Папки-передвижки

Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности. (16 фото)

Екатерина Рязанцева
Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности.

Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности.

Работа с одаренными детьми сегодня выделяется в разряд приоритетных направлений как на уровне общества, так и на уровне государства. Об этом свидетельствуют Федеральная целевая программа "Дети России" и ее подпрограмма "Одаренные дети" по поддержке одаренных детей. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", в которой одним из ключевых направлений развития общего образования выделяется система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей в течение всего периода становления личности.

Публикация «Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности,» размещена в разделах

В ФГОС ДО одной из приоритетных задач является задача сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой, а также развитие эстетических качеств воспитанников. Таким образом, детский сад - это первая ступень в государственной системе работы с одаренными детьми.

Работа с родителями одаренных детей - одно из направлений общей системы детского сада.

В разряд эффективных форм работы с родителями одаренных детей можно выделить совместную практическую деятельность. Такой практической деятельностью может стать работа над проектом и его презентация, совместное изготовление стенгазет или выставка творческих работ.

В практике нашего дошкольного учреждения имеются совместные проекты "Моя семья", "Моя родословная", "Зимние забавы", "как мы встречаем новый год" и другие; совместные стенгазеты "Я и моя мамочка", "Мы с моим папой - лучшие друзья", "В здоровом теле - здоровый дух", "Как мы отдыхаем летом" и другие.

Выставки совместных творческих работ тоже довольно часто присутствуют в практике нашего дошкольного учреждения. Например,

"Осенние фантазии" - поделки из овощей, семян, природного материала, а также других материалов на тему осени

Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности.
Работа с родителями Выявление и работа с одаренными детьми одаренных детей в процессе совместной практической деятельности Работа с одаренными детьми сегодня выделяется в разряд приоритетных направлений как на уровне общества так и на уровне государства Об этом свидетельствуют Федеральная целевая программа Дети России и ее подпрограмма Одаренные дети по поддержке одаренных детей Публикация Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности размещена в разделах Одаренные дети Выявление и работа с одаренными детьми Работа с родителями Таким образом детский сад это первая ступень в государственной системе работы с одаренными детьми Работа с родителями

"Моя креативная елочка" - выставка необычных елочек

Фото №1 Взаимодействие с семьями с родителями одаренных детей одно из направлений общей системы детского сада Фото №2 В разряд эффективных форм работы с родителями одаренных детей можно выделить совместную практическую деятельность Фото №3 Такой практической деятельностью может стать работа над проектом и его презентация совместное изготовление стенгазет или выставка творческих работ

Выставка оригинальных идей для скворечника

Выставки совместных творческих работ тоже довольно часто присутствуют в практике нашего дошкольного учреждения Например Осенние фантазии поделки из овощей семян природного материала а также других материалов на тему осени Моя креативная елочка выставка необычных елочек Выставка оригинальных идей для скворечника

Опыт работы дошкольного учреждения показывает, что при слаженной совместной работе детского сада и семьи ребенок может пройти путь от первых проявлений способностей до яркого расцвета одаренности.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование исследовательской и практической деятельности детей в природе» Формирование исследовательской и практической деятельности детей в природе. Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями «Формирование у детей знаний о своих правах и обязанностях» Конспект совместной деятельности с детьми и родителями «Формирование у детей знаний о своих правах и обязанностях, через совместную деятельность.

Конспект совместной деятельности с детьми со сложной структурой дефекта и их родителями «Книжка-Малышка» Конспект совместной деятельности с детьми и их родителями «Книжка-Малышка» Цель: - Формировать у родителей и детей интерес к совместной.

Конспект совместной с родителями организованной образовательной деятельности для старшей группы Сказочная олимпиад Задачи: 1. Способствовать повышению интереса родителей к совместным физкультурным и спортивным мероприятиям. 2. Создать благоприятный эмоциональный.

Конспект совместной творческой деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Подарки для Лесной феи» Участники: дошкольники 6 – 7 лет и родители. Количество детей: 12 детей Длительность: 35 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Совершенствование системы работы ДС по трудовому воспитанию дошкольников средствами практической деятельности детей Педсовет № 2 от 07.02.2013г. Т: «Совершенствование системы работы д/с по трудовому воспитанию дошкольников средствами практической деятельности.

Проект «Взаимодействие с родителями по составлению и использованию индивидуального маршрута для одаренных детей» Актуальность: Одним из ценностных приоритетов системы дошкольного образования, согласно Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Сценарий совместной деятельности с родителями «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Цели: - воспитывать у детей бережное, уважительное отношение к труду; - добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба; - учить детей.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!» I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Консультация «Учёт личностных характеристик одаренных детей в процессе воспитания» Проблема одарённости сегодня становится всё более актуальной, что связано с потребностью современного общества в неординарной, творчески.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности.
Опубликовано: 29 марта 2016 в 12:27
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД