Получи документы

Проект в средней группе «Зимние забавы» (6 фото)

юлия шконда
Проект в средней группе «Зимние забавы»

ПРОЕКТ :

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Воспитатели: Гоптарева И. М., Шконда Ю. П.

Цель: Создать условия для расширения представлений детей о зиме. Формирования у детей представлений о зимних природных явлениях, забавах.

Задачи:

Публикация «Проект в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

1. Расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц).

2. Формировать представления детей о различных играх во время прогулки, умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года.

3. Воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм;

4. Воспитывать у детей самостоятельность, организованность, инициативность в действиях при проведении мероприятий;

5. Воспитывать у детей умения взаимодействовать друг с другом.

6. Развивать речь, память, творческие способности дошкольников, познавательный интерес.

Методы:

наглядный, игровой, практический, словесный, интерактивный.

Форма:

- ситуативный диалог.

- ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически - комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта;

- проведение НОД по данной направленности;

- чтение стихов, рассказов по теме

- творческая мастерская по изо-деятельности;

- дидактические игры;

- проведение релаксационных пауз с использованием музыкальных средств во время режимных моментов;

- выставки детских работ;

- консультации для родителей;

- культурно-досуговая программа «Зимушка – зима»

- презентация проекта "Зимние забавы"

- Д/И «Когда это бывает?», «Сложи снеговика», «Назови ласково» настольно - печатные игры: «Найди лишнюю забаву». Назови и скажи: Почему она лишняя?

- Консультация родителей.

- Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Этапы проекта.

Этап выбора темы.

Однажды играя с детьми в подвижную игру «Снег руками загребаем» мы увидели интерес детей, их веселые лица, им нравилась эта подвижная игра. На следующее занятие принесли в группу игрушку - снеговика, дети заинтересовались, они стали расспрашивать о том, из чего сделан снеговик. Мы решили узнать, что дети знают о зиме. Из беседы поняли, что у ребят нет расширенного понятия о зиме, о зимних забавах. Родители мало проводят времени с детьми на улице играя в разные игры. Из опроса детей всего два ребенка сказали, что они лепили снеговиков с мамой и строили горку с папой. Тогда мы решили обогатить знания детей о зиме, сформировать элементарные правила безопасного поведения во время прогулки в зимнее время года. Создать развивающую среду : подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Зимушка-зима», подобрать материал для продуктивной деятельности.

Увидев интерес к данной теме, на общем сборе мы инициировали общее обсуждение, применив один из наиболее эффективных способов введения в тему модели «трёх вопросов».

1. Что мы знаем о зиме?

2. Что хотим узнать?

3. Где мы можем это узнать?

Этап сбора сведений.

На этом этапе нашей задачей было не только определить цели для организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, но и выделить образовательные задачи, а также организовать развивающую среду таким образом, чтобы она провоцировала детей на самостоятельный поиск информации и отражение её в разнообразной деятельности (зарисовки, рисунки, схемы, рассказы, высказывания, книжки, модели, фотографии и др.)

Совместно с детьми определили возможные источники информации: научно-популярная и научно - художественная литература, просмотр мультфильмов, собственные наблюдения детей и т. д.

Этапы реализации проекта :

I этап – Организационно-подготовительный

1. Определение темы исходя из интереса и знаний детей.

2. Сбор и анализ литературы по данной теме.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Обеспечение дидактическим материалом.

II этап – Основной

1. Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зиме, зимних забавах, о безопасном поведении на дороге в зимнее время.

2. Просмотр и обсуждение мультфильма «Зима в Простоквашино»

3. Рассматривание картин о зиме, зимних забавах.

4. Апробирование на практике – проведение цикла занятий.

5. Взаимодействие с родителями, направленное на реализацию проекта.

6. Комплексно-тематическое планирование.

III этап – Заключительный

1) Инсценировки сказки «Заюшкина избушка».

Проект в средней группе «Зимние забавы»

2) Выставка детских работ.

Фото «Зимние забавы»
Проект в средней группе - фото

3) Составление детьми с рассказа по картинкам из личного на тему: «Зимние забавы»

Фото №1 Средняя группа СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

4) Игры на площадке.

Фото №2 Зимние забавы и игры ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ Воспитатели Гоптарева И Фото №3 Цель Создать условия для расширения представлений детей о зиме
Публикации по теме:

Проект «Зимние забавы» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Светлячок» Вторая младшая группа Автор проекта: Новинская И. Ю. 2018.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Проект для средней группы «Зимние забавы» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №31 «Капелька» г. Георгиевска» Проект для средней группы на тему: «Зимние.

Проект «Зимние забавы» для средней группы Тип проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный 14.01-18.01 Участники: дети средней группы, воспитатели, инструктор.

Проект в группе раннего возраста по теме «Зимние забавы» Вид проекта – практико- ориентированный. Продолжительность проекта – краткосрочный (январь 2018 г.). Участники проекта – дети 2-3- лет,.

Проект в средней группе на тему «Зимние забавы» Актуальность проекта Дети имеют недостаточно хорошо представление о зимних видах спорта и развлечениях: какие зимние виды спорта и развлечений.

Проект «Зимние забавы» в средней группе Актуальность проекта Дети имеют недостаточно хорошо представление о зимних видах спорта и развлечениях: какие зимние виды спорта и развлечений.

Краткосрочный проект «Зимние забавы» во второй младшей группе Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение недели работать.

Развлечение в средней группе «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения «Зимние Забавы» Задачи: • воспитывать позитивное отношение к зимнему времени года, • интерес к зимним забавам.

Творческий проект «Зимние забавы» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 31 января 2019 в 21:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД