Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)

Тамара Золоторева
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)

Живая природа :наблюдение за птицами,деревьями,за зимнем лесом,животными.

Неживая природа:наблюдение за состоянием погоды,природы после бури,ветром,снегом,небом,морозом,проезжей частью.

Игровая деятельность :Дидак. игры-"деревья и кустарники",Дикие и домашние,"времена года","чей домик","Угадай животное","говорящее зеркало"

Подвижные игры,игры-забавы,игры разных народов.

игры забавы:Узнай по звуку,найди по описанию

подвижные игры:карусель,самый меткий,пес-барбос,пузырь.

русские народные игры:горелки,салки,казаки разбойники.

Опытно-экспериментальная деятельность:лед -это тоже вода,Заморозка воды,во что превратилась вода.

Трудовая деятельность :помощь дворнику в уборке снега,оформить цель для метания снежков,лепка снежков.

Развитие физических качеств,в процессе овладения основными движениями

-закрепить у детей умение бегать,не наталкиваясь друг на друга;

-закрепить у детей умение прыгать на двух ногах на месте

-упражнять детей в бросании мяча вверх двумя руками.

Образовательная область "Безопасность"

Тема:"Пожароопасные предметы"

Цель:Познакомить детей с пожароопасными предметами,сформировать чувство опасности огня,довести до сознания детей то,что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.

Материал: Картинки с пожароопасными предметами.

Ход:1. Рассказ воспитателя о пожароопасных предметах,как огонь помогает человеку;

2. Отгадывание загадок,

3. Игра"пожар"

4. Д/И"что нельзя делать в лесу"

5. Итог занятия.

Литература:М. А. Фисенко. "ОБЖ",с. 9

Совместная деятельность :

Чтение рассказа"Кошкин дом",рассматривание картинок к сказке.

Загадки:(спички (спалить)

Беседа:

-"чем полезны спички?"

Работа с родителями:

Консультация:"Дети и огонь"

Публикации по теме:

Циклограмма совместной деятельности в средней группе Образовательные области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. 2. Труд 3. Социализация 4. Здоровье Самостоятельная деятельность.

Методическое пособие «Природа Земли»Методическое пособие «Природа Земли» В подготовительной группе мы знакомим детей с природой и её особенностями и закономерностями. Как природа взаимодействует с человеком и.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...