Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Елена Бадина
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие в Лондонский зоопарк».

Автор конспекта ННОД : Бадина Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования Детского сада № 106 ОАО «РЖД»

г. Мичуринска

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в Лондонский зоопарк“» размещена в разделах

Уточнить и закрепить знания детьми названия диких и домашних животных, цветов, глаголов движения, счет до 10 на английском языке;

Помочь запомнить конструкции : “My name is…”, “This is a…”, “It is. ”

Пополнять словарный запас детей английскими словами по теме «животные»;

Воспитывать у детей желание изучать английский язык;

Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие» :

* Расширение лексических единиц английского языка, применение полученных знаний в диалогах при описании картинок;

* Развитие речевого аппарата ребенка путем фонетической зарядки.

Виды деятельности:

Коммуникативная, познавательная, музыкальная.

Оборудование для детей:

Воздушные шары, фрукты и овощи, конфеты.

Оборудование для педагога:

Мультимедиа-проектор, ноутбук.

Место проведения:

Музыкальный зал.

Ход деятельности

П. Hello, kids! ( ответ детей: Hello) Сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их песенкой. (Звучит песня “Hello”(слайд №1)

П. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на воздушном шаре и полетим мы в Англию – страну английского языка, а именно в «Лондонский зоопарк». Но чтобы занять место на воздушном шаре, вам надо будет по очереди сказать свое имя на английском языке.

Дети: “My name is…”

П. “All right. Take your seat, pleas.”

Фонетическая зарядка:

“Наш воздушный шар летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

“А вот мы пролетаем прямо через облако, и шар набирает силу: “[r–r–r]”

“И вот мы уже подлетаем к сказочному Лондону, наш шар останавливается и говорит: “[t–t–t]”

“Мы пролетаем мимо знаменитых в Лондоне часов «Биг Бен» и слышим как рядом пчелка жужжит: []“ (слайд№2)

“Пролетаем мимо колеса обозрения, которое называют «Глазом Лондона». Т. к. на самом его верху можно увидеть весь город и, подлетая к зоопарку, слышим как змея и прошипела: []“ (слайд№3)

П. Вот мы и прибыли на место назначения “London Zoo” (слайд№4). Но мы не с пустыми руками. Мы взяли с собой фрукты и овощи, которые так любят животные. Давайте сосчитаем. Сколько животных мы сможем покормить. (Дети считают количество овощей и фруктов на английском языке (до 10)

Теперь мы можем смело отправляться в зоопарк и знакомиться с животными, которые здесь живут.

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo. (Слайд№5)

П. What is this?

Дети:This is a tiger

П. What color is it?

Дети: It is red and black.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion. (слайд№6)

П. What is this?

Дети:This is a lion.

П. What color is it?

Дети: It is yellow.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox. (слайд№7)

П. What is this?

Дети: This is a fox .

П. What color is it?

Дети: It is red.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog. (слайд№8)

П. What is this?

Дети: This is a frog.

П. What color is it?

Дети: It is green.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear. (слайд№9)

П. What is this?

Дети: This is a bear.

П. What color is it?

Дети: It is brown.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила. crocodile. (слайд№10)

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

П. What is this?

Дети: This is a crocodile.

П. What color is it?

Дети: It is green.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig. (слайд№11)

П. What is this?

Дети: This is a pig.

П. What color is it?

Дети: It is pink.

П. It is wild or home animal?

Дети: Home animal.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse. (слайд№12)

П. What is this?

Дети: This is a horse.

П. What color is it?

Дети: It is brown.

П. It is wild or home animal?

Дети: Home animal.

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant. (слайд№13)

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

П. What is this?

Дети: This is an elephant.

П. What color is it?

Дети: It is grey.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

Teddy Bear, Teddy Bear, run!

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!

Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

П. What is this? (слайд№ 14)

Дети: This is a wolf .

П. What color is it?

Дети: It is grey.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. What is this? (слайд№15)

Дети: This is a snake.

П. What color is it?

Дети: It is green.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. What is this? (слайд№16)

Дети: This is a monkey.

П. What color is it?

Дети: It is black.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. What is this? (слайд№17)

Дети: This is a donkey.

П. What color is it?

Дети: It is grey.

П. It is wild or home animal?

Дети: Home animal.

П. What is this? (слайд№18)

Дети: This is a turtle.

П. What color is it?

Дети: It is broun.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild and home animal.

П. What is this? (слайд№19)

Дети: This is a zebra.

П. What color is it?

Дети: It is black and white.

П. It is wild or home animal?

Дети: Wild animal.

П. Молодцы, ребятки. Вы так понравились обитателям зоопарка, что они хотят показать вам как живут у них «Little Mouse and Little Cat».

1-й ребенок: Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

2-й ребенок: Little Cat, Little Cat

I am a poor mouse

I have no house.

1-й ребенок: Little Mouse, Little Mouse,

Come to my house.

2-й ребенок: Little Cat, Little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me.

П. Ребята, вы молодцы и правильно назвали все цвета животных. Давайте теперь споем песню “What color is the sky…” (слайд№20)

П. Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Воздушный шар нас заждался. Take your seats, please. А чтобы было веселее возвращаться в детский сад. Давайте споем веселую песенку “If your happy” (слайд№21)

П. на этом наше путешествие подошло к концу. Всем спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в зоопарк». План занятия по стихам о животных с использованием ИКТ Развивающая игра во второй младшей группе "Зоопарк". Игра состоит из стихов про животных (С. Я. Маршак и др) и слайд шоу. Методические приемы:.

Фотоотчет «Увлекательное путешествие в контактный зоопарк»Фотоотчет «Увлекательное путешествие в контактный зоопарк» Что может быть увлекательнее и интереснее, чем общение с животными? Мы сегодня с детьми и родителями моей группы совершили путешествие в.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк» “Путешествие в зоопарк” Цель занятия: сформировать представление дошкольников о зоопарке "Роев ручей" и познакомить с некоторыми его обитателями.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие в зоопарк» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зоопарк» Программа: Вераксы Н. Е. «От рождения до школы». Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”, “Здоровье” Виды детской.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: • Закрепление понятий по темам «Транспорт» и «Животные нашего леса и юга». • Развитие навыка восстановления деформированного предложения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (младшая группа) Цель: Развитие речи детей через сюжетно – ролевую игру Задачи: 1. Активизировать в словарь у детей по теме дики животные, транспорт. 2.

Конспект занятия НОД с использованием дидактических игрушек «Путешествие в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» деревни Большие Липки Вязниковского района Владимирской.

Путешествие в зоопаркПутешествие в зоопарк Двадцать второго декабря совместно с директором Городенской, мирбиблиотеки Светланой Александровной наши воспитаники, младшей группы совершили.

Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «Путешествие в зоопарк» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Лондонский зоопарк»
Опубликовано: 28 августа 2015 в 16:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД