МААМ-картинки

Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась» (3 фото)

Белова Серафима Александровна
Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась»

Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась»

Цель: Развитие познавательного интереса и предпосылок к учебной деятельности

Задачи:

- Развитие знаний об окружающем мире

- Активизация воображения и логического мышления

- Развитие мелкой моторики руки и пространственного восприятия

- Развитие эстетического восприятия

- Развитие памяти

- Формирование знаний и представлений по теме (время года, месяц, признаки времени года)

Содержание:

- Прослушивание сказки

- Беседа по теме

Публикация «Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе „Отчего у кота пушистость повысилась“» размещена в разделах

- Изготовление открытки под музыку

- Фантазирование

- Создание выставки

Организация:

В подгруппе 10-12 человек

Место проведения – группа

Время проведения – 25 минут

Возраст – старшая группа (5-6 лет)

1. В группу к детям приходит психолог вместе с мягкой игрушкой – рыжим котом. Кот вместе с психологом здоровается с детьми. Кот предлагает ребятам послушать сказку.

Сказка про кота

«Как же хорошо» - подумал Бегемот, переминая пушистыми лапками мягкий плед, который был усердно разложен вдоль теплой и широкой батареи. С недавних пор он частенько стал проводить так время. И не удивительно, за окном уже давно все улицы были покрыты мягким и пушистым белоснежным одеялом.

Не бывает такого, подумаете вы. Бегемоты живут в Африке и не взбираются на батареи.

Но, вы все поймёте, когда узнаете, ведь Бегемот – это кот, причем особенной, шотландской породы, с очень густой шерстью персикового цвета.

Бегемот был очень горд тем, что был шотландским котом. Он носил черный бант и был очень воспитанным. Он каждое утро залезал на подоконник и смотрел в окно, упираясь при этом кончиком своего носа в стекло.

Однажды, глядя в зеркало, он заметил, что его пушистость повысилась. Он был похож на одуванчик с бантиком. Увидев это, Бегемот замурлыкал от восхищения.

Вечером в тот же день к Бегемоту в гости пришел его друг – кот Мурзик. Это был черный кот с белым треугольничком на груди и ярко зелеными глазами. Мурзик был намного старше Бегемота и поэтому знал почти все, что могут знать самые мудрые коты. Он и поведал Бегемоту, отчего его пушистость вдруг повысилась.

Оба кота присели, шевельнули резво хвостами и бесшумно взлетели на подоконник. Эту способность имеют все благородные и мудрые коты. Мурзик поднялся на задние лапы, опираясь передними прямо в оконное стекло и начал всё объяснять Бегемоту.

Оказывается, с приходом холодов наступает зима. Зима - это такое время года, когда за окном мало солнца и все улицы становятся одинаково белыми. Само окно становится сырым и прохладным, что даже от подушечек лап появляются мокрые следы на полу. А у всех котов повышается пушистость и появляется желание погреться на батарее. Среди котов даже есть такая шутка – если увидел на батарее пушистый клубок – значит, пришла зима.

С тех пор Бегемот вдвойне гордился своей пушистостью! Ведь если бы его пушистость не повысилась, то за его окном не пришла бы зима, и он бы не смог оставлять свои великолепные мокрые следы на полу, а люди не смогли бы носить свои великолепные шубки. И теперь, каждый раз, взбираясь на батарею, он широко улыбался и громко мурлыкал свою песенку про то, как коты подарили людям зиму!

2. Рыжий кот вместе с психологом раздает ребятам цветную бумагу, клей и изображения кошек (1-2 шт). Цвет бумаги дается на выбор. Детям предлагается наклеить кошку (кошек) и сделать зимнюю открытку. Кошку или кошек разрешается расположить на цветной бумаге произвольно.

3. Проводится беседа о временах года и зиме. Дети вместе с психологом вспоминают названия зимних месяцев, зимние приметы.

4. После этого психолог раздает детям цветные карандаши, включает музыку и предлагает всем раскрасить своих кошек.

5. Пока все раскрашивают, психолог вместе с котом подходит по очереди к каждому, дает ему в руки кисточку с белой краской и предлагает нарисовать на открытке снежинки. Пока ребенок рисует краской, психолог спрашивает у ребенка, как он назовет по- своему месяц – декабрь.

В конце создается выставка работ, и ребята вспоминают, кто и как назвал свой декабрь.

P.S. На нашем занятии «декабрь» - это лыжи, снежинка, красота, снегопад, милость и т. д. Свои работы ребята забрали домой и подарили родителям, а заодно и поделились с ними своим секретом, отчего у кота пушистость повысилась.

Фото «Отчего у кота пушистость повысилась»
Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе - фото
Публикации по теме:

«Волшебное королевство», занятие для педагога-психолога в средней группе ДОУ, направлено на развитие внимание и памяти.«Волшебное королевство», занятие для педагога-психолога в средней группе ДОУ, направлено на развитие внимание и памяти. Занятие «Волшебное королевство» Цели: развитие внимания, произвольной памяти, эмоционально-выразительных движений; развития умения контролировать.

Фотоотчет: «Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это — лето на все лето к нам пришло.»Фотоотчет: «Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это — лето на все лето к нам пришло.» Лето, какая хорошая пора! Всё можно сделать! Можно рассмотреть облака, на что же они похожи? Можно принять солнечные ванны, они так полезны.

Интегрированное занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет на тему «Поможем лисе» Автор: Смирнова Елена Петровна, педагог-психолог, МОУ «СОШ «Лесколовский.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с матрешкой» «Знакомство с матрешкой» (март) Задачи: закрепить умения узнавать и называть отличительные черты друг друга; познакомить.

Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе «В гостях у Пушистика» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. В гостях у Пушистика. Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Задачи: 1.

Развиваем эмпатию: «Почувствуй настроение природы». Развивающее занятие психолога ДОУ с использованием ИКТ. Конспект занятия Психологический этюд «Первый снег».[/b] 1. Приветствие. (В музыкальный зал входят дети вместе с психологом). Психолог:.

Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога своими руками «Мила и её подружки»Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога своими руками «Мила и её подружки» Возрастная группа: средний и старший дошкольный возраст Цель: закрепление навыков счета в пределах 10 и обратно; развитие умения сравнивать.

Развивающее занятие психолога по БЖД «Правила поведения в общественном транспорте» Развивающее занятие психолога по БЖД «Правила поведения в общественном транспорте» Возраст: старшая и подготовительная группа Цель: познакомить.

Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы детского сада «Мои друзья» Цель: Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения, формирование дружеских взаимоотношений в группе,.

Занятие педагога-психолога в старшей группе на тему: «Я и моя группа» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 82» Педагог-психолог Сафонова Анна Сергеевна Занятие педагога-психолога в старшей группе по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 15:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД