Получи документы

Развлечение по ПДД «Вопросы инспектора Мигалочкина» (подготовительная группа)

Галина Мазонка
Развлечение по ПДД «Вопросы инспектора Мигалочкина» (подготовительная группа)

«ВОПРОСЫ ИНСПЕКТОРА МИГАЛОЧКИНА»

Задачи: Закреплять знания детей по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественном транспорте, перечень медицинских принадлежностей аптечки;

Привлекать к совместной деятельности родителей.

Действующие лица:

Ведущий, инспектор Мигалочкин, Незнайка

Ход:

Публикация «Развлечение по ПДД „Вопросы инспектора Мигалочкина“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Вед: Внимание! Внимание! Уважаемые юные пешеходы, сегодня вас ожидает встреча со знатоком светофорных наук инспектором Мигалочкиным! Отвечайте на его замечательные вопросы, участвуйте в играх, конкурсах и получайте не менее замечательные призы! Желаем вам удачи не только в нашей викторине, но и на улицах и дорогах! (В записи звучит маршевая музыка. На сцене бравым шагом появляется инспектор Мигалочкин)

Мигалочкин : Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашей «Школе Светофорных наук» знаменательный день – праздник! Я думаю, что вы знаете правила дорожного движения и легко ответите на все вопросы. Но для начала давайте проведём игровую и музыкальную разминки. Инспектор Мигалочкин проводит с детьми игру «Запрещено – разрешено».

Игра «Запрещено – разрешено»

Детям демонстрируют запрещающие и разрешающие знаки. Запрещающий знак – дети топают. Разрешающий знак – дети хлопают. А сейчас все ребята выходят на танец и выполняют движения за Мигалочкиным.

Танец дорожных знаков.

Мигалочкин : Итак, внимание! Начинаем с викторины! За правильный ответ – фишка. Барабанная дробь (ребёнок).

Вопросы инспектора Мигалочкина :

1. Как безопасно можно перейти улицу? (Пользуясь пешеходным переходом)

2. Какие виды переходов вы знаете? (Подземные, наземные)

3. Можно ли играть и перебегать дорогу перед идущей машиной и почему? (Нет. Водитель не всегда сможет вовремя затормозить. Ему могут помешать дождь, снег, темнота – всё, что затрудняет обзор. Ему могут помешать свернуть в сторону другие машины.)

4. Как правильно переходить дорогу? (Дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Если нет светофора надо посмотреть налево, посмотреть направо, вновь налево и начинать переход)

5. Почему опасно играть на проезжей части? (Можно попасть под машину)

Игра «Сложи целое»

Дети из разрезной картинки собирают целое изображение (светофор, машину). В зал под музыку вбегает Незнайка.

Незнайка: Куда я попал, как много здесь людей. Что у вас здесь такое?

Ведущий: Развлечение по ПДД.

Незнайка: Развлечение по чему?

Ведущий: Развлечение по правилам дорожного движения. Мы с ребятами и гостями вспоминаем, как переходить улицу, как вести себя на дороге, какие знаки есть. А ты правила знаешь?

Незнайка: Тьфу, чего тут не знать-то! Я могу и песенку спеть про дорожные знаки, если хотите.

Мигалочкин : Слушаем тебя, Незнайка, пой свою песенку. (Исполняется песенка Незнайки)

Незнайка: Ну, что понравилась вам моя песенка, ребята? (Нет)

Почему не понравилась, я так старался, пел…

Мигалочкин : Пел ты, Незнайка, хорошо, а вот о чём пел, нам с ребятами не понравилось. Оказывается, ты любишь нарушать правила дорожного движения, а это так опасно. Правильно, ребята? (Да)

Незнайка: Что же мне делать, ребята? Подскажите!

Мигалочкин : Не грусти, Незнайка, мы тебя всему научим, оставайся с нами и слушай внимательно. В зал вбегают трое детей-светофориков: жёлтый, красный, зелёный. Это мои друзья-жёлтик, краснулькин, зеленчик.

Мигалочкин :6. Что означают сигналы светофора?

Дети-светофорики по одному говорят:

«Я КРАСНЫЙ – СТОЙ!»

«Я ЖЁЛТЫЙ – ПРИГОТОВЬСЯ!»

«Я ЗЕЛЁНЫЙ – ИДИ!»

Мигалочкин : 7. Что делает на дороге регулировщик? (Он регулирует движение машин и пешеходов)

8. Что означает синий цвет на дорожных знаках? (Это разрешающие и указательные знаки.)

9. Что означает красный цвет на дорожных знаках? (Это предупреждающие и запрещающие знаки.)

Игра «Пешеход переходит улицу»

Мигалочкин называет цвет (зелёный)- дети мелкими шагами двигаются по залу. Это означает, что путь свободен, можно пересекать дорогу. При упоминании о жёлтом цвете дети поднимают вверх правую руку и топчутся на месте. Этот сигнал означает «Внимание!». При слове «красный» в зале должна воцариться тишина (переходить улицу нельзя.)

10. Дети спокойно играют на детской площадке. Почему они спокойны? (На детской площадке можно играть, не боясь попасть под машину.)

Далее вопросы задаются родителям (в поощрение сюрприз-картинка светофора)

11. Как быть, если нет перекрёстка или других обозначений? (Если нет перекрёстка или других обозначений, переходить надо в таком месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны строго поперёк её направления.)

12. Как правильно переходить перекрёсток? (На перекрёстке разрешается переходить дорогу по линиям тротуаров или обочин.)

Мигалочкин : Сейчас ребята споют песенку «По улице», в которой поётся о том, как нужно переходить улицу. (Исполняется песня).

Игра «Собери предметы по ПДД или дорожную аптечку»

(выкладываются различные предметы, дети выбирают, что входит в аптечку).

13. Дорога становится особенно опасной в плохую погоду. Почему? (В плохую погоду одна из причин неприятностей – это плохая видимость. Кроме этого, в плохую погоду машина не может быстро остановиться. Да и сам пешеход может поскользнуться и упасть.)

14. Что делать, чтобы избежать опасности при посадке в транспорт? (Чтобы избежать опасности, помните: ожидайте транспорт на остановке, не выходите на проезжую часть; - не начинайте посадку до полной остановки транспорта; - проходите в салон, не задерживайтесь в дверях; - будьте осторожны, когда двери закрываются. Если кого-то зажало дверями, немедленно подайте сигнал водителю или попросите об этом других пассажиров.)

15. Как правильно вести себя при выходе из транспорта и переходе дороги? (Выйдя из транспорта, посмотрите, не мешает ли вашему проходу другой транспорт: встречная машина, автобус… Лучше всего подождать, пока транспорт, которым вы приехали, отъедет и вы сможете осмотреться. Если вам нужно перейти на другую сторону, сделайте это по пешеходному переходу. Если перехода нет, всегда обходите автобус и троллейбус сзади, а трамвай – спереди.)

Игра «Угадай и позвони»

На ребёнка надевается номер, какой либо службы: 101,112,02,03. Родитель с закрытыми глазами ощупывает номер, называет, что за служба и как правильно туда позвонить.

Танец «Полька – Янка»

Мигалочкин : Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву назвать букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Вот она – азбука над головой,

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Дети читают стихи:

1 реб: Зебра - переход.

Чуть похожа на гармошку. И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац, - Я ходил по ней не раз,

И машины тормозили, и друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход! Видишь, зебра – переход!

2 реб: На самом перекрёстке висит колдун трёхглазый,

Но никогда не смотрит тремя глазами сразу.

Откроет красный глаз: «Ни с места! Съем сейчас!»

Откроет жё лтый глаз: «Предупреждаю вас!»

Мигнёт зелёным глазом – И всех пропустит разом!

3 реб: Приглашаю на беседу. Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак, он стоит не просто так.

4 реб: Должен каждый заучить, и пацан, и дядя,

Что автобус обходить нужно только сзади!

А трамвай, наоборот, спереди обходят.

И на красный свет народ никогда не ходит!

5 реб: Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать, надо знаки уважать!

Игра «Что бы это значило» (для родителей и детей)

Соедини линией рисунки и названия знаков. Какие дорожные

знаки встречаются на твоём пути в детский сад? Закрась кружок.

Мигалочкин : Вот и подошло к концу наше развлечение. Незнайка, ты всё понял, как нужно вести себя на улице, чтобы не нарушать

правила дорожного движения?

Незнайка: Конечно, понял. Я буду примерным пешеходом и никогда не нарушу правил дорожного движения.

Мигалочкин : Молодец, Незнайка! В заключении ребята исполнят для всех «Песенку про светофор».

Примечание: (Незнайка участвует во всех конкурсах и играх.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о беседе инспектора с детьми «Безопасное кресло»Фотоотчет о беседе инспектора с детьми «Безопасное кресло» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Продолжается сотрудничество с инспектором (по пропаганде БДД) ОГИБДД МО МВД России "Мазановский".

Фотоотчёт. Досуг-развлечение «Весёлые пекари» (подготовительная группа)Фотоотчёт. Досуг-развлечение «Весёлые пекари» (подготовительная группа) .

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Отчет инспектора по ПДД за первый квартал 2014 года. ВидеоОтчет инспектора по ПДД за первый квартал 2014 года. Видео В октябре месяце было проведено развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков», в котором участвовали.

Развлечение для детей с ОНР III уровня «Делу — время, потехе — час» (подготовительная группа)Развлечение для детей с ОНР III уровня «Делу — время, потехе — час» (подготовительная группа) Программное содержание: Повышать интерес к устному творчеству, к фольклору. Развивать мотивации к интеллектуальной деятельности. Развивать.

Развлечение, посвящённое празднику «23 февраля — День защитника Отечества» (подготовительная группа). ФотоотчетРазвлечение, посвящённое празднику «23 февраля — День защитника Отечества» (подготовительная группа). Фотоотчет Российская армия — Мира оплот. Слава о ней По планете идет. Ряды автоматов На солнце блестят, Красные звезды На касках горят. Походной.

Развлечение по ПДД «Приключение Незнайки на улице города» (подготовительная группа)Развлечение по ПДД «Приключение Незнайки на улице города» (подготовительная группа) Развлечение по ПДД «Приключение Незнайки на улице города» Подготовительная группа №1 Цель: - продолжать закреплять правила поведения на.

Спортивное развлечение «Увлекательное путешествие по Байкалу» (подготовительная группа) Цель: Воспитание социально активной личности, способной понимать и любить природу родного края и бережно относиться к ней, через физические.

Фотоотчет «Визит инспектора ГИБДД в детский сад»Фотоотчет «Визит инспектора ГИБДД в детский сад» Визит инспектора ГИБДД в детский сад «Дельфин» с Новокиевский Увал. Приход инспектора ГИБДД в детский сад- всегда радостное и ответственное.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Вопросы инспектора Мигалочкина» (подготовительная группа)
Опубликовано: 21 июня 2020 в 13:02
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД