Лучший педагог года

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»

Ольга Рогочая
Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»

Цель: воспитывать у детей понятия ценности здорового образа жизни, формировать представления о пользе витаминов для здоровья человека, воспитывать желание детей заботится о своём здоровье.

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций по теме : «Что полезно, что вредно для здоровья».Настольная игра «Пирамида здоровья».Чтение художественной литературы по данной теме. Оформление папки-раскладушки «Как сберечь здоровье».

Оборудование :избушка, набор муляжей «Овощи и фрукты», корзины, иллюстрации здорового и больного человека, дерево с предметами гигиены, белые, красные следы.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Грипп»

Воспитатель:- вы хотите быть крепкими и здоровыми? (ответы детей).

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну Здоровья.

Возьмемся за руки друзья

Друг другу улыбнемся

Как весело как весело

Отправиться с друзьями

Мальчики идут первыми, ведь они у нас …. ,а девочки следом.

Дети перечисляют качества мальчиков, девочек.

В дверь стучит доктор Айболит.

Айболит: здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит. Мы с детьми идем в страну Здоровья. А здесь какие-то следы?

Айболит: Да здесь есть следы?

Воспитатель: А почему они красные?

Айболит: Потому что. здесь проходил больной человек. А когда мы болеем у нас нет сил, плохое настроение, мы все горячие от температуры. И наверное эти следы оставила высокая температура.

Воспитатель: А мы доктор Айболит не боимся высокой температуры, правда ребята. И еще мы каждый день делаем зарядку. До вейте покажем доктору Айболиту.

Рано утром на прогулку

Друг за другом мы идем

И все вместе по порядку

Упражнения начнем!

Девочки поднялись, потянулись

Мальчики согнулись, разогнулись,

Вместе хлопнули в ладоши,

Закивали головой!

Раз, два идем на месте,

Три, четыре,

Пять, шесть, тихо сесть!

Воспитатель: доктор Айболит скажи на пожалуйста, а чьи белые следы?

Айболит: А вы ребята как думаете?

Дети: Это следы здорового человека.

Воспитатель: и мы с вами пойдем конечно по следам здорового человека.

Айболит: да правильно на да идти по следам здорового человека,чтобы не за болеть.

Дети идут по следам, подходят к избушке. Что за избушка? Кто в ней живет?

Постучим?

Дети стучат?

Пальчиковая гимнастика:

Громче пальчики стучите тук-тук-тук.

Кулачки им помогите тук-тук-тук.

Из избушки выходит кукла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь холодно. Я всегда одеваюсь, тепло но все равно болею, мерзну.

Айболит: Почему? Давайте научим куклу правильно одеваться?

Игра «Одень куклу на прогулку»

Воспитатель: Но на улице лужи. Покажите ребята как нужно обходить лужи.

Игра «Не замочи ноги». (преодоление препятствий).

Айболит: если вы намочили ноги, к чему это приведет? Что нужно делать?

(ответ детей).

Воспитатель: белые следы при вели нас в лес,посмотрите,на дереве необычные плоды. Что растет на дереве? (Предметы личной гигиены).

Дети перечисляют.

Айболит: Для чего нужна зубная щетка? Сколько раз надо чистить зубы?

Для чего мы это делаем? Как сберечь зубы здоровыми? Когда надо мыть руки?

(Ответ детей)

Воспитатель: Путешествие наше продолжается, но нашем пути преграда, нам ее надо преодолеть, для этого мальчики должны пролезть через трубу, а девочки подлезть под дугами. Перед нами широкий ручей- перепрыгнем его.

Айболит: Вот молодцы препятствие преодолели и мы с вами оказались в стране под названием в стране под название «Витаминная».

Воспитатель: А вы знаете, в чем содержаться витамины? Для чего они нужны?

(Ответ детей).

Айболит: на витаминную страну налетел сильны ветер и перепутал все овощи и фрукты. Поможем навести порядок? Девочки собирают фрукты и сложат в корзину, которая с право. Мальчики овощи в корзину слева от меня.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Порядок навели. Улыбнитесь друг другу и подарите частичку своего тепла. Теперь мы знаем, что для здоровья нам нужна витаминная еда.

Айболит: Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому, что принимаю

Витамины АВС.

Воспитатель :совместно с детьми проговаривает, что сегодня узнали, делает вывод:

Рано утром просыпайся

Всем на свете улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Обливайся,вытирайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся.

Цель: воспитывать у детей понятия ценности здорового образа жизни, формировать представления о пользе витаминов для здоровья человека, воспитывать желание детей заботится о своём здоровье.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций по теме : «Что полезно, что вредно для здоровья».Настольная игра «Пирамида здоровья».Чтение художественной литературы по данной теме. Оформление папки-раскладушки «Как сберечь здоровье».

Оборудование :избушка, набор муляжей «Овощи и фрукты», корзины, иллюстрации здорового и больного человека, дерево с предметами гигиены, белые, красные следы.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Грипп»

Воспитатель:- вы хотите быть крепкими и здоровыми? (ответы детей).

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну Здоровья.

Возьмемся за руки друзья

Друг другу улыбнемся

Как весело как весело

Отправиться с друзьями

Мальчики идут первыми, ведь они у нас …. ,а девочки следом.

Дети перечисляют качества мальчиков, девочек.

В дверь стучит доктор Айболит.

Айболит: здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит. Мы с детьми идем в страну Здоровья. А здесь какие-то следы?

Айболит: Да здесь есть следы?

Воспитатель: А почему они красные?

Айболит: Потому что. здесь проходил больной человек. А когда мы болеем у нас нет сил, плохое настроение, мы все горячие от температуры. И наверное эти следы оставила высокая температура.

Воспитатель: А мы доктор Айболит не боимся высокой температуры, правда ребята. И еще мы каждый день делаем зарядку. До вейте покажем доктору Айболиту.

Рано утром на прогулку

Друг за другом мы идем

И все вместе по порядку

Упражнения начнем!

Девочки поднялись, потянулись

Мальчики согнулись, разогнулись,

Вместе хлопнули в ладоши,

Закивали головой!

Раз, два идем на месте,

Три, четыре,

Пять, шесть, тихо сесть!

Воспитатель: доктор Айболит скажи на пожалуйста, а чьи белые следы?

Айболит: А вы ребята как думаете?

Дети: Это следы здорового человека.

Воспитатель: и мы с вами пойдем конечно по следам здорового человека.

Айболит: да правильно на да идти по следам здорового человека,чтобы не за болеть.

Дети идут по следам, подходят к избушке. Что за избушка? Кто в ней живет?

Постучим?

Дети стучат?

Пальчиковая гимнастика:

Громче пальчики стучите тук-тук-тук.

Кулачки им помогите тук-тук-тук.

Из избушки выходит кукла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь холодно. Я всегда одеваюсь, тепло но все равно болею, мерзну.

Айболит: Почему? Давайте научим куклу правильно одеваться?

Игра «Одень куклу на прогулку»

Воспитатель: Но на улице лужи. Покажите ребята как нужно обходить лужи.

Игра «Не замочи ноги». (преодоление препятствий).

Айболит: если вы намочили ноги, к чему это приведет? Что нужно делать?

(ответ детей).

Воспитатель: белые следы при вели нас в лес,посмотрите,на дереве необычные плоды. Что растет на дереве? (Предметы личной гигиены).

Дети перечисляют.

Айболит: Для чего нужна зубная щетка? Сколько раз надо чистить зубы?

Для чего мы это делаем? Как сберечь зубы здоровыми? Когда надо мыть руки?

(Ответ детей)

Воспитатель: Путешествие наше продолжается, но нашем пути преграда, нам ее надо преодолеть, для этого мальчики должны пролезть через трубу, а девочки подлезть под дугами. Перед нами широкий ручей- перепрыгнем его.

Айболит: Вот молодцы препятствие преодолели и мы с вами оказались в стране под названием в стране под название «Витаминная».

Воспитатель: А вы знаете, в чем содержаться витамины? Для чего они нужны?

(Ответ детей).

Айболит: на витаминную страну налетел сильны ветер и перепутал все овощи и фрукты. Поможем навести порядок? Девочки собирают фрукты и сложат в корзину, которая с право. Мальчики овощи в корзину слева от меня.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Порядок навели. Улыбнитесь друг другу и подарите частичку своего тепла. Теперь мы знаем, что для здоровья нам нужна витаминная еда.

Айболит: Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому, что принимаю

Витамины АВС.

Воспитатель :совместно с детьми проговаривает, что сегодня узнали, делает вывод:

Рано утром просыпайся

Всем на свете улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Обливайся,вытирайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: Приобщение детей.

Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 летКонспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 лет Цель: Развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Познавательное развитие - закреплять представление.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Путешествие в страну Культурию» "Путешествие в страну Культурию" Цель: развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста в условиях валеологического пространства.

Развлечение для средней группы «Путешествие колобка» (тропинки здоровья) Сценарий развлечения для детей средней группы: «Путешествие колобка». Цель: стимулировать интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего.

Развлечение для старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи. Обучающая: закрепление у детей через.

Развлечение для старшей группы «Путешествие в Страну здоровье» Конспект развлечения для ст. групп «Путешествие в страну Здоровья» Гном Миша ребёнок Ведущий взрослый Фея Здоровья взрослый Король Микробов.

Развлечение «Путешествие в Страну Здоровья» Развлечение «Путешествие в страну Здоровья». Цель: Формирование ценности здорового образа жизни. Задачи: - развивать представление детей.

Развлечение «Путешествие в страну вежливых слов» для детей старшей группы «Путешествие в страну вежливых слов» (для детей старшей группы) Цели: • формирование у детей представлений о вежливости; • привлечение.

Развлечение совместно с родителями и инспектором ГИБДД для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»Развлечение совместно с родителями и инспектором ГИБДД для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Развлечение совместно с родителями и инспектором ГИБДД для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Описание материала:.

Сценарий оздоровительного досуга для детей средней группы «Путешествие в страну здоровья» Цель : -Воспитывать привычку здорового образа жизни. -Учить детей заботится о своём здоровье. Задачи : - Формирование неречевого дыхания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 14:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД