МААМ-картинки

Развивающая книжка для малышки (9 фото)

Юлия Афанасьева
Развивающая книжка для малышки

Развивающая книжка для малышки

Книга состоит из отдельных страниц с разнообразными красочными заданиями. Развязав страницы книги, их можно использовать одновременно с несколькими детьми.

Цели использования такого пособия:

Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности

Развитие речи

Развития внимания

Развития мышления

Развития памяти

Развития пространственных представлений

Закреплять количественный счет в пределах 10

Публикация «Развивающая книжка для малышки» размещена в разделах

В работе с книгой были использованы разнообразные материалы: ткань, поролон, пряжа, картон, пуговицы, крючки, липучки. Сделав трафареты на основе них уже выкройки предметов и их пошив. Потом пришивала и приклеивала неядовитым клеем изготовленный материал. В обложку книги вставлена основа - лист плотного картона с закругленными уголками, для того чтобы держать форму страницы. После этого страницы соединяются вместе.

Фото №1 Все материалы по теме книг Книга состоит из отдельных страниц с разнообразными красочными заданиями

Игра «Собери гусеницу»

Цель:

-Учить детей различать цветами спектра: красным, жёлтым, зелёным, синим, фиолетовым,

-Развивать мелкую моторику рук

-Закрепить в активном словаре названия цветов.

Взрослый предлагает соединить детали каждого цвета с пуговицами соответствующего цвета между собой в длинную цепочку. Назвать гусеницу какого цвета собрал?

Игра «Учим геометрические фигуры

Цель:

- Закрепление знания о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

- Развития умение ориентироваться на листе бумаги - левый край, правый край, учить ориентироваться на листе: «верх – низ листа»

-Развитие памяти и внимания (запомни расположение фигур, сделай так же)

Перед ребёнком раскладываются в беспорядке геометрических фигур. Взрослый просит показать различные геометрические фигуры. Затем учим ориентации на листе, ребенку нужно их расположить по инструкции взрослого. Например: Размести круг в верхнем правом углу и т. д.

Фото №2 Развязав страницы книги их можно использовать одновременно с несколькими детьми

Игра «Разрезанная картинка»

Цель:

Развитие внимания, усидчивости, настойчивость в выполнении поставленной задачи.

Перед ребенком лежат части объёмной разрезной картинки с изображением с наполнителем внутри (гречка, манка, горох, пшено). Ребенку предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет, путём прикладывания и узнавания внутреннего наполнителя.

Игра «Развесим одежду»

Цель:

- Развитие мелкой моторики

- Развитие сенсорного восприятия

Ребенку предлагается развесить всю «одежду» при помощи декоративных прищепок на «бельевую нить»

Фото №3 Сделав трафареты на основе них уже выкройки предметов и их пошив

Игра «Найди пару»

Цель:

-Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

-Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Ребенку предлагается одинаковые пары предметов. Взрослый выбирает один предмет и просит ребенка найти такой же.

Игра «Куда плывет рыбка?»

Цель:

-Развитие памяти, внимания, речи.

- Умение ориентироваться в на листе (вверху, внизу, направо, налево)

Ребенок рассматривают рыбок. Взрослый предлагает детям наблюдать за рыбками и предлагает обвести каждую рыбку пальчиком; показать туловище, голову, хвост, плавники, глаза.

Рыбки плавают в воде

Сколько рыбок, скажите,

Быстро вы их покажите.

Рыбка желтая, ты где?

Затем уточняет у ребенка, куда она плывет. ребенок называет цвет и направление. Можно уточнить: «Где большая рыбка, маленькая, поменьше?

Игра «Времена года»

Цель:

-Развитие словесно-логического мышления

- Уточнение представления о временах года, их последовательности и основных признаках;

- Развитие связной речи.

Ребенку предлагается «наряжать» дерево по сезонам, легко усваивая новый материал понятие "время года" и все то, что происходит с природой в определенный момент времени.

Игра «Зашнуруй ботинок»

Цель: освоение навыка одевания, развитие мелкой моторики, координация, ориентировка в пространстве.

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Фото №4 Потом пришивала и приклеивала неядовитым клеем изготовленный материал

Игра «Найди отличия»

Цель:

- Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Ребёнку предлагается рассмотреть две на первый взгляд похожие картинки отметить в них все отличающиеся элементы рисунка.

Фото №5 Книги и книжки своими руками книги вставлена основа лист плотного картона с закругленными уголками для того чтобы держать форму страницы

Игра «Разложи овощи и фрукты»

Цель:

- Развития мышления

- Развитие устной речи, памяти, внимания.

Взрослый показывает мягкие поделки - овощи и фрукты, затем уточняет их название. Затем ребенку нужно разложить на поднос голубого цвета только фрукты, а поднос фиолетового цвета – овощи.

Фото №6 После этого страницы соединяются вместе

Игра «Лабиринт»

Цель:

- Развитие мышления, речи, внимания, мелкой моторики рук.

Взрослый предлагает ребенку помочь Винни-пуху провести его по лабиринту к назначенной цели (Улею).

Игра «Часы и время»

Цель:

- Развитие внимания, логическое мышление и речи, умения ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате.

Ребенку называет взрослый время, после ребенок должен правильно и установить нужное время на циферблате.

Фото №7 Игра Собери гусеницу Цель Учить детей различать цветами спектра красным жёлтым зелёным синим фиолетовым Развивать мелкую моторику рук Закрепить в активном словаре названия цветов Фото №8 Взрослый предлагает соединить детали каждого цвета с пуговицами соответствующего цвета между собой в длинную цепочку
Публикации по теме:

Проект «Книжки-малышки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 комбинированного вида Калининского района городского округа.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» В настоящее время в магазине можно купить любую развивающую игрушку, красивую книжку. Но ничто не заменит время, проведённое вместе с ребёнком.

Книжки-малышки своими рукамиКнижки-малышки своими руками Хочу представить вашему вниманию проект "Книжки-малышки своими руками", который проходил на базе нашего детского сада. А все началось с.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «Книжка для малышки. Домашние животные» Цель: развивать интереса к созданию собственных книг, способствование сотворчеству детей, желание помогать младшим, закреплять знания о.

Кружок «Книжки-малышки» Пояснительная записка. Рисование и аппликация – любимые детские занятия. Процесс создания рисунка приближается у ребенка к игре – вначале.

Видеооотчет «Мои Малышки» Детство – это уникальный период в жизни ребёнка, в процессе которого формируется его здоровье, осуществляется развитие его личности. По.

Развивающая книжка «Учим стихи А. Барто»Развивающая книжка «Учим стихи А. Барто» Эта книжечка очень увлекательная и интересная тем, что в неё можно поиграть и учить стишки Агнии Барто. Открываем книжку и на первой странице.

Развивающая книжкаРазвивающая книжка Эту книжку я сшила для своей дочки,ей сейчас1 и 9 месяцев. Представляю вашему вниманию мою работу. С этой книжечкой можно развивать мелкую.

Развивающая мягкая книжка для малышейРазвивающая мягкая книжка для малышей В этом учебном году ко мне в группу придут новые детки (2-3 года). Мне очень хотелось сделать для них что-то интересное, красочное и познавательное.

Развивающая книжка своими рукамиРазвивающая книжка своими руками Дорогие коллеги! Продолжая тему"Развивая пальчики-развиваем речь", хочу представить вашему вниманию развивающую книжку, которую сшила мама.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая книжка для малышки
Опубликовано: 27 января 2016 в 18:20
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД