Папки-передвижки

Путешествие в сказку «Золотой Ключик». Итоговое занятие в подготовительной группе

Мария Счастливцева
Путешествие в сказку «Золотой Ключик». Итоговое занятие в подготовительной группе

В. : Ребята,давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом глядя в глаза, выбирая разные формы приветствия, я начну.

-Доброе утро Артем!

Продолжаем здороваться подбирая разные формы.

В. Ребята, сегодня утром, когда я пришла к вам в группу, то увидела конверт который лежал на сундучке и был адресован вам. Что же нам с ним делать?

Д. Ответы детей

В. Хорошо, давайте прочтем его!

Читаем письмо.

Публикация «Путешествие в сказку „Золотой Ключик“, Итоговое занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

Пишет нам Папа Карло! Ребята, Все вы скоро пойдете в школу, и я приготовил вам подарок, но вот беда ключи от своего сундучка с подарками я оставил в сказке у своих друзей. Помогите мне найти ключи и открыть сундук с сюрпризом (обратить внимание на кол-во ключей.)

В. Ребята, как вы думаете, у кого в сказке он мог оставить ключи?

Д. ответы

В. Тогда нам нужно отправиться в сказку. Может быть, вы знаете какие то волшебные слова которые перенесут нас в сказку (Крекс-фекс-пекс)

Д. ответы

Говорим волшебные слова несколько раз.

В. Ну вот мы с вами и очутились в сказке! А вот и домик мальвины! Давайте пройдем к ней в гости и спросим, не видела ли она, где папа Карло потерял ключи?

В. Здравствуй Мальвина! Не могла бы ты помочь нам?

Д. Излагают суть проблемы

Звучит запись голоса Мальвины.

М. Я бы могла вам помочь, но ко мне на занятия приходили мои друзья Буратино, Пьеро и Артемон и перепутали мне все картинки, но если вы поможете мне, то я помогу вам.

В. Слышали, нужно помочь Мальвине и тогда она отблагодарит нас и даст нам то, что мы ищем!

В. Ребята, перед вами картинки, и вам нужно подобрать картинку к заданной схеме.

Раздаю детям картинки. (нужно определить где находится заданный звук, начало,середина, конец и положить картинку к подходящей схеме)

В. Молодцы ребята, помогли Мальвине, а вот и наш ключ, но нам нужно отправляться дальше!

В. Посмотрите, кто же живет в этом доме?

Д. ответы

В. Здравствуй Буратино! Не мог бы ты нам помочь?

Д. излагают суть проблемы.

Звучит запись голоса Буратино.

Б. Здравствуйте ребята! Я бы хотел вам помочь, но я очень занят, Мальвина задала мне домашнее задание и я не могу с ним справиться, но если вы поможете мне, то я помогу вам.

В. Вам нужно, разложить картинки в последовательности, что сначала, что потом и составить по ним рассказ.

Дети делятся на 2 команды, выбрают капитана, по завершению задания капитан составляет рассказ.

В. Буратино говорит вам спасибо и уже отдал нам ключ! Сколько ключей мы уже с вами собрали?

Д. ответы

В. Сколько осталось собрать?

Д. ответы

В. Тогда отправляемся в путь к следующему герою! Чей это домик?

Д. ответы

В. Здравствуй Артемон! Не мог бы ты нам помочь?

Звучит запись голоса Артемона.

А. Здравствуйте ребята, мои друзья все время заняты,а я люблю играть, поиграйте со мной в игру «Я знаю 5 названий» и тогда я отдам вам ключ!

В. Давайте начнем, для этого нужно встать в полукруг, я буду кидать вам мяч и называть вам тему, а вы мне будете говорить названия.

Задание выполняется на ковре.

В. Молодцы! И с этим заданием справились! Сколько ключей нам осталось найти?

Д. ответы

В. Тогда отправимся искать последний ключ! Вот мы и пришли к последнему домику! Кто тут живет?

Д. ответы.

В. Здравствуй Пьеро! Не мог бы ты нам помочь?

Д. излагают проблему

Звучит запись голоса Пьеро.

П. Здравствуйте ребята! Я бы помог вам, но тогда я не успею раскрасить пригласительные билеты в театр!

В. Ребята может быть мы, сможем ему помочь?

Д. ответы

В. Для того чтобы узнать каким цветом раскрашивать, нужно решить пример!

На столах лежит раздаточный материал, раскраски с изображением Пьеро (на каждой части тела Пьеро написан пример, ответ которого обозначает определенный цвет)

В. С заданием справились! Сколько ключей мы собрали?

Д. ответы

В. Тогда нам пора отправляться назад в сад, открывать посылку! Давайте скажем наши волшебные слова! Ну вот мы и в саду! Давайте скорее откроем наш сундук и посмотрим, что же нам подарил папа Карло! Что это ребята?

Д. Азбука!

В. Правильно! Папа Карло сделал, что подарил вам азбуку, т. к. вы уже очень скоро пойдете в школу и она вам пригодится!

Спасибо за внимание!

Оборудование: Нарисованные домики для героев, нарисованные куклы герои, магнитофон, записи голосов героев, сундук, замок, 4 ключа, мяч.

Публикации по теме:

«Давайте поздороваемся!» «Давайте поздороваемся!». Цель: познакомить со способами приветствия; вызвать у детей положительные эмоции; развивать умение преодолевать.

Конспект НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей 4–5 лет «Все начинается со слова «Здравствуйте!» Конспект НОД для детей 4-5 лет в образовательной области «Коммуникация» на тему: «Все начинается со слова «Здравствуйте!» Задачи: • Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в сказку «Золотой Ключик». Итоговое занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 16:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД