Конспект занятия «Путешествие в Бусоград»

гюльмира гаджимурадова
Конспект занятия «Путешествие в Бусоград»

Конспект занятия «Путешествие в Бусоград»

Здравствуйте ребята! Я пришла к вам гости и хочу познакомиться с вами. Меня зовут Гульмира Садыковна. (знакомится с детьми)

А к нам еще гости пришли, давайте и с ними поздороваемся

Сейчас ребята мы немножко поиграем с вами

Дыхательная гимнастика

-Молодцы ребята! Подойдите ко мне все, я хочу вам сейчас кое-что рассказать по секрету. Когда я шла к вам в гости, наши дети в детском саду просили, чтобы я взяла с собой волшебный сундучок. (показывает сундучок) В этом сундучке есть волшебные бусы

- «Я открою вам секрет, можно рисовать бусами! Но делать это надо очень осторожно, ведь бусы очень хрупкие и могут порваться!»

-Вы ребята рисовали бусами? (ответы детей)

-Давайте ребята, садитесь все поудобнее на коврике и я вам покажу, как рисовать бусами.

-Вместо красок разноцветных

В руки бусы мы возьмем

Необычно и красиво

С ними рисовать начнем

(воспитатель показывает как можно «рисовать» бусами)

-А сейчас я раздам вам всем бусы и вы сами попробуете нарисовать ими

(Каждому ребенку раздается по одной нити бус).

-Ребята, нужно сгрести ладошками бусы в кучу и в центр кучи поставить по два пальца обеих рук и растянуть бусы в стороны. У нас получится дорожка

Попробовали все? Молодцы!

-А теперь давайте еще раз сделаем дорожку и потянем указательными пальцами верхнюю часть от себя, а нижнюю часть к себе и получится ….облако

-Молодцы ребята! Сколько облаков у нас на небе, наверное дождь пойдет, давайте соберем наши бусы, чтобы дождя не было. (берут в руки свои бусы)

Ну все, дождик не пойдет и давайте нарисуем солнышко, чтобы нам было светло и тепло (выкладывают солнышко).

-Умницы вы все! Все у вас хорошо получается!Как же у нас тепло теперь стало. А когда тепло, то у нас во дворах растут цветы. (выкладываем из бус цветы)

-Ну вот ребята, вы все справились с работой.

- А теперь попробуем мы с помощью наших бус показать красоту нашего города.

Но сначала мы отдохнем.

Физминутка

-Подскажите мне, пожалуйста, в каком городе мы живем (ответы)

Наш город красивый (Ответы детей)

-А давайте подумаем, что делает наш город красивым (трава, деревья, цветы, дома, птицы)

-Ну что же, покажем наш город (дети с помощью воспитательницы выкладывают дом, облака, солнце, деревья и д. р)

-Давайте все встанем и посмотрим, что у нас получился?

-Понравился наш город (ответы детей). Вы все молодцы!

-Вам ребята понравился рисовать бусами? Будете рисовать в детском саду бусами? Подскажите мне, что мы рисовали (деревья, цветы, солнышко светит, облака)

-Правильно ребята! Вы знаете, я заберу наши волшебные бусы в наш детский сад. Но наши дети попросили передать вам подарки. Они сделали своими руками вот такие бусы. (показывает бусы) Теперь и у вас тоже есть волшебные бусы (воспитательница раздает бусы)

-Мне пора в наш детский сад. До свидания ребята!

Литература:

Бусоград или Волшебные игры с бусами. М. И. Родина

Публикации по теме:

Путешествие в мир книгиПутешествие в мир книги Приходя в детский сад, малыши знакомятся с первыми книжками. Сначала это книжки – малышки с потешками, небольшими русскими народными сказками:.

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

«Путешествие в Индию». Физкультурно-познавательное занятие «Путешествие Почемучек» (подготовительная группа) Задачи: 1. Расширить представление детей о животном мире (знакомство с животными Индии). 2. Развитие основных движений мелкой моторики.

Конспект НОД «Путешествие в лес» Программные задачи: Дать детям представление о лесе, как о едином целостном организме, в котором всё взаимосвязано между собой. Вызвать.

НОД «Морское путешествие»НОД «Морское путешествие» Цель: познакомить детей с обитателями морей Задачи: Образовательные: создать благоприятные условия для познавательной и продуктивной деятельности,.

НОД «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: Образовательная задача: закрепеить знания детей о диких животных наших лесов:о местах их обитания,чем питаются,какой.

Проект «Применение технологии «Бусоград или Волшебные игры Феи бусинки» в системе развития речи детей старшей группы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №27 «Центр развития ребенка – детский сад «Малыш» Проект: Применение.

Путешествие на экофермуПутешествие на экоферму Хотела поделиться с вами нашими впечатлениями от необыкновенного путешествия на эко- ферму на Масленицу. Впервые с ребятами мы посетили эко.

Игра-путешествие для младших школьников «По страницам любимых сказок» Для детей 9-10 лет Описание игры: Игра проходит в стенах библиотеки, в ней принимают участие 2 команды по 10-15 человек. Команды придумывают.

Экскурсия-путешествие «Путешествие за волшебным клубочком» (средняя группа) Программные задачи: Продолжать знакомить детей с кубанским бытом. Обогащать познавательные знания детей (обобщение понятий «предметы обихода»:.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Бусоград»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 17:57
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник «Святая Троица». История, обычаи и традиции
Роща юная, белоствольная На заре росою умоется, Звоны слышатся колокольные – Воскресенье святое - Троица! Звоны чистые, колокольные Разливаются в...
Паспорт центра детского творчества
Художественное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет на себе...
Фотоотчёт «Поход в библиотеку»
Поход в библиотеку – важное мероприятие в плане воспитания, решает сразу несколько воспитательных задач. Поэтому мы с коллегой давно хотели осуществить его....
Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир природы,...
Вот и промчалось дошкольное детство
1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного...