Получи документы

Проект «Вредные и полезные игрушки»

Валентина Семерова
Проект «Вредные и полезные игрушки»

Тема проекта : «Вредные и полезные игрушки»

Участники проекта : Воспитанники старшей группы, воспитатели, родители

Цель: Научить родителей и детей отличать вредные игрушки от полезных

Задачи:

I. Развивающие:

• Развивать игровые способности

• Развивать познавательный интерес

• Развивать творческие способности

II. Обучающие:

• Познакомить с видами игрушек

• Познакомить с видами матрёшек

Публикация «Проект „Вредные и полезные игрушки“» размещена в разделах

• Закрепить умение использовать при росписи матрёшек нетрадиционную технику рисования

III. Воспитательные:

• Воспитывать желание играть в полезные игрушки

Почему я выбрала эту тему для своего проекта?

Замечаем ли мы какие игрушки приносят дети в детский сад?

Одни игрушки красивые и яркие, другие просто пугают нас. Выбор в отделе детских игрушек огромен. Далеко не все можно давать ребёнку в руки, поскольку игрушка оказывает огромное влияние на психическое развитие ребёнка. Так что же купить? Какие игрушки считать полезными, а какие нет?

Какая должна быть игрушка? Сколько должно быть игрушек у ребёнка? Как выбрать правильную игрушку? Вот вопросы, которыми задаются родители.

Данный проект рассчитан на несколько месяцев, за которые возможно научить родителей и детей выбирать только полезные игрушки.

На первом, подготовительном этапе реализации проекта были проведены консультации для родителей «Игрушка для ребёнка» и «Выбираем детские игрушки». Далее, родителям предлагалось принять участие в анкетировании «Правильные игрушки», в результате которого я сделала вывод, что наши родители осведомлены в том, что игрушка в первую очередь должна быть безопасной.

Также, в зависимости от вида игрушки, можно отметить целый ряд функций.

Главная функция – активизация детской деятельности, где игрушка должна нести в себе развивающий потенциал.

На втором этапе мы познакомили детей с разными видами игрушек :

• Сюжетные игрушки (образные игрушки) – это куклы и фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуду, мебель и пр. Они определяют сюжет игры, причем особое место занимает здесь кукла.

• Дидактические игрушки – предназначены для умственного развития и обучения детей. Среди них много народных игрушек : матрёшки, пирамидки; а также мозаики, настольные и печатные игры.

Игрушки-забавы. Это смешные фигурки людей, животных, клоуны, бодающиеся козлики, циркачи, игрушки в движении и пр.

• Спортивные игрушки. Они предназначены для реализации задач физического воспитания. Развивают ловкость, глазомер, крупную и мелкую моторику (волчки, мячи, обручи, кегли и пр.)

• Музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха (гармошки, музыкальные инструменты, бубенчики, игрушки с встроенным музыкальным устройством)

• Театрализованные игрушки (би-ба-бо, куклы – марионетки, маски, сказочные персонажи

• Технические игрушки (машины, механизмы, бинокли, бытовая техника)

• Строительные и конструктивные игрушки (наборы строительных материалов, конструкторы, лего)

Игрушки – самоделки – изготавливаются своими руками.

На третьем этапе нашего проекта дети познакомились с сувенирной игрушкой – матрёшкой. Они узнали следующие виды матрё шек:

• Сергиево – посадская

• Полков – майданская

• Семёновская

• Загорская

• Авторская.

Основой композиции в росписи Семёновской матрёшки считается фартук. Здесь можно использовать контрастные цвета и обводку чёрной краской. Мастера используют и растительные мотивы – цветы и узоры. Могут быть и мелкие цветы и крупные, но главное - чтобы они выделялись на фоне фартука. Основной цвет росписи – красный.

Дети самостоятельно расписали деревянную игрушку – матрёшку.

В завершение нашего проекта мы решили устроить выставку игрушек. Дети и родители подготовили и принесли разнообразные игрушки. Среди них были даже игрушки прошлых лет…

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Ирина Казакова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: сформировать основы здорового образа жизни. Помочь детям понять, что.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты» удожественно – эстетическое развитие. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: Коллаж «Полезные и вредные продукты».

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты для здоровья человека». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению Конспект занятия по здоровьесбережению. Тема: «Полезные и вредные продукты». Воспитатель: Серебреникова Т. В. Цель: 1.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; формирование.

НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Полезные и вредные продукты» ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

НОД Тема: «Полезные и вредные продукты» (о правильном питании) Тема «Поленые продукты». Дети стоят полукругом. Вос-ль: Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас в нашей группе. У сегодня.

Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты»Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и обобщать.

«Полезные и вредные насекомые». План-конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми 4-5лет Тема ОД «Полезные и вредные насекомые». Образовательная область «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вредные и полезные игрушки»
Опубликовано: 8 января 2018 в 22:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД