Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.

Вера Кузьмина
Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.

Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирования адекватной самооценки является проведение коррекционно- развивающих занятий.

Цель: учить детей оценивать своё эмоциональное состояние

Задачи:

1. Учить понимать своё собственное эмоциональное состояние

2. Учить выражать свои чувства через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

3. Учить распознавать эмоциональное состояние другого человека по внешним признакам.

Работа по развитию эмоциональной сферы детей, формированию у них коммуникативных умений и позитивной самооценки наиболее актуальна для дошкольного учреждения. Работу целесообразно проводить с детьми старшего дошкольного возраста, потому что именно старший дошкольный возраст является сенситивным периодом в эмоциональном и социальном развитии ребенка. Проявления и изменения чувств старшего дошкольника напрямую зависят от понимания им ситуации. Именно в старшем дошкольном возрасте появляется возможность анализа ситуации, сопереживания и понимания мотивов поступков. А так же в старшем дошкольном возрасте дети становятся наиболее восприимчивыми к оценкам, которые дают их поведению взрослые.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей-дошкольников» Цель:Коррекция эмоционально-волевой и социальной сфер детей старшего дошкольного возраста. Задачи:-Обогащать эмоциональную сферу ребенка.

Презентация «Мой первый словарик. Синонимы» Презентация "Мой первый словарик. Синонимы" является частью набора мультимедиа презентаций "Мой первый словарик". Содержание презентации.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Народные промыслы
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 06:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя первая публикация
Не могу не поделиться своей радостью. Сегодня получила журнал, который я очень ждала. Ведь в нем - моя публикация! Журнал называется "Педагогика и...
Мастер класс «Технология приготовления блинов. Выпечка блинов».
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка»»...
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Правильно ли мы говорим?».
Учитель: Ничто так убедительно не свидетельствует о культурном уровне человека как его речь. Из разговора с людьми мы не только узнаем об их мыслях,...
Петербург в миниатюре (фотозарисовка)
Сегодня я хочу вам немного рассказать о Петербурге в миниатюре. Буквально в 100 метрах от станции метро "Горьковская" в Лесном парке на небольшом...
Эссе «Обычное в необычном»
Эссе «Обычное в необычном». Годы детства являются самым важным этапом развития и становления личности ребёнка. Наиболее ярко индивидуально –...