Получи документы

Проект для второй младшей группы «Радуга эмоций»

екатерина кобзева
Проект для второй младшей группы «Радуга эмоций»

Тип проекта : познавательный, творческий.

По срокам: длительный (сентябрь 2018 – май 2019 г.)

Участники проекта : воспитатели группы, воспитанники младшего дошкольного возраста и их родители.

Цель: способствовать благоприятному развитию эмоционального мира ребенка.

Задачи:

Публикация «Проект для второй младшей группы „Радуга эмоций“» размещена в разделах

- Учить ребенка более точно понимать эмоциональное состояние человека.

- Учить овладевать социально-приемлемыми способами выражения своих настроений, желаний.

- Развивать у детей желание проявлять положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.

- Познакомить со способами управления своим настроением.

- Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, формировать умение оценивать себя со стороны.

-Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, понимать и учитывать его эмоциональное состояние, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей

Материал: Картинки с эмоциями, книги со сказками (авторские, русские народные, аудио - видео материалы, ноутбук. пластилин, краски, гуашь, цветная бумага, картон, мячи, нетрадиционное оборудование, иллюстрации по теме проекта.

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия педагог – дети - родители в реализации проекта :

Дети:

-Чувства приобретут большую глубину и устойчивость.

-Проявление постоянной дружбы со сверстниками.

-Приобретение умений и навыков сдерживания бурных и резких выражений своих чувств.

-Усвоение «языка» чувств для выражения тончайших оттенков переживаний, интонаций голоса.

-Формирование социальных чувств.

- Формирование адекватной эмоциональной реакции ребенка на конкретную ситуацию.

-Преобладание положительных эмоций.

Родители:

- вовлечение родителей в педагогический процесс организации

- укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве ДОУ

- повышение педагогической компетентности родителей.

Содержание практической деятельности по реализации проекта :

1-й этап. Подготовительный.

- Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

-Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. На этом этапе работы предстоит решить следующие задачи:

- Изучить отношение родительской общественности к предлагаемой деятельности в рамках проекта (проведение круглого стола) и возможности семей воспитанников по поддержке образовательного процесса;

- Скоординировать действия педагогов и родителей по формированию у детей в детском саду и дома преобладающих положительных эмоций.

- Разработать основные методические материалы и изготовить приобрести необходимые пособия.

2-й этап. Основной этап реализации проекта :

Мероприятие Сроки Содержание

-консультация для родителей

Раздел 1

- Игры: «Раз, два, три! Эмоция замри», «Кто в домики живет» (использование логического кубика по сенсорики, «Радужный Цветок».

-подвижные и малоподвижные игры в группе и на прогулки. сентябрь -Просмотр иллюстраций с изображением эмоций.

-прослушивание музыкальных инструментов

- Чтение сказок, стихов

-Проведение релаксационных упражнений.

Раздел 2. Беседы «Грустный, весёлый». «Волшебные слова»

Раздел 3

Просмотр мультфильм «Крошка Енот»

Раздел 4

Совместно с родителями создание «Коллаж эмоций».

октябрь

Художественно-эстетическое развитие Рисование

«Осень, осень в гости просим»

Аппликация: коллективная «Забавный клоун»

Лепка: «Морковка для зайчика»

«Яркий мяч»

Дидактическая игра:

«Чей домик»

Сюжетно-ролевая игра

«В гостях у Айболита»»

- Раздел 5

-подготовка и проведение праздника «Осень»

Раздел 6

-оформление музыкального уголка в группе.

-прослушивание музыкальных произведений.

-чтение и разучивание стихотворений.

Раздел 7

-Настольный театр «Как ворона стала доброй»

Раздел 8

-Игры «Зайки на полянке», с. р. и. «Веселы зверята»

ноябрь Аппликация: «Осенние дерево»

Дидактические игры: «Чей детёныш», «Какого зверя услышали»

Чтение художественной литературы: "Царевна-лягушка", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", «Теремок", "Заюшкина избушка",Волк и семеро козлят".К. И. Чуковский "Краденое солнце"

Раздел 9

-Подготовка и проведение праздника «Новый год»

-Украшение группы.

-Игры «Зимушка-зима», муз. дидактическая игра «назови музыкальный инструмент».

-просмотр видео сказки «По щучьему велению» декабрь

Аппликация: «Радостная снежинка», «Гирлянда на ёлку»

Лепка: «Снеговик».

Чтение художественной литературы: «Мороз Иваныч», «Лисичка – сестричка и серый волк».

Раздел 10

-Игры: Подвижные, сюжетно ролевые, малоподвижные.

Раздел 11

-совместно с родителями создать фотоколлаж «Праздник Новый год».

январь

-релаксационные упражнения

Рисование «Снежная гора», «Идет снег».

Аппликация: «Варежка Деда Мороза», «Валенки» (квилинг).

Раздел 12

- совместно с родителями пополнение физкультурного уголка нетрадиционным оборудованием.

Раздел 13

-Проведение игрового тренинга совместно с психологом. Изготовление памяток для родителей «Эмоциональный мир ребенка» февраль -Прослушивание музыкальных произведений.

Аппликация: «Подарок для папы».

Рисование «Мир красок»

Раздел 14

-Настольный театр «Колобок»

-подготовка и проведение праздника «Весна»

-проведение викторины для родителей «Растем вместе»

Март

- прослушивание музыкальных произведений.

-чтение художественной литературы.

-аппликация «подарок для мамы и бабушки»

Раздел 15

-разработка картотек музыкально- дидактических игр, подвижных, малоподвижных игр.

Раздел 16

-Совместно с родителями, создание фотоальбома «Наша дружная и веселая группа»

-Консультация для родителей «Эмоциональная сфера ребенка».

-Презентация проекта.

Апрель - Май

-релаксационные упражнения

-музыкально-дидактические игры «Как бегают зверята», «Птица– птенчики».

Лепка «Цветочная поляна»

-просмотр сюжетных картин

Заключительный этап: Фотоотчет

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы в рамках проекта «Радуга эмоций» у детей 3–5 лет Эмоции - это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Калейдоскоп эмоций» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: Калейдоскоп эмоций Цели: Сформировать знания детей о настроении и эмоциях.

«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций» Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников. Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное.

Проект для детей второй младшей группы «Посуда» Тема: «Посуда» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:.

Проект для второй младшей группы «На зелёном лугу» Проект «На зелёном лугу». Вид проекта: познавательно-творческий краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Проект «Масленица» для второй младшей группы Тема проекта: «Масленица». Эпиграф проекта: Солнце круглое как блин, Улыбаясь, светит. Рады теплой встрече с ним Взрослые и дети. (Т. Кайзер).

Проект «Осень» для второй младшей группыПроект «Осень» для второй младшей группы Проект «ОСЕНЬ» Сроки проведения: 16.10.2018-20.10.2018 Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы родители, Тип проекта:.

Проект «Радуга поведения» для старшей группы Проект «Радуга поведения» Тип проекта: практико-ориентированный. Продолжительность: 7 дней. Участники проекта: дети старшей группы их родители,.

Проект «Разноцветная неделя» для второй младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для второй младшей группы Проект "Разноцветная неделя" ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Воспитатель: Лукашёва Г. Н Проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей.

Уголок эмоций во второй младшей группеУголок эмоций во второй младшей группе Описание материала: данный материал имеет практическую значимость для воспитателей и родителей в том, что он нацелен на корректировку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для второй младшей группы «Радуга эмоций»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 19:50
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД