Лучший педагог года

Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам

Ирина Щепетинникова
Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам

ПУТЕВОДИТЕЛЬ к ПРОГРАММЕ «От рождения до школы» (издание 4-е переработанное, 2019 год)

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Вторая младшая группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 68-69

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 72

Ребенок в семье 74-75

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 78

Формирование основ безопасности 82-83

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 88-89

ФЭМП 93-94

Публикация «Путеводитель к программе „От рождения до школы“ по возрастным группам» размещена в разделах

Ознакомление с предметным окружением 100

Ознакомление с миром природы 103-104

Ознакомление с социальным миром 110

Речевое развитие Развитие речи 116-117

Приобщение к художественной литературе 123

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 127

Изобразительная деятельность 132-133

Конструктивно-модельная деятельность 143

Музыкальная деятельность 146-147

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 152

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 155-156

Физическая культура 159-160

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 269-271

Перечень развлечений и праздников 265

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Средняя

группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 69

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 72-73

Ребенок в семье 75

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 78-79

Формирование основ безопасности 83

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 89-90

ФЭМП 94-95

Ознакомление с предметным окружением 101

Ознакомление с миром природы 104-106

Ознакомление с социальным миром 110-111

Речевое развитие Развитие речи 118-119

Приобщение к художественной литературе 123

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 127-128

Изобразительная деятельность 133-135

Конструктивно-модельная деятельность 144

Музыкальная деятельность 147-148

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 152-153

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 156-157

Физическая культура 160-161

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 271-273

Перечень развлечений и праздников 265-266

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Старшая

группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 70

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 73

Ребенок в семье 76

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 79-81

Формирование основ безопасности 84

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 90-91

ФЭМП 96-97

Ознакомление с предметным окружением 101

Ознакомление с миром природы 106-107

Ознакомление с социальным миром 111-112

Речевое развитие Развитие речи 118-119

Приобщение к художественной литературе 124

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 128-129

Изобразительная деятельность 135-139

Конструктивно-модельная деятельность 144-145

Музыкальная деятельность 148-150

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 153

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 157-158

Физическая культура 161-162

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 273-275

Перечень развлечений и праздников 266-267

Возраст Образовательная область Направление Стр.

Подготовительная к школе группа

Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 70-71

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 73-74

Ребенок в семье 76-77

Формирование позитивных установок к труду и творчеству 81-82

Формирование основ безопасности 84-85

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 91-92

ФЭМП 97-100

Ознакомление с предметным окружением 101-102

Ознакомление с миром природы 107-109

Ознакомление с социальным миром 112-113

Речевое развитие Развитие речи 121-122

Приобщение к художественной литературе 124

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 129-130

Изобразительная деятельность 139-142

Конструктивно-модельная деятельность 145-

Музыкальная деятельность 150-151

Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 153-154

Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 158

Физическая культура 162-163

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171

Взаимодействие детского сада с семьей 171-178

Инклюзивная практика 179-193

Коррекционная работа в ДОО 193-215

Распорядок дня 226-227

Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232

Структура основной образовательной программы 258-262

Список литературы для чтения 275-277

Перечень развлечений и праздников 267

Публикации по теме:

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам
Опубликовано: 11 марта 2021 в 13:06
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД