Лучший педагог года

Программа профессионально-личностного саморазвития педагога

Надежда Зимина
Программа профессионально-личностного саморазвития педагога

Методическая тема: «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2 – 3 лет».

Цель: воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Задачи:

1. Формировать умения овладевать культурно – гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.

2. Побуждать детей к самостоятельности.

Основные направления реализации программы :

1. Расширение образованности.

Публикация «Программа профессионально-личностного саморазвития педагога» размещена в разделах

2. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков)

3. Повышение педагогической и психологической компетентности.

4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.

Прогнозируемый результат : Создание системы непрерывного повышения квалификации в данном направлении приведет к:

1. Повышению интереса к работе;

2. Росту компетентности;

3. Росту уровня профессиональных навыков и умений;

4. Повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;

5. Повышению ответственности и качества своего педагогического труда;

6. Обобщению опыта и распространению его среди воспитателей ДОУ.

План индивидуальной работы по самообразованию :

1. Чтение научно – педагогической литературы по проблематике.

2. Посещение занятий других воспитателей ДОУ.

3. Разработка конспектов.

Модель «Моего я» :

- Достигнуть успеха в том, что мне нравится.

- Развивать творческие способности.

- Внести конструктивный вклад в общее дело.

- Мыслить позитивно.

- Заботиться о здоровье.

- Не терять веру в себя.

- Строить свои отношения на доверии.

- Культивировать смелость.

- Сочетать материальное благополучие с духовным удовлетворением.

Реализация программы :

Срок Мероприятие программы Форма предоставления результата

1 этап – информационно-аналитический. Цель: изучить проблему. Определить формы предоставления результатов работы.

Октябрь - ноябрь 2015 г. Подбор методической, научной литературы. Выборка материала из подобранной литературы: потешки, стихи. Картотека, с аннотациями по изученной литературе

Декабрь 2015г. Разработка перспективного плана. План работы.

Январь 2016г. Разработка конспектов занятий. Конспекты НОД

2 этап – основной. Цель: внедрить в работу подготовленный материал.

Систематически Создание и поддержание регулярно обновляемого мини-сайта воспитателя.

Создание электронного портфолио воспитателя.

Электронный сайт – свидетельство;

Электронное портфолио - свидетельство.

Свидетельства о публикации.

Февраль 2016г. Подготовка консультации для родителей «Воспитание КГН в раннем возрасте» Информация в родительский уголок

Март 2016г. Подготовка презентации по воспитанию КГН для родителей. Размещение презентации на сайте ДОУ

Апрель 2016г. Проведение открытого просмотра «Умоем куклу Катю» для воспитателей ДОУ Участие в неделе профессионального мастерства.

3 этап – заключительный Цель: подвести итоги и представить опыт проделанной работы.

Май 2016г. Подготовка доклада – отчета о проделанной работе на итоговый Педагогический совет.

Мониторинг результативности.

Отчет из опыта работы.

Формы отчета по самообразованию :

- Предоставление методических разработок в методический кабинет

- Творческий отчет, обобщение педагогического опыта.

- Проведение открытого показа организации детской деятельности по теме саморазвития.

- Аттестация.

Литература:

Закон «Об образовании» Российской Федерации.

«ФГОС ДО» (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)

Воспитателю о работе с семьёй. / Под ред. Н. Ф. Виноградовой, 1989.

Богина Т. А., Терехова Н. Т. «Режим дня в детском саду» - М. : Просвещение, 1987 – 95с.

Яковенко Т., Ходонецких З. : О воспитании КГН дошкольное воспитание – 1979 №8- 15

Конина Е. Ю. Формирование КГН у детей. игровой комплект- Айрис- пресс,2007г.

Интернет – ресурсы.

- https://www.maaam.ru «Мааам»

- https://www.solnet.ee «Солнышко»

-https://www.doshkolnik.ru «Дошкольник»

Публикации по теме:

Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога.

Интерактивная презентация консультации «Рабочая программа педагога доо» Слайд 1 Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч. 1, п. 1 • Педагогические работники обязаны: осуществлять свою.

Карта индивидуального развития. Программа реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении Актуальность. Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности в условиях образовательного учреждения.

План-программа профессионального саморазвития педагога Тема: "Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и воспитанников" Актуальность: Внедрение нового ФГОС.

Программа саморазвития «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Программа саморазвития. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Программа саморазвития педагога «Экологическое воспитание средствами познавательно-исследовательской деятельности» Методическая тема: «Формирование экологического воспитания дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность». Цель: повысить.

Программа саморазвития педагога «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности старших дошкольников» Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что я увидел, я помню То, что я сделал, я знаю Цель: обеспечить собственное непрерывное.

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством конструирования» Цель Совершенствование профессиональной деятельности воспитателя и повышение профессиональной компетентности с использованием достижений.

Рабочая программа педагога ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№18» Утвержден: Заведующий МКДОУ Принято на педагогическом совете.

Рабочая программа педагога средней группы Пояснительная записка Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа профессионально-личностного саморазвития педагога
Опубликовано: 2 января 2016 в 15:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД