МААМ-картинки

Конспект НОД по физическому воспитанию

Аксинья Попова
Конспект НОД по физическому воспитанию

Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым (правым) боком, упражнять в прыжках через короткую скакалку, продолжать учить бросать мешочек в горизонтальную цель правой (левой) рукой. Развивать ловкость, выносливость, координацию движений. Воспитывать интерес к занятиям спортом.

Оборудование: обручи, короткая скакалка, мешочки, мишень, кегли, плоские палки (для выкладывания «линий», длинная скакалка, короткие шнуры.

Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию» размещена в разделах

Ход НОД.

1. Вводная часть.

- Сегодня, ребята, к нам в гости пришли ребята из группы «Звездочки», чтобы посмотреть, как вы подросли за прошедший год и стали настоящими спортсменами. Давайте покажем им, чему же мы научились.

Разминка:

Ходьба друг за другом(10 сек.)

Ходьба между кеглями «змейкой» руки за головой (10 сек).

Ходьба между линиями, руки в стороны (10сек.)

Прыжки на двух ногах через 4 – 5 шнуров (15 сек).

Ходьба широким шагом, руки на поясе (10 сек).

Бег с высоким подниманием колен (20 сек).

Ходьба с постепенным замедлением темпа(10 сек).

Перестроение в 2 звена.

2. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

«Силачи – штангисты»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти в кулак.

1 – руки согнуть в локтях к плечам,

2 – прямые руки вверх.

3 – руки к плечам.

4 – и. п. /5 – 6 раз.

«Боксеры»

И. п. : стоя, левая нога впереди, правая сзади, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки.

1 – 4 – «боксируем».

5 – 8 – отдыхаем. /4 -6 раз.

«Гимнасты»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе

1 – наклон влево, правая рука выпрямлена вверх

2 –и п.

3 – наклон вправо, левая рука выпрямлена вверх.

4 – и. п. /4 раза

«Лыжники»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, пальцы сжаты в кулак.

1 – слегка согнуть ноги в коленях пружинящим движением, прямые руки вынести вперед.

2 – ноги выпрямить, слегка наклонить корпус вперёд, отводя прямые руки назад.

3 – 4 – то же. / 5 – 6 раз.

«Велосипедисты»

И. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки под головой.

1 – 4 – круговые движения ногами «едем на велосипеде»

5 – 8 –и. п. «отдыхаем»./4 – 5 раз.

«Прыгуны»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1 – 2 – прыжки на левой ноге.

3 – 4 – на правой ноге.

5 – 8 – ходьба на месте/ 2 подхода.

Перестроение в колонну по одному.

2. Основные виды движений.

Ребята, вы стали настоящими спортсменами: и гимнастами, и боксерами, и лыжниками. Научились ездить на велосипеде, умеете поднимать штангу. А сейчас начнутся испытания для самых сильных и выносливых: необходимо пройти испытания на снарядах:

- проползти на четвереньках по прямой (10 м) «скоростной забег»;

- пролезть в обруч правым или левым боком (по выбору детей) «преодолей препятствия»;

- прыгнуть 3 раза на скакалке на месте «кто выше»;

- бросить мешочек в обруч (расстояние 2 – 2,5м) правой или левой рукой (по выбору детей) «меткий стрелок».

Все снаряды нужно пройти по 2 раза (поточный способ).

Перестроение в круг.

3. Подвижная игра «Прыг - скок»

Одновременное перепрыгивание группой детей через оптимально длинную скакалку по сигналу воспитателя. Дети стоят лицом к скакалке, взявшись за руки.

3. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Гимнастика».

Дети становятся в круг. Воспитатель медленно читает стихотворение, дети выполняют упражнение в соответствии с текстом:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы за руки беремся

И бегаем кругом, (2 – 3 раза).

- Сегодня, ребята, вы показали какие вы сильные, смелые и ловкие, как настоящие спортсмены. А самое главное качество спортсмена это здоровье. Вот и мы с вами будем и дальше со спортом дружить, чтоб здоровыми быть.

Возвращение в группу.

Публикации по теме:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения задавать вопросы Вид проекта: практико-ориентированный Тип проекта: детско-взрослый Продолжительность проекта: долгосрочный (1 год) Срок реализации: с сентября.

Коммуникативные умения дошкольников и игра Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности,.

Программное содержание:Программное содержание: ема занятия «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО». Старшая группа. Программное содержание: - расширить и уточнить знания детей о временах года; - обогащать.

Содержание музыкально-эстетической деятельности детей и этапы руководства музыкальной игрой-сказкой Музыкально-эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс чувственного и рационального познания эстетических явлений в искусстве.

Содержание образовательной деятельности по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом и профессиями железнодорожников. Основная цель - формирование у детей интереса к профессиям своих родителей и желания трудиться на железнодорожном транспорте. Задачи: воспитание.

Содержание работы по формированию сенсорных эталонов цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ Цель формирующего этапа эксперимента: Подобрать и апробировать педагогические условия и средства формирования сенсорных эталонов цвета у.

Содержание работы с целью реализации социально-личностного развития детей Краткий анализ содержания ФГОС ДО позволяет отметить, что его основная миссия - разносторонняя и постоянная поддержка развития ребёнка,.

Содержание специальных условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУСодержание специальных условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ является создание адекватной возможностям ребенка.

Сущность и содержание процесса адаптации детей в ДОУ Адаптация - это процесс активного приспособления личности или группы к меняющейся социальной среде. Адаптация – в широком смысле – приспособление.

Задачи и содержание по эстетическому воспитанию детей 3-го года жизни. Дети третьего года жизни по своему физическому и психическому развитию способны к приобретению простейших навыков рисовании. Исследования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому воспитанию
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 23:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД