Папки-передвижки

Проект «Зайка» первая младшая группа

Елена Усынина
Проект «Зайка» первая младшая группа

Тип проекта:

По доминирующему методу: творческий.

По числу участников: групповой.

По времени проведения: краткосрочный.

Участники проекта:

Воспитатели и дети 1-ой младшей группы;

Родители воспитанников.

Актуальность проекта:

- обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайца;

- стимулировать речевую и двигательную активность.

Цель проекта:

- Познакомить детей с лесным жителем – зайцем.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Проект „Зайка“ первая младшая группа» размещена в разделах

Задачи проекта:

Образовательные:

- Формировать представление детей о лесном жителе (диком животном) – зайце, и о его особенностях;

Развивающие:

- Развивать наблюдательность, воображение, мышление и память детей;

- Создать условия и привлечь детей в продуктивную деятельность;

Воспитательные:

- Создавать радостное, эмоциональное настроение;

- Желание выполнять совместные действия;

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Подобрать и изучить литературу для проведения основного этапа.

Основной этап.

Чтение с детьми литературы о зайце.

Беседы с детьми о лесном жителе (диком животном) – зайце.

Продуктивная деятельность совместно с детьми. (Изготовление экспонатов)

Индивидуальные консультации родителей.

Подготовка к оформлению мини-музея и выставки «Зайка».

Завершающий этап.

Оформление мини-музея и выставки «Зайка».

Оформление папки-передвижки «Консультация "Игрушки своими руками"».

Совместная с детьми деятельность.

Реализация проекта

Содержание работы:

1. Дидактические игры:

" Составь картинку "Зайка" ";

"Что любит зайчик ";

" Спрячь зайчика от лисы и волка ";

" Найди зайчиков ";

" Помоги зайчику добраться до морковки ";

" Большой или маленький ".

2. Пальчиковые игры:

"Зайка";

"Зайка книгу нашел";

"Зайцы";

"Зайчик и барабан";

"Где ладошки, пальчики?"

3. Подвижные игры:

" Лиса и зайцы ";

" Зайка серенький сидит… ";

" Зайка серый умывается… ";

" Догони зайку ";

Хоровод " Заинька попляши ".

4. Задание родителям:

Почитать с детьми потешки и стишки, сказки и маленькие рассказы о зайчике.

Рассмотреть книги с иллюстрациями, где изображен заяц.

Разучить песенок и потешек про зайца.

5. Организованная образовательная деятельность:

- Познавательное развитие:

Беседы:

- "Зимой белый, а летом серый".

Наблюдения:

Наблюдение-рассуждение:

- "Чем питается заяц?";

- "От кого прячется заяц?".

- Развитие речи:

Чтение с детьми литературы про зайца:

- Маленькие рассказы;

- Сказки.

Чтение стихов:

- Токмаковой. И. ;

- Хамс С. ;

- Берестов В. ;

- Благинина Е. ;

- Барто. А.

Разучивание песенок и потешек про зайца.

Просмотр мультфильмов:

- "Заюшкина избушка";

- "Ну, погоди";

- "Подарки для зайчат";

- "Живая игрушка";

- "Мешок яблок".

Рассматривание иллюстраций с изображением зайца.

Отгадывание загадок про зайца.

- Художественно – эстетическое развитие:

Рисование:

Тема: " Украсим тарелочку ".

Цель:

-учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы;

- учить правильно держать кисточку;

- учить примакивать краску кисточкой и трафаретом-губкой;

- закреплять умение работать с красками;

- развивать внимание;

- развивать мелкую и общую моторику;

- развивать восприятие цвета;

- закреплять знание цвета.

Лепка:

Тема: " Морковка для зайчика ".

Цель:

- закреплять умение раскатывать пластилин в палочку на клеёнке;

- закреплять ранее приобретённые навыки;

- развивать внимание;

- развивать мелкую и общую моторику;

- развивать восприятие цвета.

Аппликация:

Тема: " Зайка ".

Цель:

- учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы;

- учить работать с клеевым карандашом;

- учить пользоваться салфеткой;

- развивать внимание;

- развивать мелкую и общую моторику;

- желание выполнять совместные действия с детьми и взрослым.

Конструирование:

Тема: " Горка для зайчиков ".

Цель:

- учить детей способам конструирования – прикладыванию,

накладыванию;

- продолжать учить детей овладевать элементарными навыками конструирования, используя знакомые формы строительного материала;

- закреплять знания детей о формах: кубик, призма, называть их;

- побуждать детей обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки;

- развивать мелкую моторику, воображение;

- воспитывать умение детей действовать рядом друг с другом;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к животным.

Результат проекта

Расширение кругозора детей о лесном жителе (диком животном) – зайце.

Сформировать у детей творческие способности, мышление, воображение, познавательную активность, коммуникативные навыки.

Создать у детей положительное настроение от результата работы.

Публикации по теме:

Мини-проект «Огород на окне» (первая младшая группа)Мини-проект «Огород на окне» (первая младшая группа) Составила: Наталья Петровна Агафонова Название мини проекта: «Огород на окне» Тема: Создание, мини - огорода «Огород на окне» для детей.

Педагогический проект «Весеннее солнышко» (первая младшая группа) Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Меньшикова Екатерина Николаевна, воспитатель МБДОУ №35 «Вишенка» Азовский район. с. Новотроицкое.

Проект «День защитника Отечества» (первая младшая группа) .

Проект «Как живет ёжик» (первая младшая группа) Тема проекта: «Как живет ёжик?» Проект: краткосрочный, групповой, познавательный, творческий. Сроки реализации: 17-24 октября 2016г. Актуальность.

Проект «Любимые сказки» (первая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 325 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Проект.

Проект «Разноцветные ладошки». Первая младшая группа ПАСПОРТ ПРОЕКТА - Вид проекта: познавательно- творческий; - Продолжительность: 2 недели; - Сроки проведения:с 27.02.17 по 12.03.17; - Участники:.

Проект «Солнечный лучик» Первая младшая группа №6 Проект "Солнечный лучик" Первая младшая группа № 6 Воспитатель: Афонина Наталия Александровна Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы.

Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа) Тема проекта: «В гостях у Айболита» Проект: краткосрочный, групповой, познавательный, творческий. Сроки реализации: 05-09 декабря 2016г.

Проект «В гостях у сказки «Колобок» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок первая младшая.

Проект «В волшебном мире сказок» (первая младшая группа) «И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова Для любимых деток или малыша» Разработала: Ширяева Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зайка» первая младшая группа
Опубликовано: 21 мая 2017 в 00:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД