Получи документы

Проект «В гостях у сказки «Колобок» (первая младшая группа)

Барсукова Светлана
Проект «В гостях у сказки «Колобок» (первая младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок первая младшая группа представляет :

Проект «В гостях у сказки «Колобок».

Разработчик проекта : Барсукова Светлана Николаевна.

Тип проекта : познавательно - речевой

Вид проекта : групповой

Публикация «Проект „В гостях у сказки „Колобок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цель проекта : развитие интереса к сказке «Колобок», создание условий для активного использования сказки в деятельности детей.

Задачи:

1. Способствовать формированию интереса к народному творчеству - сказке.

2. Способствовать развитию элементов театрализованной деятельности через изучение малых фольклорных форм.

3. Формировать представление о сказке, развивать умение понимать содержание произведения, внимательно слушать сказку, привлекать к воспроизведению образов.

4. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Актуальность проекта :

Очень трудно представить себе детство без любимых детских книг. Сказка — благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка. Сказка—это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст—возраст сказки. Актуальность темы нам видится в приобщении детей к традиционному русскому фольклору. Исходя из этого, знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса.

Срок реализации проекта : краткосрочность – 1 неделя.

Участники проекта : воспитатели, дети первой младшей группы№ 1, родители.

1 этап–подготовительный.

- обсуждение цели и задач воспитателями с детьми и родителями, специалистами;

- подбор детской литературы;

- создание необходимых условий для реализации проекта, подбор методической литературы. Подбор наглядно методического материала.

2 этап–основной (практический).

- оформление книжного уголка;

- чтение русской народной сказки «Колобок»;

- беседа по прочитанному произведению;

- рассматривание книг иллюстраций;

- создание игровых ситуаций;

- художественно-продуктивная деятельность;

- непосредственно-образовательная деятельность.

3 этап–заключительный.

- обработка результатов реализации проекта;

- проведение итогового мероприятия: занятие по ФЭМП «Спасём колобка» или «Новая сказка о колобке»

Ожидаемые результаты реализации проекта :

1. Дети познакомятся с русской народной сказкой.

2. Дети первой младшей группы будут распознавать сказочных героев по иллюстрациям.

3. Во время дидактических игр дет закрепят героев сказки.

4. Дети будут участниками драматических и кукольных спектаклях.

5. Дети научатся создавать в творческих работах образы прочитанного.

Комплексно-тематическое планирование.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка,физическая культура, здоровье.

Образовательные области Виды детской деятельности

Понедельник

Чтение художественной литературы

(Познавательно – речевое направление)

Труд (Социально – личностное направление)

Чтение и рассказывание русской народной сказки «Колобок»

Дидактические игра: «Собери сказку из частей»,

Беседа чему учит, сказка "Колобок"

Вторник

Познание (Познавательно – речевое направление)

Театрализация (Игровая деятельность)

Физическая культура Направление физическое развитие

Социализация (Социально – личностное направление) Мир, в котором мы живем: знакомство с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса)

Игра-драматизация по сказке «Колобок».

Использование театров: пальчиковый, настольный, бибабо, рукавички, маски.

Подвижные игры «У медведя во бору»

Хороводные игры: «Заинька попляши…»

Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Хитрая лиса»

Подражательные движения характерные животным: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса)

Игры-театрализации, обращать внимание на согласованность в действиях и совместном участии в общем (коллективном) деле

Среда

Коммуникация (Познавательно – речевое направление)

Здоровье (Направление физическое развитие)

Моя любимая сказка «Колобок» в стихах.

«Колобок» - пальчиковый театр, театр на ладошке, настольный театр.

Загадывание загадок про колобка, о животных из сказки,загадки-добавлялки с отгадками в рифму.

Развитие мелкой моторики рук: использование пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики

Четверг

Художественное творчество (Художественно – эстетическое направление) Лепка

Дидактические игры

(Игровая деятельность) «Колобок катится по дорожке»

«Что изменилось?»

«Чего не стало»

«Найди по описанию» и. т. д.

Пятница

Музыка (Художественно – эстетическое направление)

Познание (Познавательно – речевое направление)

Прослушивание сказок в исполнении Леонида Куравлева, детских песенок по сказкам (Аудиозаписи)

Разучивание песенок, пение

«Заинька попляши…»

«Лиса и зайцы»,

«Зайка», «Мишка», .

ФЭМП: «Спасём колобка» или «Новая сказка о колобке»

Игра-драматизация по сказке «Колобок».

Работа с детьми.

«Лиса и зайцы»

Цель:

- развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами;

- тренировать память, внимание, воображение детей;

- развивать быстроту движений;

- развивать ориентировку в пространстве;

Ход игры:

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». А какие зайчики? Как они умеют прыгать? Что кушают? Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису (ответы детей). Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит вас и скажет - ага, вот вы зайки -нужно будет бежать в свой домик.

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Цель: упражнять в быстром беге, ориентировке в пространстве, развивать внимание, выдержку.

Ход игры:

Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл,

На печи застыл!

Вариант:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

Правила

1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.

2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.

Указания к проведению

Берлогу медведя лучше разместить на другом конце площадки. Медведь из берлоги должен выбираться (перелезать через бревно, вылезать из ящика, корзины).

Хитрая лиса

Цель: упражнять в быстром беге, ориентировке в пространстве, развивать внимание, выдержку.

Ход игры:

Дети становятся в круг плечом к плечу, руки у всех за спиной. Один ребенок выходит из круга. Ему дают игрушку лисичку. Обежав круг с внешней стороны, он незаметно кладет кому-нибудь в руки лисичку и становится в центр круга, говоря вместе с играющими:

«Хитрая лиса, где ты?»

Лиса сначала молчит, а после троекратного повторения вопроса прыгает в середину круга и кричит: «Вот я!» Дети разбегаются и занимают условленные «домики». Кто не успел, остается посреди площадки с лисой. Все играющие присоединяются к этим детям, образуя новый круг. Игрушка передается кому-нибудь другому. Игра повторяется несколько раз.

Загадки с ответами не в рифму:

С пылу с жару из печи,

Ни минуты не молчит –

По тропинке катится

Подвигами хвалится.

(Колобок)

Голова да без ума

В поле катится сама,

Вкусная и сдобная,

Для зверей съедобная.

(Колобок)

Средь героев сказки этой

Никого круглее нету.

(Колобок)

Он живет, но не в лесу,

Любит хлеб и колбасу,

Но, коль есть одна мука,

Съесть готов и колобка.

(Дед)

Он был молод да удал,

Много в жизни повидал,

И теперь, вот чудеса,

Снег не тает на усах.

(Дед)

Раньше девицей была,

А теперь коса бела.

(Бабушка)

Мама колобочка

В стареньком платочке.

(Бабка)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла.

(Бабка)

Как у этого героя

Шубка модного покроя –

Серебристо-серый тон,

Сзади беленький помпон.

(Заяц)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка.

(Зайчик)

Пасть кусачая,

Стать собачая,

Шерсть сеном,

Хвост поленом.

(Волк)

Никого он не боится,

По кусточкам не таится,

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета.

(Волк)

Ходит бродит взад-вперед

Ест малину и ревет.

(Медведь)

Ходит лесом без опаски,

Любит пореветь с душой.

Он из всех героев сказки

Самый толстый и большой.

(Медведь)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог.

(Медведь)

Обитает во лесах

Рыжа девица-краса.

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

(Лиса)

Эта рыжая плутовка

Колобочка съела ловко.

(Лиса)

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой.

(Лиса)

Загадки-добавлялки с отгадками в рифму:

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый…

(Колобок)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился…

(Колобок)

Мелкий с круглыми боками

Сделан он людей руками.

Только это не клубок,

А пшеничный…

(Колобок)

Ходит он на двух ногах,

Повторяя: «Ох!» и «Ах!»

Говорят, ему сто лет,

Он ворчливый старый…

(Дед)

Как появится мука,

Печь не станет колобка,

Испечет оладушки

Старенькая…

(Бабушка)

Летом скачет в шубке серой,

А зимою в шубке белой

Длинноухий побегайчик,

Маленький трусишка…

(Зайчик)

День и ночь по лесу рыщет,

Для себя добычу ищет,

А найдет – зубами щелк! –

И поест голодный…

(Волк)

Все его в лесу боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! – и схватит за бочок

Зазевавшихся…

(Волчок)

Любит мед и даже слишком

Бурый косолапый…

(Мишка)

По размеру и по весу

Этот зверь – хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его…

(Медведь)

Летом ест, зимою спит –

Набирает аппетит.

Волк и лис соседушка

Буренький …

(медведушка)

Обитает среди леса

Ярко-рыжая принцесса –

Превеликая хитрица,

И зовут ее.

(Лисица)

Детские загадки про колобка

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок)

Круглолиц, без рук, без ног,

Он из сказки. (Колобок)

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

Е. Осипова

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

С. Мельников

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

На беду свою, в лесу,

Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок.

Кто был съеден (Колобок!)

Н. Меркушова

По сусекам поскребли,

По амбарам помели.

И по лесу, без дорог,

Покатился.. (Колобок)

А. Измайлов

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок).

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный. (Колобок)

Т. Лаврова

Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко.

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок)

Колобок (сказка в стихах) (Виноградова Ольга)

1

Жили-были Дед да Баба

Худо жили - вот беда:

В огороде ни картошки,

Все крапива-лебеда.

Как-то утром на лежанке

Дед наматывал портянки,

Молвил Бабе: " Ты возьми,

Колобка мне испеки".

Делать нечего, Бабуля

Спину старую согнула,

Оперлася на клюку

И пошла искать муку.

По амбарам помела,

По сусекам поскребла,

Худо ль, бедно ль, а полкружки

Белой мучки набрала,

В печь поставила опару.

Очень скоро с пылу, с жару

Круглолиц и круглобок

Получился Колобок.

Рада Баба, весел Дед:

Будет завтрак и обед.

Положили на окошко

Остудить его чуток,

Даже рыженькая кошка

Точит острый коготок.

Колобок с окна скатился,

За порог - и в путь пустился,

Баба с Дедом вслед глядят,

Причитают, голосят.

2

По тропинке меж осин,

Мимо елей и рябин,

Катит, мчится колобок.

Вдруг его ударил в бок,

Кто же это? Это Заяц!

Длинноухий побегаец,

Сам от страха весь дрожит,

Колобку он говорит :

"Ты зачем меня пугаешь?

Мне под ноги попадаешь?

А за это, между тем,

Я тебя возьму, и съем!"

" Ты не ешь меня Зайчишка,

Косоглазый мой плутишка,

Ты морковку жуй свою,

Лучше я тебе спою.

Песенка:

Я, Колобок, Колобок

У меня румяный бок,

По амбару я метен,

По сусекам скребен

На сметане мешен,

Да на маслице пряжен.

Я от Бабушки ушел

И от Дедушки ушел,

А от тебя Длинноухий

И подавно убегу!

3

Укатился колобок

Под ракитовый кусток.

Там наткнулся он на Волка,

Тот храпел довольно громко.

(Серый ведь с утра не ел,

Оттого-то и храпел).

Волк открыл один глазок,

Перед ним был Колобок

И обрадовался дюже,

Значит сытный будет ужин.

" Ну, дружище колобок,

попадись мне на зубок!

Я сейчас без лишних слов,

Съем тебя, и будь здоров!"

" Что ты серый, не спеши!

И меня ты не смеши!

Лучше песенку послушай,

А потом тогда реши".

Песенка:

Я, Колобок, Колобок

У меня румяный бок,

По амбару я метен,

По сусекам скребен

На сметане мешен,

Да на маслице пряжен.

Я от Бабушки ушел

И от Дедушки ушел,

И от Зайца ушел,

А от тебя Разбойник серый

И подавно убегу!

4

И пустился Колобок

От Волчища наутек,

Прямо в рощу, где Медведь

Мед с малиной любит есть.

В чаще сыро и темно,

Колобок устал давно.

В куст малиновый скатился,

Отдохнуть он там решился.

Вдруг раздался веток треск-

Сам хозяин леса здесь.

Он по ягоду собрался,

Видно очень хочет есть.

Отодвинул ветвь куста

И увидел Колобка-

Мишка с радости малину

Опрокинул из корзины.

Прорычал он: "Колобок,

круглолиц и толстобок,

я давно голодный здесь

И тебя хочу я съесть!"

Колобок сказал : "Медведь!

Хватит ныть здесь и реветь!

Лучше песенку послушай

И малину дальше кушай".

Песенка:

Я, Колобок, Колобок

У меня румяный бок,

По амбару я метен,

По сусекам скребен

На сметане мешен,

Да на маслице пряжен.

Я от Бабушки ушел

И от Дедушки ушел,

И от Зайца ушел

И от Волка ушел,

А от тебя Косолапый

И подавно убегу!

5

Укатился Колобок

У медведя из-под ног.

Он хотел домой вернуться-

Да тропы найти не смог.

Колобок совсем устал,

Все бока себе намял.

Еле катится бедняга,

А в кустах уже засада:

Хитрая Лиса сидит

И во все глаза глядит.

Вкусный запах Колобка

Чует аж издалека.

Тихо молвила ему:

" Я давно тебя здесь жду.

Ты такой румяный парень,

Словно в маслице обжарен.

Поспеши сюда, дружок,

Очень вкусный Колобок!"

Отвечает Лиске тот

И ее толкает в бок:

" Ты, подруга, не хитри

И домой меня пусти,

А за это я спою

Тебе песенку свою!"

Песенка:

"Я, Колобок, Колобок

У меня румяный бок,

По амбару я метен,

По сусекам скребен

На сметане мешен,

Да на маслице пряжен.

Я от Бабушки ушел

И от Дедушки ушел,

И от Зайца ушел

И от Волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя Лиса-Плутовка

И подавно убегу!"

6

Тут Лисица говорит:

" У меня радикулит,

ухо правое болит

И стреляет и шумит.

Я стара и плохо слышу-

Сядь дружок ко мне поближе!

Спой-ка мне еще разок,

Распрекрасный Колобок.

Ко мне на нос полезай

И оттуда начинай!"

Прыгнул, глупый, на Лису,

Начал песенку свою:

Колобок, Колобок,

У меня румяный бок,

По амбару я метен,

по сусекам скребен. "

Не успел допеть он смело,

Как Лиса его и съела.

Облизнулась и пошла

В чащу, где она жила.

7

Если б глупый Колобок

Не пошел гулять в лесок,

Не дразнил лесных зверей,

а дорогой шел своей,

Может эту сказку Вам

Он рассказывал бы сам.

Дидактическая игра: «Собери сказку из частей»

Цель игры: запомнить сказку, персонажей, развивать внимание ребёнка.

Ход игры:

Воспитатель приготавливает заранее маленькие карточки с персонажами со сказкой “ Колобок”

1. Читая сказку раскладывает персонажей по порядку. Потом рассказывая сказку и в процессе предлагает самому малышу раскладывать героев сказки. (можно работать на столе или на магнитной доске)

2. Другой вариант разложите всех героев, а потом предложить закрыть малышу глаза, убрать кого-нибудь, например, волка и пусть малыш отгадает, кто пропал.

3. Разложить карточки с героями в порядке появления их в сказке, а потом перемешать их предложите малышу установить правильную последовательность.

Дидактическиая игра: Кубики "Колобок"

Цель игры: развивать зрительное восприятие, наблюдательность и внимание, мелкую моторику рук и произвольные движения.

Ход игры

С помощью кубиков собрать шесть великолепных картинок с веселыми изображениями. Воспитатель вначале показывает, если ребёнок затрудняется, то помогает.

Настольный театр «Колобок»

Пальчиковый театр «Колобок»

Театр «Би – Ба – Бо»

Театр на магнитной доске

Маски к сказке «Колобок»

Театр «Колобок» на фланелеграфе

ВЫСТАВКА КНИГ

Работы детей с родителями

Мой любимый герой в сказке «Колобок»

Работа с родителями.

Папка раскладушка для родителей

Консультация для родителей.

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобка».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения.

Мы лепили колобка

(Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка

(Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали

(«Катают» колобка)

На окошечко сажали

(Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг

(Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.

(Вращение кистями)

Дыхательная гимнастика – нужно подуть на горячий «Колобок».

Беседа: «Чему учит сказка «Колобок».

Читая сказку, воспитатель должен детям дать понять, почему хвастовство не доводит до добра, почему опасно быть самонадеянным, нужно учиться послушанию.

Вызвать отрицательное отношение к хвастовству, лести. Учить детей быть осторожными в поступках. Учить детей анализировать поступки героев сказки и их последствия.

Эта сказка весьма многогранна. Колобок в ней ассоциируется с ребенком. В сказке говориться и о том, что нельзя есть слишком горячую еду, и нельзя оставлять детей без присмотра, а детям нельзя уходить из дома без спроса и уж тем более доверять посторонним людям. Встречая на своем пути преграды, Колобок пытается хитростью их избежать.

Ожив, колобок отправился путешествовать. Встретил колобок зайца. Но не испугался колобок зайца, потому что, в сказках всегда заяц сам трусливый. Убежал от него колобок. Встретил колобок волка. Волки в сказках всегда злые, не умеют ждать, суетятся. Но ушёл колобок от волка. Встретил колобок медведя. Но и от медведя ускользнул колобок, так как медведи неповоротливые. Встретил колобок лису. Поддался лести и доверился хитрости, что его и сгубило. Встречая на своем пути преграды, Колобок пытается хитростью их избежать. Но в последний момент Колобок так уверился в своей ловкости и расхвастался этим перед лисой, что и сам оказался пойманным на хитрость. Так что на любую хитрость найдется еще более изысканная хитрость. Из этой сказки можно сделать вывод, что важно научиться распознавать лесть и не доверять хитрым авантюристам, а жить своим умом и сердцем. Нельзя уходить из дома без спроса и уж тем более доверять посторонним людям

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Птички-невелички» (первая младшая группа).Фотоотчет о проекте «Птички-невелички» (первая младшая группа). 1 февраля Прогулка-2 половина дня. Беседа «Зимующие птицы»: -познакомили детей с названиями зимующих птиц (воробей, сорока, синичка, снегирь,.

Конспект НОД (первая младшая группа) «Кошка с котятами в гостях у ребят» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Кошка с котятами в гостях у ребят. Цель: воспитывать.

Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) «Петрушка в гостях у ребят» Цель: 1. Учить узнавать знакомую игрушку, выделять детали. Различать и сравнивать шар от куба, называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый,.

Проект «Как живет ёжик» (первая младшая группа) Тема проекта: «Как живет ёжик?» Проект: краткосрочный, групповой, познавательный, творческий. Сроки реализации: 17-24 октября 2016г. Актуальность.

Проект «Любимые сказки» (первая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 325 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Проект.

Проект «Солнечный лучик» Первая младшая группа №6 Проект "Солнечный лучик" Первая младшая группа № 6 Воспитатель: Афонина Наталия Александровна Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы.

Проект «В гостях у Айболита» (первая младшая группа) Тема проекта: «В гостях у Айболита» Проект: краткосрочный, групповой, познавательный, творческий. Сроки реализации: 05-09 декабря 2016г.

Проект «В гостях у сказки» младшая группа Основание проекта: Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного.

Проект «В волшебном мире сказок» (первая младшая группа) «И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова Для любимых деток или малыша» Разработала: Ширяева Ольга.

Спортивное развлечение по сюжету русской народной сказки «Колобок». Младшая группа Видео Цель: *Учить четко, реагировать на сигнал педагога, соотносить слова с движением; * Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки «Колобок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 14:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД