенностях.

Задачи:

Образовательные: расширить и систематизировать знания детей о насекомых, их строении, особенностях, образе жизни.

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, ее обитателям, учить работать в команде.

Развивающие: развивать умение находить причинно-следственные связи между живой и неживой природой, пополнить словарный запас.

Предварительная работа:

1. Беседы: «О пользе насекомых для человека и природы», «Кто такие насекомые, «Что было бы с планетой, если бы исчезли все насекомые?», «Интересные факты о насекомых».

2. Дидактические игры :«Собери насекомое из счетных палочек и геометрических фигур», «Четвертый лишний», «Назови насекомое по описанию», разрезные пазлы «Бабочки».

3. Подвижные игры: «Бабочки и мотыльки», «Медведь и пчелы», «Хитрая лиса», «Пасечник».

4. Чтение художественной литературы :К. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Тараканище», И. Крылов «Стрекоза и Муравей», Н. Абрамцева «Сказка о веселой пчеле», А. Барто «Мы не заметили жука», «Жук», А. Усачев «Божья коровка», В. Бианки «Приключения Муравьишки».

5. Просмотр документального,научно-познавательного фильма «Жизнь насекомых».

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание в книжном уголке книг, иллюстраций, альбомов, сюжетных картинок по теме, рисование, раскрашивание, лепка, аппликация.

Художественное слово:

Раскрашивание, рисование «Насекомые», аппликация «Бабочка», лепка «Насекомые», конструирование насекомых с помощью геометрических фигур и счетных палочек, аппликация «Пчела».

Работа воспитателя с родителями:

1. Консультации «Детям о насекомых», «Что нужно знать о насекомых.

2. Беседы по теме, консультирование по вопросам.

Работа родителей с детьми:

Прогулки, чтение художественной литературы, наблюдения, беседы, художественное творчество, мастер-класс «Пчелка» из бросового материала.

Продукт совместной деятельности:

Мастер – класс «Пчелка» из бросового материала, физкультурный досуг, лепка, аппликация, рисование.

Результат проекта :

1. Дети узнали, кто такие насекомые, чем они схожи между собой, в чем их различие.

2. Научились устанавливать и находить причинно-следственные связи в природе, научились рассуждать, делать выводы.

3. Узнали много нового и интересного о жизни насекомых.

4. Пополнили словарный запас.

Проект в старшей группе «Насекомые»
Фото «Насекомые»
Проект в старшей группе - фото
Проект Насекомые в старшей группе выполнила воспитатель Липатова И Руководитель проекта Липатова И Участники дети старшей группы родители воспитатель Тип познавательно исследовательский Форма групповая Срок реализации краткосрочный недели Актуальность Публикация Проект в старшей группе Насекомые размещена в разделах В мире животных Проекты Насекомые Мир насекомых для дошкольников Насекомые Проекты Проекты
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Бабочки» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Бабочки» Видео Цель: Учить детей рисовать бабочку. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Расширять у детей знания и представления об.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» Видео Цель: учить детей рисовать божью коровку. Задачи: развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Насекомые» Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: *  Уточнение и расширение предметного словаря по теме (насекомые, бабочка,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Насекомые» Цель: учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план-схему, продолжать учить связности, развёрнутости,.

Конспект занятия «Насекомые» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По теме «Насекомые» Воспитателя старшей группы Губанковой Ларисы Николаевны Занятие «Насекомые» Цель:.

Конспект занятия «Насекомые. Рисование бабочки» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе. Насекомые. Рисование бабочки. Цель: формирование у детей представлений о бабочке. Задачи: познакомить.

Проект «Маленькие наши друзья — насекомые» для детей старшей группы Проект «Маленькие наши друзья-насекомые» для детей старшей группы. Их разновидностей не счесть, Размеры малые, но есть, Три пары ног, глаза.

Проект в подготовительной к школе группе коррекционной направленности «Такие разные насекомые» Пономаренко Елена Александровна учитель-логопед Проект в подготовительной к школе группе коррекционной направленности (логопедической) "Такие.

Проект в группе кратковременного пребывания (ГКП) «Насекомые вокруг нас» Авторы проекта: Кайтан И. М., Шлекис О. А. Вид проекта: исследовательско-творческий Продолжительность: март – апрель Участники: воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Насекомые»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 09:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД