МААМ-картинки

Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием

Дина Фомина
Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием

Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием, его родителями, школьным учителем. Полученные данные помогут эффективнее построить коррекционную работу с ребенком с заиканием логопеду и психологу.

Протокол беседы с родителями ребенка с заиканием

"У моего ребенка заикание"

Цель: Выяснить отношение родителей к дефекту ребенка.

1. Как вы считаете, заикание серьезная проблема?

2. Как давно вы заметили проблемы с речью (поведением) у вашего ребенка?

Публикация «Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием» размещена в разделах

3. Как скоро вы обратились к специалистам?

4. Вы пытались сами узнать о заикание у знакомых, из книг, Интернета?

5. Как окружающие относятся к дефекту речи вашего ребенка?

6. Вы испытывали чувство стыда из-за дефекта вашего ребенка?

7. Ребенок сам способен справиться с заиканием, или ему нужна помощь?

8. Кто должен ему помогать?

Протокол беседы с ребенком с заиканием

"Мой класс. Мои друзья"

Цель: Выяснение характера взаимоотношения с одноклассниками.

1. Легко ли тебе общаться с людьми?

2. Много ли у тебя друзей? Почему?

3. Часто ли ты общаешься с друзьями? Почему?

4. Встречаешься ли ты с друзьями вне школы?

5. Ты бы хотел проводить с друзьями больше времени, чем сейчас?

6. Мешает ли тебе твое заикание, стесняешься ли ты его?

7. Когда ты испытываешь трудности в общении?

8. Ты делаешь что-нибудь, чтобы другие не заметили, как ты заикаешься?

9. Как твои друзья относятся к твоим запинкам в речи?

Протокол беседы с учителем ребенка с заиканием

"В моем классе заикающийся ребенок"

Цель: выяснить особенности отношения учителя к ученику с заиканием.

1. Как вы считаете, нужно ли порицать учеников, дразнящих и задевающих ребенка с заиканием?

2. Требуется ли ребенку с заиканием "особое отношение" со стороны учителей?

3. Как вы считаете, стоит ли проводить опрос ребенка с заиканием только в письменном виде, или устные тоже нужны?

4. Будет ли зависеть характер опроса ребенка от его эмоционального состояния на данный момент?

5. Как вы считаете, должно ли входить в компетенции учителя дополнительное изучение особенностей детей с заиканием?

Публикации по теме:

Цикл бесед для дошкольников «Север далёкий и удивительный» Цикл бесед на тему «Север далёкий и удивительный». 1. Географическое путешествие «Тундра». Слово «тундра» на финском языке означает горную.

Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. 1. Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой». Задачи: воспитывать у детей чувство осторожности,.

Конспект НОД «Если хочешь быть здоров» (средняя группа детей с заиканием) Задачи: 1. Формировать у детей дошкольного возраста представление о здоровье человека и путях его сохранения. 2. Закреплять знания детей.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с детьми старшей группы с заиканием «В гостях у Бременских музыкантов» Цель занятия: преодоление речевого нарушения путем развития и формирования двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи занятия.

Особенности коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с заиканием Проблема заикания с давних пор считается одной из самых древних в истории развития учений о расстройствах речи. В разные времена авторы.

Открытое фронтально-групповое занятие для детей с заиканием по формированию навыка шёпотной речи в старшей группе Фронтальное занятие для детей с заиканием по формированию навыка шёпотной речи в старшей группе (первый год обучения) Логопедическая тема:.

Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь) Решила продолжить свою работу. Сентябрь 1. «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются.

Протоколы заседания творческой группы педагогов ПРОТОКОЛ №1 заседания творческой группы педагогов от 17 сентября 2015 года Присутствовали: Статных Н. В. -заведующая Ракова Е. М. -старший.

Планирование занятий-бесед по ПДД в младшей группе Профилактические беседы в младшей группе «Дорожно – транспортный травматизм» Дата Беседа Участники Ответственные Сентябрь «Грузовая машина».

Темы бесед с детьми в средней группе Январь 1. Беседа на тему “Вежливые слова”Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 2. Беседа на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием
Опубликовано: 10 марта 2016 в 10:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД