МААМ-картинки

Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса» в младшей группе

Алёна Быстрова
Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса» в младшей группе

Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса».

Дети входят в зал под музыку и остаются на коврике.

Муз. руководитель:

Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада вас всех видеть! Как вас много, да какие вы нарядные и весёлые сегодня! Давайте с вами поздороваемся!

Музыкальное приветствие

Муз. руководитель:

Уже поздоровались! Но мне кажется, что не все ещё тут проснулись! Давайте наберём водички в ладошки и умоемся!

Потешка Водичка-водичка

Публикация «Развлечение на основе театрализации сказки „Заяц и лиса“ в младшей группе» размещена в разделах

Муз. руководитель:

Ай молодцы! Уже вижу, глазки у всех заблестели! Ну теперь давайте в ладоши похлопаем, чтобы все окончательно проснулись:

Разминка Похлопаем в ладошки

Ну теперь я вижу мы уже точно с вами все проснулись.

А знаете, кто к нам сегодня в гости пришёл? Сказка!

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

А сказку мне помогут рассказать Заяц (показываю) да Лиса (показываю). Да только они сами не справятся. Вы мне будете помогать? Всех зверей показывать и всё про них рассказывать?

Сказка "Заяц да Лиса"

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная, то есть деревянная.

Пришла весна красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась к зайчику переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

Давайте и наши пальчики в собачек превратятся:

Пальчики играли, (пальчики шевелятся произвольно)

Собачку увидали. (пальцы собираются в «гусей»-собачек)

Она громко лает, (по очереди «съедаем» зажатую кисть другой рукой)

Пальчики пугает.

Пальчики сбежались (пальчики побежали)

В кулачок все сжались. (сжали кулаки)

А наша сказка продолжается:

Говорит собачка:

— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака забрехала:

— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:

Давайте теперь мишку покажем.

Медвежонок потянулся (потягушки,

Раз нагнулся, два нагнулся (наклоны в бока,

Лапы за спину завёл (спрятали руки за спину,

И пошёл-пошёл-пошёл (кулачки стучат по коленям).

Вот молодцы! А наш мишка и говорит зайцу:

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, я твоему горю помогу.

— Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

— Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик. Ему навстречу волк:

А покажите мне волка:

«Волк» (как «Собака» из пальцев): несколько раз открыть и закрыть «пасть»:

Зубастый волк зубами: щёлк! (говорим скороговорку вместе)

— Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, волк, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

— Нет выгоню!

Подошли они к избенке. Волк как заревел:

— Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Волк испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

А про Петуха мы с вами песенку знаем. Давайте вместе со мной:

Песня "Кто проснулся рано?"

— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, волк гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

— Обуваюсь.

Петух опять:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи!

Лиса опять говорит:

— Шубу надеваю.

Петух в третий раз:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи!

Лиса без памяти выбежала куда глаза глядят.

А Петух с зайчиком стали жить-поживать в лубяной избенке.

Дружить, друг о друге заботиться.

Ну что, дети, понравилась вам сказка?

А хотите с нашими героями поиграть?

Давайте тогда Зайчик вас позовёт и вы с ним вместе в зайчиков превращайтесь, на полянку отправляйтесь!

Игра «Зайцы и Лиса»

Публикации по теме:

Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса» (Заяц сидит у избушки, подбегает лиса) Л. Ой, беда, беда, заяц. З. Во-первых, здравствуй. Во-вторых, не зачем так кричать. Что у тебя.

Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр)Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр) Ни для кого не секрет, что огромный интерес у современных детей вызывает телевизор, компьютер, телефон и другие электронные устройства.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок» Сценарий сказки «Глупый мышонок»Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса» в младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 11:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД