Лучший педагог года

Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи

Ирина Михайлюк
Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи

Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет . Фрукты и овощи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек»

Разработка непосредственно образовательной деятельности с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3-4лет на тему : «Поможем другу Хрюше».

Разработала воспитатель: Михайлюк Ирина Вениаминовна

Городской округ город Выкса2017год.

Цель:

Закрепление знаний детей о фруктах и овощах.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет „Поможем другу Хрюше“, Фрукты и овощи» размещена в разделах

Учить различать овощи и фрукты, с помощью схем составлять описательный рассказ о них.

Развивать мышление, речь, пополнять словарный запас

Закреплять знания о цвете, размере, форме, вкусе, где растут и что можно приготовить, применять тактильные ощущения для определения поверхности.

Предварительная работа. Рассматривание альбомов «Фрукты» «Овощи»

Средства: Игрушка Хрюша. Карточки с изображением фруктов и овощей. Схемы для рассказывания. Карточки для дидактической игры «Что лишнее?». Нарисованное дерево и грядка. Картинки «Фрукты, овощи».

Для аппликации: Фигурки апельсинов. Клей. Клеёночки. Тарелочки для клея. Кисточки. Подставки для кисточек. Тряпочки для аппликации. Пшено окрашенное в оранжевый цвет и зелёный цвет.

Способы Сюрпризный момент. Беседа, Дидактическая игра «Что лишнее?» Поисковые вопросы. Физкультминутка.

Интеграция видов деятельности : Игровая, Продуктивная. Физкультурная.

Интеграция областей развития детей: Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Ход НОД.

- Ребятки послушайте, а вам не кажется, что кто-то плачет? Посмотрите кто-то сидит грустный в уголочке. Ребята вы узнали кто это?

Хрюша : Привет друзья, а это я, узнали верно вы меня. Это я Хрюша. У меня случилась беда и я поспешил к вам за помощью. Совсем я запутался где фрукты, где овощи никак не разберусь. Поможете мне?

- Конечно, мы с ребятками тебе поможем Хрюша. Наши ребята никому в помощи не отказывают

Хрюша : Вот я принёс картинки где здесь фрукты, овощи я никак не разберусь

- Ребята, посмотрите на эти картинки, посмотрим узнали ли вы, что на них изображено.

-Возьмите себе по одной картинке. Сначала сядут на стульчики те дети у которых на картинках изображены овощи.

- Ребятки, что изображено на ваших картинках. Почему вы так думаете?

- А теперь на стульчики пройдут те дети, у которых изображены фрукты.

- Ребятки, а что изображено на ваших картинках. Почему вы так думаете?

-Молодцы.

Хрюша : Хорошо. только вот я всё же не до конца понял, что где. Расскажите мне о том, что у вас изображено на картинке, но обязательно вспомните: что это фрукт или овощ, какой он по форме, по цвету, где он растёт.

- Ребята, а помогут вам рассказать об овощах и фруктах картинки схемы.

- Послушайте сначала, как вам расскажу я.

- Это - свёкла. Свёкла – это овощ, она красного цвета, круглая по форме, по размеру свёкла маленькая, на вкус сладкая, она растёт в огороде на грядке, из неё можно приготовить борщ и салат.

- А это у меня слива. Слива –это фрукт, по цвету она синяя, по форме она овальная, маленькая по величине, сладкая на вкус. Растёт слива в саду на дереве. Сливу можно есть просто так и варить из неё компот.

Дети по схеме рассказывают каждый о своей картинке

Хрюша : Вы молодцы. Отлично справились с заданием. А я хочу поиграть с вами в игру, я буду показывать вам картинки, а вы будете определять, что на картинках лишнее и почему?

Дидактическая игра: «Что лишнее?»

Хрюша : - Какие вы ловкие. Отлично справились. Устали? Утомились? Давайте отдохнём.

Физкультминутка

Вот так яблоко!

Оно- Сока сладкого полно

Руки протяните

Яблочко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

Трудно яблочко достать.

Прыгну, руку протяну

И быстро яблочко сорву!

Вот и яблочко!

Оно- сока сладкого полно.

- Ребята посмотрите, что-то наш Хрюша ещё печальнее стал. Хрюшенька, что у тебя опять случилось?

Хрюша : - У меня есть волшебное блюдо, а на нём все овощи и фрукты перепутались

-Не беда мы с ребятами снова готовы прийти тебе на помощь. Ребята посмотрите на одном столе лежит нарисованное дерево, а на другом грядка. Хрюша предлагает нам помочь ему. Вы по очереди берёте с волшебного блюда фрукт или овощ и находите его место на грядке или на дереве.

Дети выполняют работу

Хрюша : Вот молодцы друзья мои, теперь я всё запомнил. Фрукты в саду, а овощи в огороде, овощи на грядке. Фрукты на дереве.

- Ребята я предлагаю вам сделать для Хрюши подарки

-Вот на наших столах есть фигурки апельсинов и яблок. Я предлагаю вам с помощью вот такого оранжевого и зелёного пшена сделать яблоки и апельсины для Хрюши и его друзей Согласны?

- Посмотрите, как это сделаю я.

Показ воспитателя

- Посмотрите сначала я форму фрукта смазываю клеем, а затем опускаю в ванночку с пшеном.

-А теперь так же сделайте вы. Не забудьте, что кисточку нужно взять возле железной рубашки и наносить клей на всю поверхность формы, а затем форму опустить в ванночку с пшеном

Дети выполняют работу

Хрюша : - Ой ребята какие же у вас получились красивые яблоки и апельсины, какие они яркие и красивые, они мне все очень понравились. У всех фрукты очень хорошо получились.

Хрюша : Спасибо вам. Благодаря вам я теперь знаю, что такое фрукты и овощи. Я смогу рассказать об этом своим друзьям, а также поделиться с ними фруктами. Мне пора. До свидания.

- Молодцы ребятки. Сегодня вы очень хорошо поработали. Вы мне сегодня очень понравились. Теперь Хрюша знает, что такое фрукты и овощи. Ему пора отправляться к своим друзьям, а нам с вами на прогулку. Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе «Поможем Хрюше быть здоровым» «Поможем Хрюше быть здоровым» (НОД по безопасности, 2-аямл. группа) Задачи: Образовательные - Уточнение знаний о полезных продуктах, их значении.

Использование разных видов детской деятельности по здоровьесбережению воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО 1. Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» у разных авторов трактуются по-разному. Н. К. Смирнов, как родоначальник понятия.

Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Цели: Закрепить представления детей о том, где выращиваются овощи, знания об их.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Педагогический опыт «Использование разных видов деятельности для формирования культурно — гигиенических навыков у детей» Педагогический опыт по теме: использование разных видов деятельности для формирования культурно - гигиенических навыков у детей первой младшей.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Статья на тему: «Использование разных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ». Музыкальные занятия с ребёнком, имеющим множественные нарушения в интеллекте и психики, предполагает разнообразные виды совместной музыкальной.

Творческая работа «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством разных видов деятельности» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД