МААМ-картинки

Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций (3 фото)

Марина Дашиева
Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций

В рамках реализации ФГОС дошкольного образования по инклюзивному воспитанию 20 октября 2017 г. прошел городской проектно-аналитический семинар «Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций», инициатором которого является Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ.

Организация работы семинара проводилась по секциям.

Публикация «Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций» размещена в разделах

На секции «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС ДО» был представлен опыт работы педагогов - психологов, учителей- логопедов и воспитателей дошкольных учреждений №72, 67, 3, 96, 5, 58, 16 г. Улан-Удэ. Обсуждались эффективные модели комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ и с инвалидностью, направленные на предоставление каждому ребенку адекватных условий развития, воспитания, получения полноценного образования.

В ДОУ № 112 проведен анализ по реализация технологий сопровождения индивидуальных образовательных программ и маршрутов. Педагоги ДОУ № 104, 3, 58, 87, 89, лицей № 27 продемонстрировали практико-ориентированные методы работы с детьми ОВЗ, которые реализуются через индивидуальные образовательные программы.

Работа секции «Управленческие модели сопровождения детей с ОВЗ в условиях деятельности дошкольной образовательной организации и Консультационных центров» показал, что для создания Консультационных центров необходимы следующие ресурсы: кадровые, материально-технические и методические.

По итогами работы семинара приняты решения о создании сетевого ресурсного центра на базе трех ДОУ, развитии сети консультационных центров помощи родителям детей с ОВЗ, повышении квалификации педагогов по работе с детьми ОВЗ. Необходимы разработка и внедрение в практику методических комплексов по сопровождению детей с ОВЗ.

Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций
Фото №1 В рамках реализации ФГОС дошкольного образования по инклюзивному воспитанию октября г Фото №2 прошел городской проектно аналитический семинар
Публикации по теме:

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пояснительная записка Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного.

Фотоотчет о конкурсе профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций «Лесенка успеха»Фотоотчет о конкурсе профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций «Лесенка успеха» С 17 по 24 октября 2017 года в Беловском районе прошел конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗЛогопедическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГБОУ Школа № 935 г. Москва учитель-логопед Марьина О. В. Тема: Логопедическое сопровождение детей инвалидов и детей с ОВЗ. В развитии.

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных организаций «Хоровод — круглый год» Цель: знакомство с методами и приёмами педагогической деятельности в разучивании хороводов и народных хороводных игр, обучение участников.

Мастер-класс для педагогов дошкольных организаций «Лаборатория оздоровления» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий. Задачи: - раскрыть значение здоровьесберегающих.

Межмуниципальное открытое родительское собрание «Социализация семьи — ключ успешности детей с ОВЗ».Межмуниципальное открытое родительское собрание «Социализация семьи — ключ успешности детей с ОВЗ». 21 февраля в Доме Детского Творчества было проведено мероприятие с участием образовательных и общественных организаций города, а также семей,.

Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организацийСценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций «Тропа безопасности» квест-игра Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: -формирование.

Социализация детей с ОВЗ Сегодня нет человека который остался бы равнодушным к проблемам нравственного воспитания детей. Воспитание и формирование нравственных и.

Социализация детей с ОВЗ посредством раннего изучения немецкого языка в ДОУ. В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация.

Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, в условиях РЦ Работая логопедом в реабилитационном центре с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья возникла необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 05:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД