Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес»

Росиковская Людмила
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес»

Тема: Путешествие в волшебный лес.

Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. повторить название животных и их детёнышей;

2. активизировать и обогащать словарь детей.

Развивающие:

1. тренировка точности движений, концентрации внимании, быстроту реакции;

2. учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя;

3. развивать умение согласовать движение с выполнением задания;

4. развивать общую и мелкую моторику рук;

5. формировать правильную осанку, дыхание.

Воспитательные:

1. умение работать в коллективе;

2. воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость.

Оборудование: мячики, дорожка, ручеек, цветы, корзинка, зонтик.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте, с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сейчас каждый скажет, как его зовут. Я буду бросать мячи, а Вы будете говорить свое имя.

Воспитатель: Как тебя зовут? (бросает мячик ребенку)

Ребенок: Обратно бросает мяч и называет свое имя.

Продолжается до тех пор, пока все дети не назовут свои имена.

Воспитатель: Вы молодцы! Какой формы мяч?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Мяч круглый. Какого цвета мяч?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Правильно, мяч красного цвета. Сегодня мы с Вами отправимся в сказочное путешествие. Встаньте друг за другом.

Дети встают друг за другом.

Воспитатель: Живут в нашей сказке разные звери. Как-то днём лесной тропой звери шли на водопой.

Спокойная ходьба друг за другом

Воспитатель: За мамой лосихой топал…. идут топающим шагом.

Дети: Лосёнок

Воспитатель: За мамой лисицей крался…. идут на носочках.

Дети: Лисёнок

Воспитатель: За мамой ежихой катился… идут в приседе.

Дети: Ежонок

Воспитатель: За мамой медведицей шёл…. идут на как медведи.

Дети: Медвежонок

Воспитатель: За мамой зайчихой – косые… прыгают на обеих ногах.

Дети: Зайчата

Воспитатель: Волчица вела за собою…. идут широким шагом.

Дети: Волчат

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами ручей. Звери хотят напиться.

Посмотрите, лежат камни, зверям не подойти к ручейку. Сейчас мы с вами им поможет. Возьми каждый по камешку (мячик). Покатаем в ладонях.

Воспитатель дает детям корзинку, туда они складывают камешки.

Воспитатель: Вы молодцы! Помогли зверям, теперь они могут попить. Покажите, как звери пьют.

Дети: Встают на колени с опорой на руки, делают движения языком (лакают).

Воспитатель: Хорошо, все звери напились. Нам надо идти дальше, давайте перепрыгнет через ручей.

Дети перепрыгивают через ручей.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с Вами пойдём по лесной тропинке, которая должна вывести нас на солнечную полянку. Идти нужно будет по каменной дорожке, по следам.

Дети идут по массажной дорожке.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами пришли на полянку. Давайте, с Вами поздороваемся с природой. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, быстрый ручеёк! Здравствуй, травка! Здравствуй, маленький цветок! Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Дети повторяют за воспитателем. Соединяют подушечки пальцев, начиная с большого, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку.

Воспитатель: Вокруг нас цветы. Давайте, мы понюхаем с Вами цветы.

Дети поднимают руки вверх и делают короткий вдох носом, выдох-руки опускают вниз.

Воспитатель: Сейчас мы с Вами превратимся в цветочки.

Соединяют обе ручки ладонями друг к другу в форме тюльпана, медленно раскрывают пальцы.

Наши алые цветы

Раскрывают лепестки. Покачивает кистями ручек:

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветы

Закрывают лепестки. Медленно закрывает пальчики:

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас Вы можете погулять по полянке.

Дети играют подвижную игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Солнышко! Идите гулять!

Дети ходят и бегают по полянке.

Воспитатель: Дождик!

Дети: Бегут на к воспитателю под зонтик.

Игра повторяется.

Воспитатель: Путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие? Что Вам понравилось.

Дети: Ответы

Воспитатель: Вы все молодцы! Пойдемте в группу.

Дети: Ходьба друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прогулка в волшебный лес» Цель: Закрепить представления детей о дикиx животных (лиса, ёж, медведь, заяц, волк); закрепить умение группировать предметы по цвету, сравнивать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект логопедического занятия «Волшебный лес» Конспект логопедического занятия «Волшебный лес. Дифференциация звуков (С-Ш)» Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. Закрепить навыки различия и правильного.

Конспект музыкального занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» "Путешествие в волшебный лес" Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе в рамках проекта "В ритме.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в волшебный лес» (Средняя группа, Машкова О. В.) Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Создать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Воспитатель: Лебедева Наталья Геннадьевна. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 00:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благодарность порталу МAAM
Благодарность порталу МААМ Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые организаторы портала МААМ! Вчера были опубликованы результаты конкурса «Лучший...
Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в произношении...
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...