Папки-передвижки

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за вороной»

Олеся Супруненко
Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за вороной»

Конспект прогулки второй младшей группы

Тема: «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВОРОНОЙ»

Цель: формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру,

Задачи:

Развивающие:

- формировать представление о жизни птиц зимой, развивать наблюдательность, внимание, речь.

Обучающие:

- учить детей определять птиц по размеру;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Прогулка во второй младшей группе „Наблюдение за вороной“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать желание заботиться о птицах.

Ход прогулки

I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).

1. Наблюдение.

- Ребята, сегодня мы с вами будем угощать птиц. Посмотрите, сколько птиц летает, вокруг. Каких птиц вы знаете? А как называются птицы, которые остаются зимовать? Как называют птиц, которые улетают на зиму, а вы знаете, куда они улетают?

2. Загадка

- Ребята отгадайте загадку:

Кар, кар, кар – кричит плутовка,

Ну и ловкая воровка,

Все блестящие вещицы,

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

А зовут её ….(Ворона)

- Да, это ворона. Обратите внимание, какой окрас у вороны? Тело у неё покрыто перьями, поэтому ей не холодно зимой. Птица летает, машет крыльями. Ворона больше воробья. И кричит она – Кар, кар, кар!

- Ребята как кричит ворона? (ответы детей)

II. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

1. Подвижные игры:

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, действовать совместно.

Ход игры:

Дети свободно группируются или строятся в колонну и идет гулять. Воспитатель ритмично, в определённом темпе произносит текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам…В ямку – бух.

Вылезли из ямы.

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит «По камешкам», - дети прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд. На словах «В ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», - говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Ход игры:

«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки, а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька,

Коток, Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

III. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельной подкормке птиц (крошить хлеб, сыпать зернышки на дорожки для птиц).

Индивидуальная работа: с Даниэлем, Аленой, Полиной Т. – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельные игры детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Весенняя прогулка по экологической тропе во второй младшей группеВесенняя прогулка по экологической тропе во второй младшей группе Цель: создание условий для формирования бережного отношения к природе, систематизирование знаний о пользе деревьев, что для человека экологически.

Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной» Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной». Цели: - расширить знания детей о вороне; - развивать любознательность.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за вороной» Цель: уточнить представления об образе жизни вороны. Задачи: Образовательные: учить устанавливать связи между погодой, изменениями состояния.

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» .

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике»НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике» Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают методы развивающего обучения. Во второй младшей группе начинают проводить.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за вороной»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 02:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД