Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.

Вера Кузьмина
Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.

Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирования адекватной самооценки является проведение коррекционно- развивающих занятий.

Цель: учить детей оценивать своё эмоциональное состояние

Задачи:

1. Учить понимать своё собственное эмоциональное состояние

2. Учить выражать свои чувства через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

3. Учить распознавать эмоциональное состояние другого человека по внешним признакам.

Работа по развитию эмоциональной сферы детей, формированию у них коммуникативных умений и позитивной самооценки наиболее актуальна для дошкольного учреждения. Работу целесообразно проводить с детьми старшего дошкольного возраста, потому что именно старший дошкольный возраст является сенситивным периодом в эмоциональном и социальном развитии ребенка. Проявления и изменения чувств старшего дошкольника напрямую зависят от понимания им ситуации. Именно в старшем дошкольном возрасте появляется возможность анализа ситуации, сопереживания и понимания мотивов поступков. А так же в старшем дошкольном возрасте дети становятся наиболее восприимчивыми к оценкам, которые дают их поведению взрослые.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей-дошкольников» Цель:Коррекция эмоционально-волевой и социальной сфер детей старшего дошкольного возраста. Задачи:-Обогащать эмоциональную сферу ребенка.

Презентация «Мой первый словарик. Синонимы» Презентация "Мой первый словарик. Синонимы" является частью набора мультимедиа презентаций "Мой первый словарик". Содержание презентации.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Фрукты и ягоды
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 06:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...