Папки-передвижки

Развлечение — КВН для детей подготовительной группы тема: «Зимний калейдоскоп»

Гульнара
Развлечение — КВН для детей подготовительной группы тема: «Зимний калейдоскоп»

Оборудование: демонстрационное оборудование, аудиосистема, видеописьмо, конверт с диском, запись голоса Зимы, музыкальное сопровождение, игроскоп, снежинки, снежки для жюри и игроскопа, 2 корзины с эмблемами команд (снежинки и льдинки, корзины для жюри, ребус «Часы», схемы сказок о зиме, шоколадные медали, кубок, угощение, костюм снежинки.

«Зимний калейдоскоп»

- 1 -

Звучит музыка Метель Свиридова.

В. – Ребята, давайте закроем глазки, послушаем внимательно музыку.

Что музыка вам напомнила? (ветер, метель.)

Публикация «Развлечение — КВН для детей подготовительной группы тема: „Зимний калейдоскоп“» размещена в разделах

Эту музыку сочинил композитор Свиридов. Она так и называется (Метель.) и вот, что принесла нам метель.

(Показать конверт. В нём флешка или диск.)

Что это, ребята? (конверт.) Что отправляют в конвертах? (письма.)

Правильно. Но это письмо не обычное. Потрогайте что в нём может быть (трогают,определяют.) достанем диск.

В. – что нам с этим делать? (посмотреть видео.)

В. - значит это не простое письмо, а видео письмо. Я знаю, где его можно посмотреть.

(Идём в музыкальный зал.)

- 2 -

Здороваемся.

Светлана Сергеевна, у нас проблема. Ребята объясните нашу проблем.

Д. - мы получили видеописьмо, помогите, пожалуйста, его прочитать.

- Внимание на экран.

(Зима – голос за кадром – на экране изображение зимнего пейзажа и тройки лошадей)

Голос: «Тройка, тройка, прилетела

Скакуны в той тройке-белы,

А в санях сидит царица

Белоока, белолица.

Как махнула рукавом-

Всё покрылось серебром.»

В. –О какой царице говорится в загадке (О снежной королеве, о зимушке зиме)

- А тройка скакунов? Что Это? (Это три зимних месяца – декабрь, январь и февраль)

- Отгадка на экране (Зима-девица)

Правильно! Молодцы!

Голос: - Молодцы, ребята

Я – зимушка-зима, предлагаю поиграть Вам КВН-игру Клуба Веселых и Находчивых. Вы сможете порадовать меня, показать свои знания о зиме, сообразительность, память и смекалку. Внимание! Тема игры – Зима. Желаю Вам удачи. В конце игры Вас ждет сюрприз.

В. – А поможет нам в игре наш игроскоп. (Делимся на две команды)

- Для игры мы должны разделится на две команды.

- Подходите осторожно к корзинкам и выбирайте эмблемы. (дети вынимают эмблемы снежинок и льдинок из 2-х корзин. У капитанов эмблемы крупнее). Дети надевают эмблемы на шею.

В. – Покажитесь нам.

- Что изображено на эмблемах? (снежинки и льдинки).

- Вот у нас получилось две команды. Команда снежинок и команда льдинок.

- Команды занимайте свои места с одной и другой стороны игроскопа. Молодцы!

- Вы видите, что у детей есть эмблемы крупнее размером. Это капитаны команд.

Сейчас я представлю Вам членов жюри.

Жюри: За каждый правильный ответ команда будет получать один снежок. Вы должны давать ответы четко и быстро. Чтобы уложится во времени. Удачи Вам, ребята!

- 3 -

Игра.

Игроскоп вращаем - Игру начинаем!

В. – Вы видите на игроскопе снежки – это наши задания, мы будем крутить игроскоп, а стрелка нам укажет, какой снежок брать.

- Команда льдинок последняя вытянула эмблему – ей и начинать игру. Первым крутит игроскоп капитан команды льдинок.

Первый снежок – первое задание.

1. РАЗМИНКА.

Вам надо быстро ответить на вопрос (вопросы задаем по по очереди командам).

В. – Идет зима аукает, кудрявый лес баюкает…

- Вопросы Как мы узнали, что пришла зима?

- О каком месяце говорят: Году начало – зиме середина (январь)

- Какой месяц год заканчивает, зиму начинает (декабрь)

- Назовите животных, которые впадают зимой в спячку?

(медведь, ёж, барсук.)

- В какое время года у животных линька? (весной, осенью.)

- У каких животных пушистые хвосты? (белки, лисы, ….

Вопрос к гостям. Листопадничек – кто это (зайчик)

Жюри работает, а мы продолжаем.

2. стрелку крутит капитан команды снежинок.

2 КОНКУРС

В. – стрелку мы вращаем.

И заданье выбираем.

Хорошо лететь зимой

В санках с горки ледяной.

С горки «ух»,на горку «ух»

Аж захватывает дух!

Это хорошо. А что зимой плохо?

«ИГРА ХОРОШО ПЛОХО»

Команда льдинок даё т ответ на вопрос:

ЧТО ЗИМОЮ ХОРОШО?

Команда снежинок:

ЧТО ЗИМОЮ ПЛОХО?

Посоветовавшись, вы должны через минуту дать ответ. Время пошло. ИТОГ

3 КОНКУРС.

Стрелку мы вращаем

Заданье выбираем

КОНКУРС КАПИТАНОВ

1. Задание:

«Назови словечко»

Надо назвать слова, обозначающие явления природы.

2. Задание:

«Конкурс чтецов»

Нас ждут интересные стихи. («Белые метели», «Что ты делаешь, зима») Читают капитаны.

ИТОГ: Молодцы, капитаны! Достойно защищали интересы своих команд.

4 КОНКУРС.

Стрелку мы вращаем

Заданье выбираем

Вращает команда снежинок.

Музыкальная пауза.

Музыкальная игра «Ледяные фигурки» (Дети двигаются под музыку, музыка останавливается, замирают в разных позах.)

5 КОНКУРС.

Стрелку мы вращаем,

Заданье выбираем.

В. - Ребята, что попросила мачеха принести из леса свою падчерицу в сказке Маршака «12 месяцев» (Подснежники)

А в жизни такое бывает?

А чего ещё на свете не бывает?

Внимание на экран! Вы должны найти ошибки на этой картинки (Игра на внимание). Начинает команда снежинок.

6. КОНКУРС.

Стрелку мы вращаем,

Заданье выбираем. (Льдинки вращают стрелку)

В. - Я начну вы продолжайте, вместе дружно отвечайте!

- Речь пойдет о пословицах и поговорках о зиме.

1. Мороз не велик, да стоять не велит.

2. Съел бы грибок, да снег высок.

3. Готовь сани летом- телегу зимой.

4. Много снега-много хлеба

5. Зима лета пугает, а всё –равно тает.

6. Зимой солнце светит, да не греет.

7. (Для гостей) Зима ни лето- в шубу одета.

7. КОНКУРС.

Стрелку мы вращаем,

Заданье выбираем. (Снежинки вращают стрелку)

«Домашнее задание».

(Дети должны были сочинить небольшие чудесные зимние сказки по схемам) Капитаны, передайте, пожалуйста, сказки в жюри.

Жюри ознакомится и их оценит.

8. КОНКУРС.

Стрелку мы вращаем,

Заданье выбираем. (Льдинки вращают стрелку)

«Музыкальная пауза»

Ребята угадайте мелодия какой песни звучит. Песня «Снежинки».

Правильно входите и её споем!

А в это время жюри подведет итоги. Поем песню «Снежинки».

Команды для подведения итогов выходите на середину.

Так Слово жюри!

Стук в дверь. Заходит девочка снежинка. :

Здравствуйте!

Я девочка-снежинка, воздушная пушинка,

Меня прислала к Вам сама, волшебница зима.

Она за вами наблюдала и вот подарочки прислала.

Приятно зимушке моей, что много знаете о ней.

В корзинках сладкие снежки и очень вкусные они.

Угощает всех зефиром.

Публикации по теме:

«Нежные пушинки — красавицы снежинки»«Нежные пушинки — красавицы снежинки» Снежинки - Кто снежинки Делал эти? За работу Кто в ответе? - Я! - ответил Дед Мороз И схватил меня За нос! Автор: Г. Новицкая За.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Волшебница зима». Цель. Расширяем знания детей о зиме. Задачи. Вызывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение — КВН для детей подготовительной группы тема: «Зимний калейдоскоп»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 06:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД