Папки-передвижки

Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность

Анастасия Никанорова
Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность

Радость - это когда все радуются. бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая - это когда у одного, а большая, когда у всех. Радость, когда никто не плачет

Радость, когда нет войны.

У моей бабушки болит сердце. А когда не болит мы с ней вместе радуемся.

Радость-это я потому что мама говорит " ты моя радость!"

Радость - это когда праздник.

Так отвечают дети, когда им задают вопрос.

Публикация «Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность» размещена в разделах

"Выражение радости легко узнается. При радости лицо расцветает улыбкой. Радость узнается и выражается с младенчества, что помогает ребенку очень рано устанавливать межличностные контакты. Она не только социальные контакты делает более прочными, но и усиливает восприимчивость, увеличивает мотивацию, способствует уверенности и мужеству, она может успокоить и отвлечь.

Радость невозможно вызвать волевым усилием, но ставя ребенка в определенные условия, можно его легко зарядить чувством радости. " Погружаясь в сказку ребенок испытывает не только радость, но и жалость, сострадание, гнев, страх, разочарование, стыд вину, удивление. Исполняя ту или иную роль, дети обогащают свою чувственную сферу, и благодаря этому, становятся более отзывчивыми к чувствам других. Часто дети, вживаясь в образ героя, испытывают такие чувства, которые раньше ему были не знакомы. Возможно они наблюдали их со стороны, но самостоятельно оценить эмоциональное состояние человека в той или иной ситуации им не легко. Вот здесь и придет на помощь театральная сказка.

При изучении роли ребенок пытается мимикой, выразительной речью и движениями передать настроение героя сказки. Для того, чтобы это ему удалось в полной мере, ребенку нужно понять характер героя и разобраться в его поступках. здесь и происходит знакомство ребенка с различными эмоциями : интерес, радость, удивление, горе, гнев, отвращение, презрение, стыд, страх, вина. Каждую эмоцию ребенок примеряет на себя, как новую одежду, и чувствует уютно ему в ней или нет. Чтобы у ребенка выработалось общепринятое отношение к отрицательным эмоциям, чтобы он сумел справиться с нахлынувшими на него чувствами, а также разобраться в поведении и поступках окружающих, его нужно сначала познакомить с этими эмоциями.

При воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества, ибо невозможно представить какую-либо деятельность без неудач, без ошибок и срывов.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность «Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность» «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский с ад» Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность»Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность» Введение. Понятие «творчество» имеет многозначный характер и в литературе трактуется по-разному. В широком смысле творчество понимается,.

Проект «Речевое развитие детей через театрализованную деятельность» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей.

Развитие речетворчества детей старшего дошкольного возраста, через театрализованную деятельность Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует миру чувств, коммуникативных навыков, развитию способностей к сопереживанию,.

Развитие речи дошкольника через театрализованную деятельностьРазвитие речи дошкольника через театрализованную деятельность Цель: развитие речи дошкольника через театрализованную деятельность. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка.

Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» 1 слайд Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. 2 слайд Актуальность В последние годы, к сожалению, увеличивается.

Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность «Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность» Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит.

Презентация «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие чувств и эмоций маленького ребенка на занятиях психолога через театрализованную деятельность
Опубликовано: 16 мая 2018 в 15:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД