Развлечение для детей 3–5 лет «Капелька в гостях у ребят»

Ольга Ярошенко
Развлечение для детей 3–5 лет «Капелька в гостях у ребят»

Развлечение для детей 3-5 лет МБДОУ №6 «Улыбка» г. Пролетарска.

«Капелька в гостях у ребят»

Воспитатели: Тарасенко О. П., Ярошенко О. П.

Дата проведения: июль.

Место проведения: детская площадка.

Интеграция - «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Труд».

Цель: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения,

получить удовольствие от праздника.

Задачи:

1 Продолжать воспитывать у ребёнка интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх. (Социализация)

2. Продолжать учить отражать полученные впечатления в рисовании традиционными и нетрадиционными техниками. (Д/И «Дорисуй рыбку»(Художественное творчество)

3. Продолжать учить выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. (Познание)

4. Продолжать бережное отношение к природе. (Познание, Труд)

5. Продолжать развивать двигательную активность. (Физическая культура)

6. Обогащать сенсорный опыт детей, знакомя со свойствами воды, используя элементы экспериментирования. (Социализация)

Спортивная площадка украшена воздушными шарами, вёдра, леечки, мыльные пузыри, баночки с краской для фокусов, воздушные шары, декорации песок, пляж, тазик с водой.

Вед. Что такое лето? Это море света! Это тёплая вода и на улице-жара! А когда жарко, то

хочется искупаться в воде или дождаться тёплого летнего дождя

Ребята, позовём летний дождик. Мы споём для него песенку. (песня «Капитошка»)

Появляется голубой надувной шарик с нарисованным, весёлым лицом

Капелька: Я водяная капелька, я очень вам нужна! Покапаю, покапаю, получится вода!

Я прихожу к вам в гости ив кране и с дождём, давайте поиграем с маленьким

дождем. (пальчиковая игра «Дождик»)

Капелька: Ребята, я хочу рассказать, что сегодня со мной произошло. Я встретила двух

девочек весёлых, нарядных на берегу речки.

1 девочка: Ну и место, хоть куда! Очень чистая вода (стоит таз с водой)

2 девочка: Чудный вид, прекрасный пляж, распаковывай багаж! (в сумке фантики, бумажки,

девочки разбрасывают мусор около пляжа)

Девочки уходят, появляется капелька.

Капелька: Что же это натворили? Водоём мой загубили! Вы не видели, друзья, кто шалил тут без меня?

Появляются девочки -

Капелька: Поступили некрасиво, мы не скажем вам спасибо!

Девочки: Ой, простите, мы исправим, и порядок вам оставим (убирают мусор)

Капелька: Молодцы, я вас хвалю, очень чистоту люблю!

Вед.: Ребята, а кто ещё очень любит водичку (ответы детей)

Правильно! Рыбки. А вы умеете их рисовать? Давайте мы вместе нарисуем красивых,

разноцветных рыбок. Капелька посмотри, какие замечательные рыбки получились у

ребят.

Капелька: Рыбки очень хотят поплавать. И мы для них сейчас нарисуем речку. А рисовать

мы будем водичкой.

Вед.: А кто ещё любит водичку? (ответы детей) Да, без водички в такую жару тяжело

деревьям, плохо и травке и цветам на клумбе. Давайте мы поможем цветам на нашей

клумбе и их польём.

Капелька: Тучка в гости прилетела, посмотреть на вас хотела.

Вед.: Тучка поиграй с нами. (игра «Солнышко и дождик»)

Капелька: Раз, два, три, четыре, пять, будем в фокусы играть!

Фокусы с водой (3 бутылки с прозрачной водой, и 3 прозрачных стакана, на дне,

которых гуашь разных цветов, поочерёдно наливать воду - вода в стаканах окрашивается)

Капелька: Чтоб пузырик получить, надо чудо совершить!

Взять простой кусочек мыла и водичкою полить!

И минутку подождать, быстро, быстро размешать!

Полетели пузырьки, лёгкие, как мотыльки!

С ними можно поиграть, половить и полетать!

Игра с мыльными пузырями.

Капелька: Ребята, когда я спешила к вам, встретила девочку Таню. Она уронила в речку

мячик и думала, что он утонул. А как вы думаете, мячик в воде тонет?

(ответы детей) А камешек? (игра «Тонет-не тонет»)

Капелька: Мы резвились, отдыхали, в игры разные играли! Попрощаемся сейчас, мы

увидимся не раз! А чтобы вы не скучали, я оставляю вам лёгкие, красивые,

весёлые капельки. (игры с воздушными шарами)

Развлечение для детей 3–5 лет «Капелька в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение для детей 3–5 лет «Капелька в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 августа 2013 в 15:38
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...