Конспект прогулки «Играем вместе»

Нина Быканова
Конспект прогулки «Играем вместе»

Проведение прогулки «Играем вместе»

ЦЕЛЬ: Формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Развивать ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, соревноваться. Трудиться, добиваясь результата общими усилиями.

ОБОРУДОВАНИЕ: Снежинка на палочке, две клюшки, две шайбы, лопаты на каждого ребенка, шишки, два ведерка, два обруча, два флажка, крышки, два мяча (голова, разноцветные ленточки на каждого ребенка. Обруч с картинками.

ХОД: Зима недаром злится, прошла ее пора,

Весна в окно стучится и гонит со двора.

Зима еще хлопочет и на весну ворчит,

Та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит.

Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев – быть снегопаду. Зима заканчивается, а снег покрыл всю землю, как покрывалом дорожки укутал. Возьмите снежок на ладошку, какой он? (холодный, белый, мокрый, рыхлый, легкий). А вот наша снежинка превратилась в капельку, потому что почувствовала тепло вашей ладошки. Солнышко тоже часто стало из-за тучки выглядывать, пригревать. Ни на минуту не забывает о своей работе и ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а иногда после оттепели ударит мороз. И все же победит весна и в игре «Где снежинка?» мы увидим, во что превратится снежинка.

Игра «Где снежинка?» Дети идут по кругу, в центре стоит воспитатель и на вытянутых руках держит обруч с картинками на тему «Во что превратилась снежинка», говорит слова:

Вот тепло и наступило.

Солнце ярче засветило.

Стало жарче припекать,

Где снежинку нам искать? – дети берут в руки по одной картинке и говорят что они увидели. (река, роса, сосулька, море, вода в кране, дождь, облако, чай и т. д.)

Игра «Снежинки и ветер». С помощью считалки выбираем 2 детей, которые раздают ленточки кому хотят (2 цвета, каждый ребенок получает ленточку). Дует сильный ветер, ленточки разлетаются. Воспитатель читает стихотворение:

Наконец ушла зима:

Стужа, вьюги, холода,

Выходите погулять.

Где нам ленточку искать?

По окончании дети строятся: каждый цвет к своему ориентиру.

Посмотрите, дети, у нас оказалось две команды, давайте поиграем в игры-соревнования, сейчас мы узнаем, чья команда самая быстрая, ловкая, внимательная.

1. Прыжки «через ручеек». Дети парами бегут до ручейка, перепрыгивают и бегом возвращаются назад. (С высоким подниманием колен дети идут до ручейка, перепрыгивают и таким же шагом возвращаются, передают эстафету).

2. Попади в цель. Шишкой, дети попадают в цель.

3. Ведение мяча клюшкой до ориентира и назад.

Очень интересной была игра, победила команда (назвать победителя, но чтобы команде было не обидно, мы подарим ей подарок, подуйте на снежинку и она покажет вам путь к новой, интересной игре-подарку.

Снежинка приводит детей на лесную полянку, где лежат два мяча, из мячей дети делают голову для Алены и Матрены: покрывают их платками, маркером рисуют глазки, носик, ротик, а потом делают туловище из снега (высокий конус) и украшают платье разноцветными крышками. Полюбуйтесь, какая красота, пусть Алена и Матрена порадуют наших родителей своим присутствием, а то весна совсем скоро и растают наши куклы, как девочка Снегурочка.

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект прогулки «Играем вместе»
Опубликовано: 23 апреля 2013 в 11:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД коллективная работа в старшей группе «Вечный огонь»
Цель: расширение знаний о Великой Отечественной Войне Задачи: 1) учить детей составлять композицию «Вечный огонь» 2) развивать коллективное творчество 3)...
Фотоотчёт о художественном творчестве детей средней группы «Расцвели одуванчики»
Фотоотчёт художественного творчества детей средней группы по теме: «Расцвели одуванчики» Владимирова Елена. Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись...
Проект «Песни великой победы»
Проект "ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ" Тип проекта: информационно – творческий. Состав участников: воспитанники старшего дошкольного возраста, музыкальный...
Мастер-класс по созданию кукол из пластиковых ложек
Создание кукол из пластиковых одноразовых ложек. Представляю фотоотчет по созданию кукол из пластиковых одноразовых ложек детьми из средней группы....
Культурные практики детей раннего дошкольного возраста «Фетровые фантазии наших мам»
Все игры для деток приготовили мамочки и папочки с любовью и нежностью. Мы с коллегой к прекрасному празднику милых мамочек решили провести конкурс под...