Получи документы

Сценарий психологического развлечения во второй младшей группе «Радуга эмоций»

Сушко Алена
Сценарий психологического развлечения во второй младшей группе «Радуга эмоций»

Занятие с психологом во второй младшей группе «Ландыши»

Тема: «Радуга эмоций»

Провела: педагог-психолог Сушко А. В.

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:

Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их.

Совершенствовать коммуникативные навыки детей.

Публикация «Сценарий психологического развлечения во второй младшей группе „Радуга эмоций“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность, сочувствие к друг другу, желание помочь.

Материал:

- запись разной по настроению музыки; - волшебная палочка;

- волшебный дождь; - фото печальной девочки Настеньки;

- фото веселой девочки Настеньки; - волшебный цветок.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, злость, удивление).

– проведение упражнений, способствующих осознанию собственного тела, снятию мышечного напряжения.

– проведение психологических игр и упражнений.

Ход занятия:

Педагог-психолог : Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами!

А как ещё можно поприветствовать друг друга? (ответы детей). Я знаю еще способ поприветствовать друг друга. Давайте попробуем поздороваться так:

Упражнение «Добрый друг»

Дети встают в круг и берутся за руки. Проговаривают хором слова:

Здравствуй друг! (пожимают друг другу руки)

Как ты тут? (удивленно разводят руками)

Я скучал (прижимают руки к груди.)

Ты пришёл (снова берутся за руки.)

Хорошо! (сходятся в центр, обнимаясь.)

Педагог-психолог : ребята, давайте пошлем друг другу воздушный поцелуй.

Ребятки, вы пришли с хорошим настроением? Тогда давайте улыбнемся друг другу.

Игра-упражнение “Подари улыбку”

Стихотворение “Король Боровик” (В. Приходько)

Психолог читает стихотворение.

Шел король Боровик

Через лес напрямик

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Психолог. Какое у короля настроение?

А как вы догадались?

(ответы детей)

Психолог. Читает стихотворение, а детям предлагает действовать согласно тексту.

Психолог. Ой, что же мне делать? Сколько сердитых королей! Что же мне поможет?

Знаю, знаю - Волшебная палочка!

Игра-упражнение “… повернись, повернись и улыбнись”

Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребенка и говорит: “ повернись, повернись и улыбнись”,

Психолог : а когда у вас бывает очень радостное и веселое настроение?

Дети: Когда светит солнышко, когда мама купила новую игрушку, платье, когда подарили подарок и т. д.

Психолог : Покажите, как вы умеете радоваться - дети показывают.

- А когда бывает грустное настроение? (ответы детей).

Покажите грустное настроение, погрустите - дети показывают.

Чтобы вам не очень грустно было, я предлагаю поиграть в

игру «Тух- тиби - дух»

Психолог : Я сообщу вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против обид и разочарования и грусти. Водящий идет внутри круга. Как только захочется поговорить, останавливается напротив одного ребенка, смотрит ему в глаза и трижды, сердито-говорит волшебное слово: «Тух-тиби-дух». Затем дети меняются местами.

Игра повторяется.

Психолог. Ребятки, вы знаете, сегодня утром я зашла в садик и увидела фото девочки - Настеньки (показываю фотографию девочки с эмоцией злости). Она сидела совсем одинокая. Какое у нее настроение? (ответы детей)

В центр кладется фотография Настеньки с эмоцией злости.

Психолог : посмотрите, сколько лепесточков вокруг. Как вы думаете, что мы будем с ними делать? - Собирать волшебный цветок.

Дети по очереди выбирают лепестки, на которых фотографии с вариантами помощи сердитой девочке. Когда составлен волшебный цветок, психолог предлагает детям закрыть глаза, и меняет центральную фотографию сердитой девочки на веселую.

Психолог. Как вы думаете, почему случилось чудо?

(Ответы детей)

Игра-упражнение “Приласкай меня”

Психолог : Дети, значит, когда человек сердитый, с ним можно поговорить, успокоить, его нужно приласкать, а давайте и мы приласкаем друг друга, чтобы мы стали еще добрее.

Звучит спокойная мелодия. Один ребенок поворачивается к другому и нежно гладят по рукам, плечам, ногам и т. д. друг друга.

Сюрпризный момент

Психолог просит детей закрыть глаза.

Психолог дает установку детям: Когда заиграет музыка глаза нужно открыть.

Звучит мелодия вальса.

- Детки, открывайте глаза,

Это что за чудеса?

Здесь волшебные дождинки,

Они дарят нам смешинки,

В танце мы закружимся,

Улыбнемся и подружимся.

Психолог легкими движениями дотрагивается до деток «волшебным дождиком».

Звучит вальс, дети двигаются под музыку.

Психолог :

Вот и подошло к концу наше занятие, и я предлагаю вам попрощаться по - разному.

Дети встают парами.

Психолог. “Попрощаемся ладонями, спинками, лобиками, носиками)

Психолог : Ребята, у вас сейчас хорошее настроение? (ответы детей)

Возьмите смайлики и поделитесь друг с другом хорошим настроением.

Публикации по теме:

Игра-занятие «Радуга эмоций»Игра-занятие «Радуга эмоций» Игра-занятие «Радуга эмоций» по социально-эмоциональному воспитанию детей младшей группы Цель: Знакомство младших дошкольников с основными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Калейдоскоп эмоций» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: Калейдоскоп эмоций Цели: Сформировать знания детей о настроении и эмоциях.

«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций» Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников. Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное.

Проект для второй младшей группы «Радуга эмоций» Тип проекта: познавательный, творческий. По срокам: длительный (сентябрь 2018 – май 2019 г.) Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники.

Проект «Радуга добра» во второй младшей группе ДОУ Проект "Радуга добра" Вторая младшая группа ДОУ Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, среднесрочный.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Развлечение по ПДД во 2 младшей группе Автор: Узденова Исмира Аликовна МКДОУ «Детский сад №16 Улыбка» Цель: Создать у детей радостное настроение,.

Сценарий развлечения ко Дню птиц во второй младшей группе Сценарий развлечения ко Дню птиц (вторая младшая группа) Цель: Создать радостное, праздничное настроение, приобщить к празднику «День Птиц».

Сценарий развлечения к Дню семьи «Моя 7-я» во второй младшей группе Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем совместном семейном празднике. Семья. Какое красивое слово! Как.

Сценарий развлечения «Дружба» во второй младшей группе Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Праздник дружбы» Цель: Создание радостного, веселого настроения. Задачи: Расширять представление.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения во 2 мл. гр. «Клоуны и забавные мячики» Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий психологического развлечения во второй младшей группе «Радуга эмоций»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 11:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД