МААМ-картинки

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 8)

Галина Прядка
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 8)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Январь 1. Неделя «Святки». Новый год.

2. Викторина «Что, где, когда: «Необычные насекомые» с приглашением родителей.

Публикация «Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 8)» размещена в разделах

3. «Маршрут выходного дня» - прогулки по рождественскому Петербургу.

Выпуск иллюстрированной книжки, сказок про звёздочку, сочинённых детьми.

Папка-передвижка «Зимние виды спорта». Оформить папку–передвижку Насекомые». Консультация для родителей «Организация самостоятельной деятельности детей». Конкурс снеговиков ( с использованием любого материала: пенопласта, ваты, разных круп и т. д.). Мастер-класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулончиков для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей». Родительское собрание «Достижения детей».

Показать важность знаний о малых формах фольклора (пословицы, приметы, загадки, народных играх. Уточнить знания детей и их родителей об исторических событиях. Привлечь родителей к развитию у детей знаний о временных представлениях (календаре, месяцах, днях недели). Беседы: чтобы дети не болели.

Привлечение к чтению легенд и историй о жизни в древности.

Картотека «Что рекомендуем прочитать ребёнку».

Подборка книг, энциклопедий об истории, отечественных мультфильмов и познавательных телепередач на DVD.

Индивидуальные беседы с родителями о проведении домашних детских праздников.

Февраль 1. Литературный вечер, посвящённый памяти А. С. Пушкина.

2. «Речевое развитие ребенка» - родительское собрание.

3. Презентация «Моя Армия».

4. Проводы русской зимы.

5. Маршрут выходного дня» - посещение музея ( на выбор: Зоологический, Эрмитаж, кунсткамера).

Стенд «Интересные высказывания наших детей».

Консультация «Речевые игры по дороге в детский сад».

Конкурс творческих работ «Военная техника» (совместно с папами). Выставка портретов «Я и папа», нарисованных детьми.

Изготовление поздравительной газеты для мужчин ко дню Защитников Отечества. Оформить газету с рассказами детей «Папа – лучший друг!».

Провести анкетирование «Самостоятелен ли Ваш ребенок?».

Оформить семейные коллекции «Наши мужчины – защитники Отечества».

Выставка поздравлений для родителей ко Дню Святого Валентина: «От всего сердца»

Совместно развивать и обучать детей русскому языку.

Нацелить родителей на приобщение детей к литературным произведениям. Приобщить пап к воспитанию и развитию детей, учиться с ребёнком разрабатывать конструктивно-творческий план работы, выполняя его поэтапно. Привлечь к традициям, показать важность совместных мероприятий на свежем воздухе.

Советы логопеда по развитию связной речи. Консультация на тему: «Как научить детей составлять пересказ». Сбор материала и иллюстраций военной техники российской армии.

Советы с использованием наглядных примеров, схем «Что можно сделать совместно с ребёнком». Привлечение малоактивных родителей к участию в совместных праздниках с детьми.

Март 1. Выпуск газеты «Доброе слово о маме».

2. Совместное мероприятие «Созвездие талантов».

3. Практическое занятие для родителей: «Вечер вопросов и ответов.

4. «Маршрут выходного дня» - посещение Петропавловского собора или Исаакиевского собора.

Оформление выставки рисунков, поделок, вышивок, картин с цветами под девизом: «Я для любимой мамочки делаю подарочки». Картотека пословиц о маме, добре, ласке и заботе.

Книга рассказов детей «Как я помогаю маме». Папка «Природа в поэзии: Весна».

Изготовление совместных работ на тему : «Весеннее настроение».

Провести праздник для мам и бабушек, организовать чаепитие. Работа с родителями по запросу.

Стендовая информация на тему «Правила поведения детей при посещении театра, музея, на прогулке в парке, у памятника, мемориала». Доставить мамам радость, показать её значимость и воспитывать уважение к ней.

Развивать у детей желание радовать мам своими достижениями (рисунками, пожеланиями, добрыми словами и работами). Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями, желание совместно находить ответы на вопросы по воспитанию детей.

Привлечение малоактивных родителей к активному участию в жизни группы.

Дать рекомендации по развитию речемыслительной деятельности у детей, используя наглядное моделирование: пиктограммы, заместители.

Апрель 1. Акция «День чтения вслух» - посвящённая международному дню детской книги.

2. Тематическая неделя «Путешествие в страну Здоровья».

3. Презентация: «Мир космоса».

4. Подготовка ко Дню Земли.

5. «Маршрут выходного дня» - целевая прогулка по площади Искусств, знакомство с памятником А. С. Пушкину.

«Моя любимая книга» - презентация ребёнком своей любимой книги. Выставка художественной литературы «Писатели – детям».

Памятка «Прививаем детям любовь к чтению». Олимпиада старших дошкольников.

Час здоровья «На здоровье».

Памятка «Витамины в продуктах».

Папка – передвижка «Весенние забавы». Выставка рисунков и работ по теме : «Космос». Подбор пословиц о труде. Посадка семян цветов на рассаду, создание дневника наблюдений. Провести анкетирование «Уровень подготовки ребенка к школе».

Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду.

Закрепить знания о правильном питании, режиме, ЗОЖ. Совместные трудовые поручения.

Воспитывать интерес к земле, желание ухаживать и беречь красоту.

Консультация «Научите ребёнка любить книги». Советы по покупке детских книг.

Памятка «Режим дня дошкольника».

Подбор книг и энциклопедий о космосе. Помощь в организации экскурсий в лес.

Сбор семян цветов. Беседы с родителями.

Консультация «Как знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина».

Май 1. Презентация: «Русским воинам слава».

2. Акция «Пусть цветёт наш сад».

3. Тематическая неделя «До свидания, детский сад».

4. «Маршрут выходного дня» - рекомендовать экскурсии-прогулки в Летний сад, на Дворцовую площадь, по Невскому проспекту. Прогулки на Марсово поле, к Михайловскому замку.

Встречи с интересными людьми: приглашение ветерана для бесед с демонстрацией медалей и орденов.

Выставка рисунков и совместных работ на тему «Великая отечественная война».

Альбом рисунков детей «Весна – красна».

Стенд высказываний детей: «Почему я хочу в школу».

Родительское собрание «Готовность к школе». Награждение активных родителей грамотами и благодарственными письмами от группы.

Совместная выставка рисунков на тему «Вместе дружною семьею любим город свой родной».

Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ.

Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию своего города, углублению представлений о семье, культуре.

Дать некоторые знания родителям о кризисе 7-ми лет и путях его преодоления, нацелить на продолжение работы по подготовке детей в школу в летний период.

Советы по общению с детьми некоторым родителям.

Памятки по безопасности в разных жизненных ситуациях.

Детские портфолио. Анкетирование «Родитель – ребёнок – детский сад». Помощь родителей в оформлении участка детского сада.

Работа с родительским комитетом по подготовке выпускного вечера для детей.

Консультация «Кризис 7-ми лет».

Учебно-методическое сопровождение

1. Дидактические игры (см. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа, стр. 143-155).

2. Дидактические материалы по сопровождению коммуникативной деятельности (см. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа, стр. 146-153).

3. Дидактические материалы по сопровождению познавательно-исследовательской деятельности (см. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа, стр. 146-153).

4. Дидактические материалы по сопровождению трудовой деятельности (см. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа, стр. 146-153).

5. Дидактические материалы по сопровождению двигательной деятельности (см. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа, стр. 145-153).

6. Дидактические материалы по сопровождению чтения художественной литературы (см. Программу «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010, стр. 243-245).

7. Дидактические материалы по сопровождению музыкально-художественной деятельности (см. Программу «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010, стр. 252-256).

8. Дидактические материалы по сопровождению продуктивной деятельности (см. Программу «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010, стр. 247-249).

Список литературы

1. Авдеева Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

2. Агафонова К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М. : Просвещение, 1978.

3. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод, рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 112 с.

4. Богуславская 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, 1991.

5. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М. : Просвещение, 1988.

6. Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. - М. : Музыка, 1985.- 111 с.

7. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод, рекомендации / сост. Т. С. Комарова. - М. : Мозаика-Синтез, 2006.

8. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод, рекомендации / В. В. Гербова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

9. Грёзина О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград : Перемена, 1998.

10. Гучков Б. П. Красный - стой! Зеленый - можно, желтый светит - осторожно : для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. - Волгоград : Семь ветров, 1995.

11. Дети и дорога. Дошкольники на улице. - Челябинск, 1983. М. Дети и дорога: метод, пособие. - М., 1994.

12. Добрушин А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллин : Валгус, 1976.

14. Дорохов А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М. : Детская литература, 1975.

15. Дошкольник на улице / Российская академия образования. - М. : Информатик, 1994.

16. Дошкольное воспитание : журн. - 1990. - № 8; 1991. - № 2, 7. П. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М. : ДОСААФ, 1981.

18. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод, рекомендации / О. Б. Дыбина. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

19. Ерофеева Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М. : Просвещение, 1993.

20. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод, рекомендации / М. Б. Зацепина. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

21. Клименко В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. - М. : Просвещение, 1973.

22. Клочанов Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. - Ростов н/Д. : Феникс, 2004.

23. Комиссарова Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. -М. : Просвещение, 1986. - 144 с.

24. Кононова Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. -М. : Просвещение 1982. - 95 с.

25. Кривич М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М. : Малыш, 1984.

26. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

27. Мачандин Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. - М. : Педагогика, 1975.

28. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.

29. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М., Мозаика-Синтез, 2010.

30. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной : пособие для педагогов и родителей : для работы с детьми 2-7 лет / Е. К. Ривина. — М. : Мозаика-Синтез, 2008.

31. Скорлупова О. А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях : в 2 ч. / О. А. Скорлупова. - М. : ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2008.

32. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду : программа и метод, рекомендации / О. А. Соломенникова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

33. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду : программа и метод, рекомендации / Э. Я. Степаненкова. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.

34. Томашполъская И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет : систематизация, планирование, описание игр / И. Э. Томашпольская. - СПб. : Смарт, 1996.

35. Усачев А. А. Основы безопасности жизнедеятельности / А. А. Усачев, А. И. Березин. -М. : ACT, 2008.

36. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / науч. рук. Д. И. Фельдштейн, А. Г. Асмолов. -М. : Просвещение, 2010.

37. Якунов А. М. Безопасность на улицах и дорогах / А. М. Якунов. - М., 1997.

Публикации по теме:

Рабочая программа для старшей группы (1 часть) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа для старшей группы (часть 2) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа дополнительной платной услуги «Лепка» на 2015–2016 учебный год для детей 5–7 лет Пояснительная записка «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов.

Рабочая программа второй младшей группы на 2015–2016 год .

Рабочая программа педагога на 2015–2016 год в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Рабочая программа по изобразительной деятельности в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Рабочая программа по изобразительной деятельности в первой младшей группе на 2015-  2016 уч. год. Автор:  Погорелова Г. А. воспитатель 1.

Рабочая программа на 2015–2016 учебный год (старшая группа) I Целевой раздел 1. Пояснительная записка 2. Цели и задачи реализации Программы 3. Принципы и подходы к формированию Программы 4. Планируемые.

Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2015–2016 учебный год .

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (1 часть) Содержание 1. Пояснительная записка 3 1.1 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 4 1.2 Планируемые результаты освоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 8)
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 12:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД