Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес»

Росиковская Людмила
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес»

Тема: Путешествие в волшебный лес.

Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. повторить название животных и их детёнышей;

2. активизировать и обогащать словарь детей.

Развивающие:

1. тренировка точности движений, концентрации внимании, быстроту реакции;

2. учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя;

3. развивать умение согласовать движение с выполнением задания;

4. развивать общую и мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

5. формировать правильную осанку, дыхание.

Воспитательные:

1. умение работать в коллективе;

2. воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость.

Оборудование: мячики, дорожка, ручеек, цветы, корзинка, зонтик.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте, с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сейчас каждый скажет, как его зовут. Я буду бросать мячи, а Вы будете говорить свое имя.

Воспитатель: Как тебя зовут? (бросает мячик ребенку)

Ребенок: Обратно бросает мяч и называет свое имя.

Продолжается до тех пор, пока все дети не назовут свои имена.

Воспитатель: Вы молодцы! Какой формы мяч?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Мяч круглый. Какого цвета мяч?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Правильно, мяч красного цвета. Сегодня мы с Вами отправимся в сказочное путешествие. Встаньте друг за другом.

Дети встают друг за другом.

Воспитатель: Живут в нашей сказке разные звери. Как-то днём лесной тропой звери шли на водопой.

Спокойная ходьба друг за другом

Воспитатель: За мамой лосихой топал…. идут топающим шагом.

Дети: Лосёнок

Воспитатель: За мамой лисицей крался…. идут на носочках.

Дети: Лисёнок

Воспитатель: За мамой ежихой катился… идут в приседе.

Дети: Ежонок

Воспитатель: За мамой медведицей шёл…. идут на как медведи.

Дети: Медвежонок

Воспитатель: За мамой зайчихой – косые… прыгают на обеих ногах.

Дети: Зайчата

Воспитатель: Волчица вела за собою…. идут широким шагом.

Дети: Волчат

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами ручей. Звери хотят напиться.

Посмотрите, лежат камни, зверям не подойти к ручейку. Сейчас мы с вами им поможет. Возьми каждый по камешку (мячик). Покатаем в ладонях.

Воспитатель дает детям корзинку, туда они складывают камешки.

Воспитатель: Вы молодцы! Помогли зверям, теперь они могут попить. Покажите, как звери пьют.

Дети: Встают на колени с опорой на руки, делают движения языком (лакают).

Воспитатель: Хорошо, все звери напились. Нам надо идти дальше, давайте перепрыгнет через ручей.

Дети перепрыгивают через ручей.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с Вами пойдём по лесной тропинке, которая должна вывести нас на солнечную полянку. Идти нужно будет по каменной дорожке, по следам.

Дети идут по массажной дорожке.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами пришли на полянку. Давайте, с Вами поздороваемся с природой. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, быстрый ручеёк! Здравствуй, травка! Здравствуй, маленький цветок! Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Дети повторяют за воспитателем. Соединяют подушечки пальцев, начиная с большого, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку.

Воспитатель: Вокруг нас цветы. Давайте, мы понюхаем с Вами цветы.

Дети поднимают руки вверх и делают короткий вдох носом, выдох-руки опускают вниз.

Воспитатель: Сейчас мы с Вами превратимся в цветочки.

Соединяют обе ручки ладонями друг к другу в форме тюльпана, медленно раскрывают пальцы.

Наши алые цветы

Раскрывают лепестки. Покачивает кистями ручек:

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветы

Закрывают лепестки. Медленно закрывает пальчики:

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас Вы можете погулять по полянке.

Дети играют подвижную игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Солнышко! Идите гулять!

Дети ходят и бегают по полянке.

Воспитатель: Дождик!

Дети: Бегут на к воспитателю под зонтик.

Игра повторяется.

Воспитатель: Путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие? Что Вам понравилось.

Дети: Ответы

Воспитатель: Вы все молодцы! Пойдемте в группу.

Дети: Ходьба друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прогулка в волшебный лес» Цель: Закрепить представления детей о дикиx животных (лиса, ёж, медведь, заяц, волк); закрепить умение группировать предметы по цвету, сравнивать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект логопедического занятия «Волшебный лес» Конспект логопедического занятия «Волшебный лес. Дифференциация звуков (С-Ш)» Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. Закрепить навыки различия и правильного.

Конспект музыкального занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» "Путешествие в волшебный лес" Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе в рамках проекта "В ритме.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в волшебный лес» (Средняя группа, Машкова О. В.) Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Создать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Воспитатель: Лебедева Наталья Геннадьевна. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад комбинированного вида № 89.

Конспект развивающего занятия для детей 6–7 лет «Путешествие в волшебный лес» Задачи : - расширение знания детей о диких животных, - развитие познавательных процессов (память, мышление, воображение); - сплочение коллектива;.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 00:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД