Папки-передвижки

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2–3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками (4 фото)

Ольга Топольскова
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2–3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2–3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками

Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности.

Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игры, сделанные своими руками. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому мы в нашей группе проводим активную тренировку пальцев ребенка, используя дидактические игры.

Публикация «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2–3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками» размещена в разделах

В дидактических играх я стремлюсь заинтересовать детей через яркий образ предметов, сюрпризные моменты, эмоциональную речь воспитателя. Цветовая гамма игр состоит из основных четырёх цветов, причем все четыре цвета залог каждой игры. Работа с детьми проводится в основном индивидуально или подгруппой состоящей из 2-3 детей. Используя сенсорную зону в свободной деятельности с детьми, я убедилась в том, что играя, дети лучше усваивают программный материал, кроме того, дидактические игры способствуют развитию памяти, мышления у детей. Привлекая внимание детей к сенсорной дидактической игре, я заметила, что у детей появляется такие качества, как интерес и любознательность. У детей вырабатываются целеустремленность, активность, планомерность действий, сдержанность, организованность, достижение результата вызывает чувство радости и хорошего настроения. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.

Фото №1 Игра это не только источник положительных эмоций это ещё и возможность развивать качества необходимые для дальнейшей жизни Фото №2 Во время игры ребёнок даже не подозревая об этом может получать новые знания умения навыки развивать способности Фото №3 Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игры сделанные своими руками
Публикации по теме:

Пособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими рукамиПособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими руками Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук и сенсорики Дидактические игры на развитие сенсорики и мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом.

Дидактические игры, направленные на развитие сенсорных способностей и мелкой моторики у детей раннего возраста Введение Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных.

Дидактические пособия, сделанные своими рукамиДидактические пособия, сделанные своими руками ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ Дидактические игры учат детей различать основные цвета, величину и форму предметов. У детей.

Дидактическое пособие своими руками «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста»Дидактическое пособие своими руками «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста» Дидактическая игра «Тактильные дорожки» Игра помогает активизации психических процессов у малышей: мышления, внимания, воображения, речь,.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игрушек, изготовленных своими рукамиРазвитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игрушек, изготовленных своими руками Авторы работы: Щербакова И. А., Говорова Н. В., Фурштакова С. А., Черемушкина Т. С. Многие ученые, педагоги, психологи отводили огромную роль.

Самообразование на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры» Актуальность темы: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных.

Самообразование «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры» План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Штабеева А. С. Цель самообразования.

Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игрыСенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры Ни для кого ни секрет,что сенсорика, является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения,.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры». План работы по самообразованию воспитателя группы раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Слащева. К. В. Тема: «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей 2–3 лет через дидактические игры, сделанные своими руками
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 18:20
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД