МААМ-картинки

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом

Татьяна Ткаченко
Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом

Ф. И. О___

Дата рождения___

Домашний адрес___

Дата поступления ___

1. Общие сведения о семье:

Ф. И. О. мамы:___

Дата рождения:___

Ф. И. О. папы:___

Дата рождения:___

Данные о других детях:___

2. Жалобы родителей:___

3. История развития ребенка :

Как протекали беременность и роды?___

Вес, рост новорожденного___

Перенесенные заболевания___

Когда начал держать голову___ сидеть___

Публикация «Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом» размещена в разделах

Стоять ___ходить ___схватывать предметы___

доставать предметы ___реагировать на укачивания___

Была ли любимая игрушка___

Когда появился лепет?___

Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым?

___

Когда начал есть сам ___, участвовать в процессе одевания и раздевания ___, принимать твердую пищу ___,

Просится на горшок___

Есть ли интерес к игрушкам, книгам?___

Какова реакция на радио, телевизор?___

Умеет ли слушать музыку?___

Состояние слуха ___, состояние зрения___

Как ходит (спотыкается или нет)___

Имеет ли навязчивые движения? ___

Отношения к сверстникам ___

Обращает ли внимания на движения губ говорящих людей? ___

Где и с кем воспитывается?___

Соматическое состояние ___

4. Осведомленность, кругозор:

а) Знание о себе, семье___

б) Ориентировка в пространстве (ориентируется, допускает ошибки, не ориентируется)___

___

5. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)___

6. Развитие мелкой и крупной моторики и координации движений рук___

___

7. Развитие речи (отвечает на вопросы, речь понятна для окружающих, словарный запас, понимает и выполняет короткую инструкцию)___

___8. Темп работы___

9. Работоспособность___

10. Обучаемость

Сенсорное развитие:

Цвет___

Форма___

Величина___

Чтение ___

___

Письмо ___

Количественные представления:

Счет (прямой, обратный)___

Решение примеров (на предметной основе, в уме)___

___

11. Степень самостоятельности (справляется самостоятельно, выполняет со стимулирующей помощью, нужна обучающая помощь, помощь воспринимает с трудом)___

___

12. Познавательные процессы:

Внимание (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость)___

___

Память (слуховая, зрительная, моторная, комбинированная)___

Мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)___

___

Заключение учителя – дефектолога___

___

Рекомендации:___

Дата обследования___ Дефектолог___

Публикации по теме:

Диагностические средства для диагностики уровня овладения программным материалом детей раннего возраста учителем-дефектологом Представление об относительной величине Краткая аннотация. Изначально методика предназначалась для исследования особенностей мышления детей.

Индивидуальные карты развития музыкальных способностей ребенка для проведения педагогического обследования детей в ДОУ Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка 2младшей группы сентябрь 2015г - май 2016г Воспитанник № группы Дата рождения.

Карта обследования речи ребенка дошкольного возраста. Карта разработана для обследования речи детей в возрасте 4-6 лет в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением.

Методики оценки уровня овладения программным материалом детьми старшего дошкольного возраста учителем-дефектологом Исследование предметно-практической деятельности Краткая аннотация. Методика предполагает выполнение ребенком простейших построек самостоятельно.

Педагогическая характеристика ребенка направляемого для обследования на ПМПК муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад №25» Педагогическая характеристика на Хохлова Артёма Олеговича,.

Протокол №4 заседания педагогического совета в ДОУ ПРОТОКОЛ № 4 от 31.05.2016г. г. Стерлитамак НЧДОУ «ЦРР - д/с «Счастливое детство» заседания педагогического совета Тема: «Подведение.

Протокол обследования детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) Протокол обследования детей старшего дошкольного возраста (6-7лет) МАДОУ № __ Дата ___ Возраст ___ Название группы.

Протокол педагогического совета Протокол заседания педагогического совета МДОУ ДС КВ №1 ст. Копанская МО Ейский район от 31.08.2016г. №1 Председатель педагогического совета:.

Протокол педагогического совета №3 «Гражданско — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» муниципальное автономное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 200».

Уровневая оценка развития познавательных процессов обучающихся учителем — дефектологом ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ФИО___ возраст___ класс___ 1. Поведение в ситуации обследования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом
Опубликовано: 22 января 2017 в 11:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД