Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)

Тамара Золоторева
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)

Живая природа :наблюдение за птицами,деревьями,за зимнем лесом,животными.

Неживая природа:наблюдение за состоянием погоды,природы после бури,ветром,снегом,небом,морозом,проезжей частью.

Игровая деятельность :Дидак. игры-"деревья и кустарники",Дикие и домашние,"времена года","чей домик","Угадай животное","говорящее зеркало"

Подвижные игры,игры-забавы,игры разных народов.

игры забавы:Узнай по звуку,найди по описанию

подвижные игры:карусель,самый меткий,пес-барбос,пузырь.

русские народные игры:горелки,салки,казаки разбойники.

Опытно-экспериментальная деятельность:лед -это тоже вода,Заморозка воды,во что превратилась вода.

Трудовая деятельность :помощь дворнику в уборке снега,оформить цель для метания снежков,лепка снежков.

Развитие физических качеств,в процессе овладения основными движениями

-закрепить у детей умение бегать,не наталкиваясь друг на друга;

-закрепить у детей умение прыгать на двух ногах на месте

-упражнять детей в бросании мяча вверх двумя руками.

Образовательная область "Безопасность"

Тема:"Пожароопасные предметы"

Цель:Познакомить детей с пожароопасными предметами,сформировать чувство опасности огня,довести до сознания детей то,что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.

Материал: Картинки с пожароопасными предметами.

Ход:1. Рассказ воспитателя о пожароопасных предметах,как огонь помогает человеку;

2. Отгадывание загадок,

3. Игра"пожар"

4. Д/И"что нельзя делать в лесу"

5. Итог занятия.

Литература:М. А. Фисенко. "ОБЖ",с. 9

Совместная деятельность :

Чтение рассказа"Кошкин дом",рассматривание картинок к сказке.

Загадки:(спички (спалить)

Беседа:

-"чем полезны спички?"

Работа с родителями:

Консультация:"Дети и огонь"

Публикации по теме:

Циклограмма совместной деятельности в средней группе Образовательные области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. 2. Труд 3. Социализация 4. Здоровье Самостоятельная деятельность.

Методическое пособие «Природа Земли»Методическое пособие «Природа Земли» В подготовительной группе мы знакомим детей с природой и её особенностями и закономерностями. Как природа взаимодействует с человеком и.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулках (первая младшая группа, февраль)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:36
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...