Получи документы

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 7

Светлана Коваленко
Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 7

Тема Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

День Знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе,книгам. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. 1 — 5 сентября Праздничная линейка

«День Знаний»

Детский сад

(старшая)

---

Знакомство со свойствами

материалов

Публикация «Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы, Часть 7» размещена в разделах

(подготовительная) Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). 8 - 12 сентября Вечер развлечений (по плану воспитателей)

Игрушки

(старшая)

---

Помещения и профессии в детском саду

(подготовительная) Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их. Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. Совершенствовать глазомер.

15 -19 сентября

Конкурс детского рисунка.

Осень.

(старшая)

---

Ранняя осень. Грибы

(подготовительная) Расширять знания детей об осени.

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными

профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и

животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять

представления о неживой природе 22 -26 сентября Досуговое мероприятие (по плану воспитателя)

Я и моя семья.

Углублять представления о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников, к выполнению постоянных обязанностей по дому.

Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. 29 сентября -3 октября Оформление папки-передвижки

«В кругу семьи»

Человек и его тело. Гигиена. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа

жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода—наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

Показывать зависимость здоровья человека от правильного питания. 6 -10 октября Валеологический досуг.

Фрукты

(старшая)

---

Хлеб. Труд хлебороба

(подготовительная) Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умение наблюдать.

Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.

Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

(сезон — растительность — труд людей). 13 -17 октября Выставка

«Фруктовая сказка»

Выставка изделий из муки.

Овощи.

(старшая)

---

Овощи-фрукты

(подготовительная) Знакомить с многообразием родной природы; с растениями различных

климатических зон. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

(сезон — растительность — труд людей).

Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение

продолжительности дня изменяют жизнь растений. 20 -24 октября Тематический осенний утренник

Лес. Деревья.

(старшая)

---

Моя страна. Мой город

(подготовительная) Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать

чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская

Федерация (Россия) — огромная

многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. 27 -31 октября Посещение тематических выставок, участие в праздничной демонстрации.

Мой город

(старшая)

---

Дом и его части

(подготовительная) Продолжать развитие проектной деятельности исследовательского типа. Организовывать презентации проектов. Расширять представления детей о профессиях.

Расширять представления об учебных заведениях, через проектную деятельность, экскурсии, игры, оформления группового и садовского помещения, организацию развивающей среды продолжить знакомство с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей и др.) 5 -7 ноября Создание альбома «город Ейск»

Вечер досуга

«Посиделки»,

«На крылечке…»,

»В гостях у.»

Дом и его части

(старшая)

---

Домашние животные и их детеныши

(подготовительная) Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека.

Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.

Показать детям взаимодействие живой и неживой природы.

Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. 10 -14 ноября Развлечение по плану воспитателя

Посещение Страусиного ранчо в парке им. Поддубного

Домашние жив. и их детеныши

(старшая)

---

Золотая осень

(подготовительная)

Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать о

предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., создающих комфорт. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая) 17-21 ноября Развлечение с участием мам

«День матери»

Домашние птицы

(старшая)

---

Животные жарких стран

(подготовительная) Знакомить с многообразием родной природы; с растениями и животными различных

климатических зон.

Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу. 24-28 ноября Драматизация коротких литературных произведений известных детских авторов.

Здравствуй, Зимушка – Зима! Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними вида ми спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 1 -5 декабря Вечер развлечений

(по плану воспитателей)

Зимующие птицы Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.

Знакомить с многообразием родной природы; с птицами различных

климатических зон.

Показать детям взаимодействие живой и неживой природы.

Рассказывать о значении солнца, воздуха зимней погоды в жизни зимующих птиц.

8 -12 декабря Изготовление тематического альбома

---

Изготовление кормушек для участия в конкурсе

«Помогите птицам»

Дикие животные Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Закреплять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.).Показать детям взаимодействие живой и неживой природы. 15-19 декабря Драматизация

«Зимовье зверей»

Наступает Новый год!

(каникулы) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. 22-31 декабря Неделя новогодних утренников.

Зимние забавы.

(старшая)

---

Зимние забавы.

Зимние виды спорта

(подготовительная) Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). 12-16 января Праздник

«Коляда»

Продукты питания Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их 19 -23 января Поделки из соленого теста

Посуда

(старшая)

---

Посуда

(подготовительная) Закреплять умения детей определять и различать транспорт,виды транспорта,основные признаки.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице.

Закреплять правила поведения в общественном транспорте. Познакомить детей с метро, с правилами безопасного поведения в нем. 26-30 января Физкультурное развлечение

Профессии Расширять представления детей о профессиях.

Расширять представления об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, вуз, сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство). 2 -6 февраля Создание группового альбома

«Профессии наших родителей»

Одежда, обувь,

головные

уборы. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Расширять представления детей о профессиях.

9-13 февраля Валеологический досуг

Защитники Отечества.

Продолжать расширять представления детей о Российской армии.

Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Приглашать в детский сад военных, ветеранов из числа близких родствен ников детей. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)Планирование по теме «День знаний» (средняя группа) Тема: День знанийПрограммное содержание:Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы. Часть 7
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 15:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД