Папки-передвижки

Программа психолого-педагогического сопровождения. Анкеты для родителей

Елена Никитина
Программа психолого-педагогического сопровождения. Анкеты для родителей

Май

№ Название занятия Источник Цель Материалы

33 Мы такие разные И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 117 Учить различать индивидуальные особенности детей в группе; учить определять свои вкусы и предпочтения по отношению к играм, занятиям, животным и сравнивать их со вкусами других людей. Набор изображений разных игрушек (например, машинка, кукла, мяч. Мишка, паровозик, кубики, самолёт, домик, шарик, зайчик и. т. д.) и макет башенки с пятью окошками.

Публикация «Программа психолого-педагогического сопровождения, Анкеты для родителей» размещена в разделах

34 Мальчики и девочки И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 128 Учить понимать различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения; развивать навыки общения мальчиков с девочками. Любой предмет, проходящий для «распиливания» (например, стул); магнитофон и кассета с записью польки; альбомы и цветные карандаши.

35 Давайте жить дружно И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 125 Развивать групповую сплочённость; преодолевать трудности в общении; формировать позитивное отношение к сверстникам; учить детей взаимопомощи, взаимовыручке. Магнитофон и кассета с записью лёгкой, весёлой музыки; 6 дощечек для игры «Не намочи ноги».

36 Я знаю, я умею, я могу И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 184 Закреплять приобретённые ранее знания и умения детей; развивать представления детей о себе и своих отличиях от других; формировать у детей адекватную самооценку; продолжать учить детей позитивным способам общения со сверстниками и развивать навыки совместной деятельности. Мяч, большой лист бумаги и цветные карандаши.

IV. Блок оценки эффективности коррекционно-развивающих воздействий

Приложение 1

Карта психологического развития ребенка

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения «» г., лет

Имя и отчество родителей___

Телефон___

В — высокий уровень, CP (+) — выше среднего, CP — средний уровень, CP(-) — ниже среднего, Н — низкий уровень

Дата Восприятие

Цвет Форма Величина Пространство Время Свойства предметов Особенности

Дата Память

Слуховая Зрительная Тактильная Особенности

Дата Внимание

Объем Концентрация Устойчивость Распределение Переключение Особенности

Дата* Воображение

Репродуктивное С элементами творческого Творческое Особенности

Мышление

Дата Конкре-тизация Исключе-ние Класси-фикация СЕРИАРИЗАЦИЯ Рассуждение

Анализ Синтез Сравнение Обобщение

Дата Эмоциональная сфера

Узнавание Называние Общий фон настроения Стабильность Особенности

Дата Коммуникативная сфера

Со сверстниками Со взрослыми С родителями Особенности

Дата Личностная сфера

Реакция на критику или неуспех в деятельности Самооценка Страхи Тревож-ность Уровень притязаний Темп деятельности

Адекват-ность Уверенность в себе

Дата Волевая сфера

Принятие инструкции Удержание инструкции Самоконтроль Работоспособность Особенности

Дата Психофизиологическая сфера

Ведущая рука Развитие мелкой мускулатуры руки Развитие крупной моторики Мимическая выразительность Интонациональная выразительность Неврологический фон

Заключение___

___

Психолог___

Подпись родителя___

Приложение 2

Анкета для родителей

Будем признательны Вам, если Вы ответите на наши вопросы. Информация конфиденциальна

1. Фамилия, имя ребенка___

2. Дата рождения___

3. Количество детей в семье, который по счету ребенок___

4. Были ли осложнения во время беременности и родов ___

5. Какие инфекционные заболевания и травмы перенес до 3 лет ___

6. Когда ребенок заговорил (отдельные слова)___

7. Обращались ли к невропатологу?___

Повод:___

8. Какие заболевания есть у Вашего ребенка в настоящее время (Вы сообщаете эти данные в целях сохранности здоровья вашего ребенка) :

• Слуха___

• Желудочно-кишечного тракта___

• Зрения___

• Центральной нервной системы___

• Опорно-двигательного аппарата___

• Дыхательной системы___

• Сердечно-сосудистой системы___

• Эндокринной системы___

• Другое (вписать)___

9. Охотно ли ребенок посещает ДОУ?___

Если да: что ему особенно нравится?___

Если нет: что ему не нравится?___

10. Какие любимые игры и занятия есть у Вашего ребенка?___

___

11. Какие черты присущи Вашему ребенку? (нужное подчеркнуть)

• ласковый — внимательный ; заботливый; аккуратный; любознательный ; спокойный;

• покладистый;

• самостоятельный ;

• послушный;

• жизнерадостный;

• общительный;

• невнимателен, не собран:

• часто вял, пассивен;

• кричит, топает ногами;

• бросает предметы на пол;

• бьет сверстников;

• упрямится;

• не выполняет просьбы взрослых;

• не уверен в себе;

• командует детьми, взрослы;

• часто раздражителен и возбужден;

• не в меру плаксив;

• тревожный, боязливый;

• что-то другое (впишите)___

12. Ваш ребенок предпочитает чаще играть (подчеркнуть) :

• со взрослыми;

• с детьми;

• в одиночестве.

Особенности общения ребенка с окружающими людьми___

___

13. С кем ребенок чаще проводит свободное время?___

14. К кому из взрослых чаще обращается со своими личными вопросами?___

___

15. Всегда ли между членами семьи наблюдается единство в вопросах вос-питания?___

___

Если нет: в чем расхождение?___

16. Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослых) и неуспеху в деятельности:

• агрессивное;

• безразличное;

• легко выходит из себя из-за неудач и замечаний;

• обидчивое.

17. Как ребенок засыпает и просыпается:

• с трудом;

• легко и быстро;

• рано;

• поздно;

• самостоятельно;

• с помощью взрослого

18. Ведущая рука ребенка (правая/левая)___

Есть ли в семье левши среди близких и или дальних родственников?___

Ф. И. О. родителя, заполнившего анкету___

___ «___»___20….г.

Публикации по теме:

Программа психолого-педагогического сопровождения семьи с ребёнком-инвалидом дошкольного возраста Пояснительная записка Актуальность. Среди множества социальных проблем, стоящих перед государством в настоящее время, существует проблема.

Анкеты для родителей «Адаптация» и «Знакомство» Анкета для родителей «Адаптация» Уважаемы родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. ФИО писать не обязательно. Возле правильного.

Анкеты для родителей по патриотическому воспитанию Анкета «Что такое Родина»[/b] Фамилия, имя ___ 1. Что такое Родина? 2. Что такое.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ___ Тема недели: «Осень. Признаки.

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса ДОУ Целью работы педагога-психолога в 2014-2015 учебном году являлось: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей.

Организация социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ментальной инвалидностью Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда" функционирует в г. Волжский с 1993 года. Именно здесь дети с особенностями.

Программа психолого-педагогического сопровождения детей 6 года жизни Вашему вниманию хотела бы представить программу психолого - педагогического сопровождения своей группы. На современном этапе развития образования.

Программа психолого-педагогического сопровождения группы кратковременного пребывания по адаптации детей ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети про-ходят через адаптационный период.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа психолого-педагогического сопровождения. Анкеты для родителей
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 09:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД