Папки-передвижки

Протокол педагогического обследования ребенка 4–5 лет

Елена Пономарева
Протокол педагогического обследования ребенка 4–5 лет

Протокол педагогического обследования ребенка 4-5 лет

Дата обследования___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения___

Сведения о родителях___

Адрес проживания ___

Образовательное учреждение: ТМБДОУ «___»

1. Представление о себе и ближайшем окружении:

Как тебя зовут?___ Как твоя фамилия?___

Сколько тебе лет?___ Ты мальчик или девочка?___

Как зовут маму? ___ Какие твои любимые игрушки? ___

2. Исследование зрительного восприятия:

восприятие величины матрешки (3-5)

Публикация «Протокол педагогического обследования ребенка 4–5 лет» размещена в разделах

восприятие цвета красный___, синий___, желтый___, зеленый___, черный___, бел___ серый__ оранж___ корич___

восприятие формы:

наложенные изображения машинка ___/ зонтик ___/ бабочка___ / чашка ___ /

зашумленные изображения бабочка ___/ цветы ___ / молоток___ / лампа___

3. Исследование зрительно - пространственного гнозиса, конструктивного праксиса:

ориентировка в пространстве что ты видишь слева от себя?

где находится игрушка? в___, на___, под ___, за___

складывание разрезных картинок

(из 3-4 частей по горизонтали вертикали)

складывание фигур

из палочек по образцу не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/

из геометрических фигур не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/

4. Мыслительные операции:

*Анализ (выделение объектов из сюжетной картины) : «Что нарисовано на картинке?» ___

___

* Сравнение: «Чем похожи картинки?» ___

«Чем отличаются?» ___

*Обобщение. Назови предметы:

игрушки пирамидка / мячик / юла / паровозик

посуда тарелка /чайник /кастрюля / вилка

одежда платье / рубашка / юбка / носки

* Исключение: «4- лишний» мяч, кактус___, пирамидка, машинка / яблоко, груша, лук ___, апельсин

* Количественные представления и счет: посчитай (до 5) ___, сколько всего?___, чего больше? __

Пучеглазая особа

из болота смотрит в оба.

«Ква, ква, ква» да

«Ква, ква, ква»-

вот и все ее слова.

* Загадка:

5. Сформированность временных представлений

* Части суток: Покажи, где день ___/ ночь ___/ Назови по порядку: утро___

* Времена года: Какое это время года? /Покажи, где зима ___ / лето ___ / осень ___ / весна ___ /

Подбери картинку, которая подходит к зиме ___

6. Состояние ручной моторики

*«Пальчики здороваются», «Рисование прямых линий», пробы «Хеда»

выполняет: со / без зрительной опоры, медленно, неточность воспроизведения;

*Умение держать карандаш /ведущая рука П/Л, захват 345 пальцами, 2-ой фалангой большого пальца, кулаком ___

7. Состояние общей моторики

*подними руки вверх___, в стороны___, попрыгай на правой ноге___ (нормальная моторика; нарушения моторики – моторная напряженность, скованность движений, нескоординированность движений, неловкость и др___

8. Понимание словесной инструкции: понимает/ не понимает, полностью, развернутую, простую, ситуативно, на уровне знакомых слов.

9. Общие данные, полученные из наблюдения за ребенком в процессе обследования :

*коммуникативное поведение (легко вступает в контакт, инициативен или пассивен в общении, общение неустойчивое, наблюдается избирательное общение, избирательный негативизм);

*особенности внимания (устойчивое, неустойчивое); работоспособность ___

*социально-эмоциональная адекватность ___

* обученность: знания, умения, навыки и представления НЕ / ЧАСТИЧНО / соответствуют возрасту и требованиям образовательного стандарта

*уровень обучаемости ___

Заключение: познавательное развитие ___

Рекомендации: ___

___

Подпись специалиста ___

---

Публикации по теме:

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации Мониторинг социально-коммуникативного развития на начало года показывает показатель 3,8- есть проблема в развитии детей. Вывод (СЕНТЯБРЬ):.

Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет Цели педагогического сопровождения в умывании: - представление о точной последовательности выполнения действий в процессе умывания; - осознавать.

Консультация для родителей «Психологические особенности ребенка 3–4 лет, или Кризис 3-х лет» Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого – педагогического обследования Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом .

Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.

Протокол родительского собрания «Что должен знать и уметь ребенок 2–3 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "ПЧЁЛКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Протокол родительского.

Протокол родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ПРОТОКОЛ родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ___. 2016 год № 1 Списочный состав: человека Присутствует.

Тактика проведения психолого — педагогического обследования ребёнка с ОВЗ Тактика проведения психолого – педагогического обследования ребёнка с ОВЗ. Для успешности психологического обследования Т. Д. Марцинковская.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Протокол педагогического обследования ребенка 4–5 лет
Опубликовано: 8 мая 2017 в 15:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД